Когда начали изучать, как наследуются признаки, заметили, что далеко не всегда наблюдается соответствие законам Менделя. Это может быть вызвано взаимодействие между аллельными и неаллельными генами.
Взаимодействие аллельных генов:
1. Полное доминирование. Активности доминантных аллелей достаточно для полного проявления признака, а рецессивная аллель не активна;
2. Неполное доминирование. Активности доминантной аллели недостаточно для полного проявления признака, а рецессивная аллель не активна;
3. Сверхдоминирование. Доминантная аллель в гетерозиготе определяет более сильное проявление признака;
4. Кодоминирование. Каждый из 2ух доминантных аллелей в отдельности определяет свой признак, а при совместном присутствии в зиготе они определяют новый признак.
Взаимодействие неаллельных генов:
1. Комплиментарное. Доминантная аллель двух неаллельных генов участвуют в появлении нового признака в гибридах первого поколения (дополняя действие друг друга);
2. Эпистаз. Аллели одного гена (доминантного или рецессивного) подавляют проявление аллелей другого гена;
3. Полимерия. Несколько пар неаллельных генов участвуют в формировании одного и того же признака, проявление которого может зависеть или не зависеть от количества доминантных аллелей в зиготе.
Урок-шпаргалка поможет вам повторить всю английскую грамматику по учебнику Essential Grammar in Use. Английская грамматика для новичков. Чтобы вам было удобно, материал содержит обзор всей темы с опорными таблицами, красивыми и понятными схемами. К каждой теме мы разбираем примеры английских предложений.
Объясняем азы генетики: первый и второй законы Менделя. Чем отличается генотип от фенотипа? Почему у родителей-блондинов может быть темноволосый ребенок?
Полный курс естествознания (10-11 классы): www.youtube.com/playlist?list=PLqBfxn8OBMGovNiBRhobZuhnQHIgbH9y1
CHILDRENScience — канал некоммерческого фонда «Дети и наука». Наша цель — улучшить качество образования в России. Для этого мы привлекаем выдающихся учителей, создаем системные курсы из видеоуроков и заданий, готовим методические материалы для преподавателей.
Глава 4. Особенности ноовременных аналогов Континуумов, Конверсумов и Универсумов
Раздел VI. Сллоогрентные взаимосвязи Формо-систем индивидуальных Миров с Универсумами Мироздания
ИИССИИДИОЛОГИЯ. Основы. Том 2
Определение ПВК как резонационных фокусных сочетаний во Вселенской Формо-системе Миров. ПВК — очень субъективное понятие для того, чтобы разобраться с нашими перефоксировками. Ноовременные ПВК, Конверсумы, Универсумы. Вам пока невозможно разобраться в ноовременности.
Большая синтезированность СФУУРММ-Форм приводит к меньшей зависимости Фокусной Динамики от пространственно-временных параметров. Понятие НВК для Третичной Энерго-Плазмы — состояние взаимосвязей между Резомиралами и информационным Пространством Самосознания. Формирование Фокусной Динамики в НВК через ПЭС и Биомаятник.
Аналогично образуются ЭИ Конверсумы, которые структурируют не только один ККР, а все в данном диапазоне. Ноовременные Конверсумы. ЭИ Универсумы — это Универсальные Версии (СФУУРММ-Формы) Высшего Разума Мироздания. Группы ПВК образуют окружающую нас действительность. Необходимость структурирования НУУ-ВВУ другими Прото-Формами.
ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Моногибридное скрещивание — правило единообразия и правило расщепления — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
ВКонтакте:http://vk.com/Kognitivnaja_Nauka
Курс: Химия мозга. Лекция 12 Мозг и гормоны, мозг и цитокины
Дубынин Вячеслав Альбертович — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ.
20 баллов к ЦТ 2019 на итоговом занятии по биологии: bit.ly/2EslGQt
Вступай в нашу группу, где мы готовимся к ЦТ по биологии vk.com/biologiyact
Решай ЦТ онлайн по биологии bit.ly/2JpEPXl
Все новости образования читай здесь adukar.by
Ещё много всего полезного в группе Адукар vk.com/adukar