Вебинар 5. Физика. ЕГЭ 2019. Решение прототипов заданий ЕГЭ по механике - 1 часть


1:41 Разбор задач из домашнего задания
52:05 Теория размерности
1:10:18 Разбор 1 задания
1:28:33 Разбор 3 задания
1:47:48 Разбор 5 задания
2:07:30 Разбор 7 задания
2:22:31 Разбор 9 задания
2:35:14 Разбор 11 задания
2:42:30 Разбор 13 задания
2:46:59 Разбор 14 задания
2:58:48 Разбор 17 задания
3:07:00 Разбор 18 задания

Материалы для вебинара: vk.com/shkolkovo_ege?w=wall-118664176_14527

Вебинар по физике. ЕГЭ 2019. Решение прототипов заданий ЕГЭ по механике — 1 часть
Разбор номеров ЕГЭ по механике из 1 части: 5-7

Группа марафона: vk.com/shkolkovo.marathon
Вступить в марафон можно написав администратору: vk.com/olya_haha

ОГЭ 2019 по физике. Разбор варианта. Трансляция #35


Друзья! Мы продолжаем с вами подготовку к Основному Государственному Экзамену по физике 2019 года. 20 апреля в 15.00 (мск) проводим стрим №35, будем решать вариант №4 из сборника Лужанской К.Р. и Щербиной А.В. (2019, 25 вариантов). Приходите и приводите друзей. Ботать так ботать!

Выполнение лабораторной работы «Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления» из задания №23 в исполнении Сергея Петровских — www.youtube.com/watch?v=XBmF3YB_KMs

Помощь каналу — www.donationalerts.ru/r/bmegunov
ВКонтакте — vk.com/ege_phys
Подписка на рассылку в ВК — vk.com/app5748831_-125374676
Сайт — mbegunov.ru
Подписывайтесь на канал — www.youtube.com/c/ЕГЭФизика

Энергетический обмен | Биология ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово преподавателю в личные сообщения — vk.com/zhannaumsch

Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

6-ой год преподаю биологию и готовлю ребят к успешной сдаче ЕГЭ
Сама сдала экзамен в 2012 году на 100 баллов по био и на 100 по химии
В 2019 году выпустила 5 стобалльников, 80 человек сдали ЕГЭ на 90.
Знаю банк заданий ЕГЭ более, чем за 7 лет и знаю, чего ждать на экзамене
В 2018 году закончила Казанский медвуз с отличием, по специальности врач

Мой инстаграм — www.instagram.com/kazanskaya_zhanna/
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_b
Бесплатная рассылка полезных материалов 2 раза в неделю — vk.com/app5898182_-137331446#s=368876

10 глупых вопросов ГЕНЕТИКУ


Новый герой «10 глупых вопросов» – ведущий генетик биомедицинского холдинга Атлас Александр Резник. Мы задали Александру глупые вопросы о плохих генах, создании супер-человека, лечении болезней и получили на них умные ответы.

Биомедицинский холдинг Атлас:
atlas.ru
www.instagram.com/atlas_russia

Слушай этот выпуск как подкаст с озвучкой вопросов на Яндекс.Музыке: music.yandex.ru/album/10441350/track/73390762

Смотри другие выпуски «10 глупых вопросов»: clck.ru/E8WsH
Подписывайся на наш разговорный канал «ЖИЗА подкаст»: clck.ru/KyZ2E

Instagram:
ЖИЗА instagram.com/zhiza_show
Коля www.instagram.com/pruzhinin
Саша www.instagram.com/shishkanov_and_partners

Голос заставки – Пётр Гланц glanz.ru

Для коммерческих запросов: new@yardmedia.ru
Все права защищены.
YARD New Media House ©

Третий закон Менделя / Задача


Задача на третий закон Менделя, где скрещиваются два сорта арбузов с гомозиготными сочетанием генов. В результате первого скрещивания получаются особи с гетерозиготными генами (проявляется первый закон — закон единообразия). После проводится скрещивание гибридов первого поколения между собой и выводится расщепление 9:3:3:1.

3.3 Третий закон Менделя. Естествознание - 10 - 11 класс


Третий закон Менделя про дегибридное скрещивание. Решетка Пеннета для решения простых генетических задач.
Курс естествознания для гуманитариев (10-11 классы): www.youtube.com/playlist?list=PLqBfxn8OBMGovNiBRhobZuhnQHIgbH9y1

Конспект и тесты по уроку: bit.ly/2S3PLex
Углубленный курс по решению генетических задач: www.youtube.com/playlist?list=PLqBfxn8OBMGqiOy_Zj1iDt3COx4yr6pgp

===========================

CHILDRENScience — канал некоммерческого фонда «Дети и наука». Наша цель — улучшить качество школьного образования. Для этого мы привлекаем выдающихся учителей, создаем системные курсы из видеоуроков и заданий, готовим методические материалы для преподавателей.

