0.00
0 читателей, 4944 топика

Экологическая безопасность. Федеральный государственный экологический надзор


В марте 2018 года в учебной центре «АйТэКо» состоялся семинар на актуальную тему «Федеральный государственный экологический надзор. Нормативные акты природоохранного законодательства». Спикером семинара выступил государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Центральному федеральному округу, специалист-эксперт отдела Надзора за обращением с отходами Департамента Росприроднадзора по ЦФО Михайлов Дмитрий Сергеевич. В мероприятии приняли участие специалисты экологический служб предприятий, руководители и специалисты, ответственный за экологический контроль.
Обучение вы можете пройти в нашем учебном центре АйТэКо
itecompany.ru/
Курс обучения по экологической безопасности: itecompany.ru/product/kurs-po-ekologicheskoj-bezopasnosti/
Промышленный консалтинг и экологический аудит: itecompany.ru/services/promyshlennyj-konsalting/
Наши контакты
тел. 7(495) 668-71-22
тел. 7(495) 008-87-34
почта: info@itecompany.ru

Das Geheimnis der Pyramiden (Der Cheops Pyramiden Skandal)


Kommen sie mit auf eine spannende Reise in die Welt der Pyramiden und blicken sie hinter das Geheimnis dieser außergewöhnlichen Bauwerke.

Pyramiden faszinieren seit Jahrhunderten die Menschheit. Wie war es möglich solch kolossale Bauwerke ohne technische Hilfsmittel zu errichten? Was steckt hinter diesen geheimnisvollen Grabstätten? Patrice Pooyard war über 6 Jahre unterwegs und bereiste dabei Länder wie China, Peru, Ägypten und Mexiko um hinter das rätselhafte Geheimnis der Pyramiden zu kommen. Zusammen mit bekannten Wissenschaftlern und Spezialisten untersucht er seine Entdeckungen, um einen immer tiefer gehenden Einblick in die fesselnde Kunst der Bauwerke zu erlangen.
Am Ende seiner atemberaubenden Reise steht der Regisseur vor einer sensationellen und vollkommen ungeahnten Enthüllung…

— French www.youtube.com/watch?v=HFpHDXUgcqw
— English www.youtube.com/watch?v=2fS9ixfQ_no
— Spanish www.youtube.com/watch?v=0NKjIh-yaWQ — Follow us on social media:
Facebook: www.facebook.com/BestDocumentaryTV

Биология ЕГЭ - Разбор демо-версии ЕГЭ 2021 по биологии


Вебинар ведет Валерия Абдрахманова — vk.com/lect_biology

Пиши кодовое слово ГЕНИЙ в лс преподавателю, чтобы присоединиться!

Наша группа VK: vk.com/lectarium.biology
Наш Instagram: www.instagram.com/lectarium

Анатолий Цой х КраСава | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)


Билеты в места, о которых вы даже не мечтали — на Aviasales: i.avs.io/l5m80d

Приобрести систему безопасности Ajax со скидкой 10%: bit.ly/ajax_labelcom

LABELCOM: instagram.com/labelcomedians

По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru

Анатолий Цой: www.instagram.com/anatoliytsoy_official/
Евгений Савин: www.instagram.com/sava9/

Нурлан Сабуров: instagram.com/nurlan__saburov
Тамби Масаев: instagram.com/tambi_masaev
Сергей Детков: instagram.com/sergii_detkov
Рустам Рептилоид: instagram.com/rustreptiloid
Алексей Щербаков: instagram.com/shcherbakov_alexei

#ЧтоБылоДальше #Цой #КраСава

Разведопрос: Александр Панчин о лженауке


Александр Панчин про генную инженерию: youtu.be/s2jJZszfg6Q

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_pseudoscience.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Сенсорные системы| Строение глаза и уха| Биология ЦТ, ЕГЭ


В этом видео мы обсуждаем сенсорные системы. Подробно рассматриваем строение двух главных анализаторов — глаза и уха.

Тесты к видеоурокам ищи тут adukar.by/courses/biologiya
Приходи на курсы подготовки к ЦТ 2020: bit.ly/2kWzHzj
Решай ЦТ-онлайн по биологии clck.ru/FGQ5p
Много полезной информации к ЦТ по биологии найдёшь в нашей группе вк vk.com/biologiyact
Все новости образования читай на adukar.by
Присоединяйся к абитуриентам Беларуси в группе Адукар vk.com/adukar

Половое размножение Мейоз | Биология 9 класс #12 | Инфоурок


Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.

Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.

★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного образования детей и взрослых: infourok.ru/
✓ Тесты для учителей и воспитателей: infourok.ru/tests
✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: infourok.ru/konkurs
✓ Видеоуроки по 14 предметам: infourok.ru/videouroki
✓ Каталог репетиторов: infourok.ru/tutor/ru
✓ Библиотека методических материалов для учителей: infourok.ru/biblioteka

Адрес редакции и издательства: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
info@infourok.ru

© 2012–2017 Издатель: Проект «Инфоурок»

Термины в биологии. Латинские и древнегреческие корни. Лекция из курса "Биология как наука"


В этом видео вы узнаете происхождение биологических терминов. Познакомитесь с приставками и корнями из латинского и древнегреческого языка.

Скачать конспект урока: vk.cc/9qZAec
Пройти тест: forms.gle/P5eyFU9JcZpQKb7U6

Русский язык 5 класс (Урок№24 - Обстоятельство.)


Русский язык 5 класс
Урок№24 — Обстоятельство.

Обстоятельство
На предыдущем уроке мы с вами говорили об определении. Вы узнали о том, какова его роль в предложении. Сегодня мы поговорим ещё об одном второстепенном члене – обстоятельстве. Чем же обстоятельство отличается от других второстепенных членов? На какие вопросы отвечает? Какой частью речи чаще всего выражается?

мы узнаем:
обобщённую информацию на тему «Обстоятельство»;
мы научимся:
находить обстоятельство в предложении, различать дополнение и обстоятельство;
мы сможем:
определять вид обстоятельства, анализировать предложение с точки зрения наличия второстепенных членов.

Если от сказуемого зависит второстепенный член, выраженный именем существительным в косвенном падеже, то мы должны задуматься, какой это член предложения: дополнение или обстоятельство. Чтобы отличить обстоятельство от дополнения, надо задать от сказуемого два вопроса. Если мы можем задать вопрос «где?», «куда?», «когда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и падежный вопрос, то перед нами обстоятельство. Если мы можем задать только падежный вопрос, то перед нами дополнение.