Наложенный платеж

ПОЧЕМУ МЫ НЕ РАБОТАЕМ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ


Дорогие покупатели! Нам часто задают вопрос, работаем ли мы с наложенным платежом. Клиенты опасаются, что заплатив за товар, они его не получат.


Есть три очень важных момента из-за которых мы не отправляем посылки с услугой "наложенный платеж". Далее рассмотрим их более подробно.


Ваши сомнения в порядочности интернет-магазинов, к счастью чаще не обоснованы. На протяжении последних лет интернет-торговля активно развивается и клиенты убеждаются, что это выгодно и удобно.


Но даже если кто-то захочет вас обмануть – наложенный платеж, вопреки общепринятому стереотипу, никак не сможет оградить вас от рисков. Если бы клиент, получив посылку, тут же вскрывал ее, проверял содержимое и только потом оплачивал – это было бы действительно целесообразно и логично. Но с наложенным платежом все обстоит иначе.


При отправлении на почте никто не проверяет, что именно лежит в посылке.


Наложенный платеж рассчитывается на почте следующим образом... При получении коробки, вы сначала оплачиваете полную сумму заказа + сумму доставки (зависит от веса посылки и расстояния до пункта выдачи) + проценты (около 10%) почте (комиссия, за услугу "НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ"!) и лишь потом получаете и вскрываете свою посылку. И если там лежит совершенно не то, что вы заказывали, почта умывает руки. А деньги, которые вы уплатили, отправляются получателю наложенного платежа.


То есть почта абсолютно не гарантирует, что вы получите именно то, что заказали!


Не выгоден наложенный платеж и продавцу. т.к. курьер должен, из-за одной посылки, съездить на почту два раза! Первый раз чтобы отправить посылку. Второй раз, через некоторое время, после того как посылка будет получена адресатом и оплачена, курьер должен снова приехать на почту  и забрать платеж.  Каждая отдельная поездка курьера на почту оплачивается отдельно. Получается так, что за одну посылку, надо 2 раза заплать курьеру. Это, в свою очередь, влечет за собой наценку на товар. Нам очень не хочется повышать стоимость наших товаров!


НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ – ЭТО ИЛЛЮЗИЯ БЕЗОПАСНОСТИ КЛИЕНТА.


Итого:

1) Наложенный платеж никак не защищает покупателя и не даёт гарнтий!

2) Стоимость покупки возрастает на 10% 

3) Удешевление товаров, за счет экономии на курьерах!


Так зачем же нам пускать пыль в глаза якобы безопасным способом дистанционных покупок, если этот способ не работает?


Нашему магазину скоро исполнится 2 года - небольшой возраст для бизнеса, но мы постоянно растем, расширяем ассортимент и в ближайшие месяцы планируем открывать розничный магазин в Севастополе.

Как вы думаете, захотим ли мы портить свою репутацию, вложив немалые силы и деньги в развитие нашего магазина?..