Подпишитесь на наш канал: www.youtube.com/channel/UCf053FwQD-hnTY7aaaWTaVQ?sub_confirmation=1

Наш сайт — childrenscience.ru

===========================

Мы в социальных сетях:
Facebook — www.facebook.com/detinauka/
Instagram — www.instagram.com/childrenscience/
VKontakte — vk.com/childrenscience

#генетика #мендель #биология #дегибридноескрещивание

Основы генетики ~ генотип и фенотип ~ гомозигота и гетерозигота


Основные понятия генетики

•Наследственность – это свойство живых организмов передавать свои признаки в поколениях.
•Унаследование – это внешнее проявление наследственности, то есть конкретное проявление признаков.
•Изменчивость – это свойство противоположное наследственности. Это изменения, которые обеспечивают приспособление к окружающей среде, как конкретного организма так и биологического вида в целом.
•Признак – это конкретное свойство организма, например цвет глаз, масса тела, рост и другое.
•Противоположное проявление одного признака называется альтернативным, например цвет глаз – это признак, альтернативное проявление – темный или светлый (карий или голубой). Рост – это признак, альтернативное проявление – высокий или низкий.
•Фенотип – это совокупность всех признаков организма (то, что можно увидеть внешне)
•Кариотип – это диплоидный набор хромосом в соматической клетке (неполовая клетка), которые характеризуется определенным числом, размером, формой)
•Генотип – набор генов в диплоидном наборе хромосом;
•Ген – это неделимая элементарная единица наследственности, которая кодирует белок. Гены расположены в хромосомах в линейном порядке.
•Структурные гены — гены, кодирующие синтез белков.
•Функциональные гены — гены, которые контролируют и направляют деятельность структурных генов
•Место, которое занимает ген в хромосоме – локус.
•Одна пара хромосом с расположенными в ней генами – это гомологичные хромосомы и поэтому в генотипе всегда парные ( 1 от отца, 1 от матери).
•Гены которые расположены в одинаковых локусах гомологичных хромосом и определяют один признак называются аллельными или аллелями.
•Гены, которые расположены в разных локусах гомологичных хромосом или в разных парах хромосом называются неаллельными.

•Если аллели определяют одинаковое проявление одного признака, то организмы по этому признаку называются гомозиготными (АА, аа)
•Если аллели определяют разное проявление одного признака (А – желтый, а- зелёный), то организмы по этому признаку называют гетерозиготными (Аа)

•Гены обозначаются буквами латинского алфавита, большие буквы – это доминантные, или те, что угнетают (А, В, С), маленькие буквы – это рецессивные, или угнетённые (а, в, с).

•По фенотипу организм может быть большой, малый, красный, зелёный, шершавый.
•По генотипу – гомозиготный (доминантный или рецессивный), гетерозиготный.
•То есть гены обозначаются буквами, а признаки – словами.

Ответы на вопросы биологии раскрыты в этом видео и других роликах на канале BEE Biology — www.youtube.com/channel/UCybhuweJZIvsv2hCS65CzNQ

____________________________________________________________

Готовьтесь с помощью наглядных ярких видео-уроков на канале BEE Biology, успешно преодолевайте:

✔ школьные экзамены по биологии;
✔ ЗНО по биологии;
✔ поступление в медицинский ВУЗ;
✔ зачёты на кафедрах медицинской биологии;

____________________________________________________________

Вы можете смело задавать мне все интересующие вас вопросы по подготовке к ЗНО, поступлению в ВУЗ, обучению на врача

Telegram: @Anastasiia_Shprits
Facebook: www.facebook.com/anastaiiatka
Instagram: www.instagram.com/bee_biology_/?hl=ru

instagram.com/dr_tkachenko_cos?igshid=1eb4yuxp445gv

ⓒ 2018-2019 BEE Biology by Anastasiia

34 задание нового типа | Химия ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_x

Богдан Чагин — преподаватель ЕГЭ по химии в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

2 года преподаю химию
Сдал ЕГЭ по химии на 100 баллов

Мой инстаграм — www.instagram.com/bogdan.chem
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_x