Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Драма Андрея Тарковского «Зеркало»
«Зеркало» — классика мирового кинематографа, фильм-воспоминание, фильм-размышление, фильм-загадка, потрясающий зрителя до глубины души.
Этот фильм о поиске, детских впечатлениях, внезапно врывающихся в жизнь взрослого человека, мистике повседневности и попытках вспомнить самое главное, потерявшееся за каждодневными заботами и обыденностью.
Режиссёр: Тарковский Андрей
Сценаристы: Тарковский Андрей, Мишарин Александр
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Рерберг Георгий
Художник-постановщик: Двигубский Николай
Проект приурочен к 75-й годовщине начала Нюрнбергского процесса – самого главного суда в истории человечества. Это беспрецедентное судебное разбирательство, проведенное Международным военным трибуналом с 20 ноября 1945 года по 1 октября 1946 года. На скамье подсудимых – нацистские военные преступники. Их судили за преступления против человечества, совершенные в годы Второй Мировой войны. И судили их честным судом, чтобы вынести приговор абсолютному злу – нацизму: прошлому, настоящему и будущему. Приговор без права на помилование.
Чтобы рассказать историю Нюрнбергского Международного военного трибунала, в документальном проекте использованы уникальные кадры документальной хроники, архивные документы, историческая реконструкция. О самом громком суде XX века рассказывают известные историки, психологи, юристы, работники Музея Нюрнбергского процесса. Также среди героев проекта – Бенджамин Ференц, прокурор армии США на судебном процессе по делу об айнзацгруппах в Нюрнберге, через руки которого прошло несколько тысяч дел нацистов.
— Instagram: www.instagram.com/inter_tv_channel/
Официальный сайт: inter.ua/uk/
FB: www.facebook.com/Inter.ua?ref=hl
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Военный фильм Элема Климова «Иди и смотри»
Фильм рассказывает о трагедии жителей белорусского села в годы Второй Мировой войны.
Великая Отечественная война, 1943 год. Белоруссия оккупирована немцами. Шестнадцатилетний мальчишка Флера решает уйти к партизанам. Там он знакомится с девушкой Глашей. В этом фильме как ни в каком другом показана трагедия ребенка на войне. Глаша — юная девушка, она только-только начала взрослеть, ей хочется нравиться мальчикам, она мечтает о красивых платьях и ярких бусах, чтобы быть привлекательной и манкой. И Глаша — в лесу, на войне — надевает легкое воздушное платье, понимая всю нелепость происходящего и бросая тем самым вызов ужасной действительности. И Флера в начале картины совсем ребенок. В конце, пройдя через недетский ужас и страх, подросток становится взрослым, пугающе взрослым — его лицо искажено старческими морщинами, а в душе не осталось места для любви…
Режиссёр: Климов Элем
Сценаристы: Адамович Александр, Климов Элем
Композитор: Янченко Олег
Оператор: Родионов Алексей
Художник-постановщик: Петров Виктор
В ролях: Лауцявичюс Любомирас, Берда Александр, Кравченко Алексей, Миронова Ольга, Багдонас Владас, Лумисте Юрс, Лоренц Виктор, Рабецкий Казимир, Тиличеев Евгений, Васильев Виктор, Домрачев В.
2017 г. — Награды «VENICE CLASSICS AWARD FOR BEST RESTORED FILM» (За лучший отреставрированный фильм в секции «Венецианская Классика»)
Смотри больше фильмов на нашем канале: goo.gl/8uDJzg
Аушвиц, 1944 год. Саул Аусландер — еврейский пленный и член зондеркоманды. Его работа — сопровождать в недолгий путь узников, которые прибывают в лагерь беспрестанно. Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых. Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам. Теперь это его единственная цель в расплавленном, так непохожем на жизнь пекле лагеря смерти. Уберечь тело от топки, спрятать его, разыскать раввина, — задачи практически невыполнимые и безумные на фоне мясорубки, жернова которой Саулу приходится крутить самому, чтобы выжить. В лагере зреет восстание, Саул становится слишком уязвимым, но он думает только о сыне… которого, возможно, у него никогда не было.
Год: 2015
Страна: Венгрия
Режиссер: Ласло Немеш
Автор сценария: Ласло Немеш, Клара Ройер
Актеры: Геза Рёриг
Левенте Молнар
Урс Рехн
Тодд Шармон
Ежи Валцак
Gergö Farkas
Balázs Farkas
Шандор Жотер
Марцин Чарнецки
Левенте Орбан
Возрастной рейтинг: 16
Лауреат кинопремии Оскар: Лучший фильм на иностранном языке 2016
Лауреат кинопремии Золотой Глобус: Лучший фильм на иностранном языке 2016
Лауреат Британской киноакадемии: Лучший фильм на иностранном языке 2017
Лауреат Каннского кинофестиваля: Гран-при жюри, Приз ФИПРЕССИ — конкурсная программа, Приз Франсуа Шале, Приз Vulcain Prize 2015
Номинант Каннского кинофестиваля: Золотая пальмовая ветвь, Золотая камера (награда за режиссерский дебют) (Ласло Немеш) 2015
Номинант кинопремии Сезар: Лучший фильм на иностранном языке 2016
Номинант кинопремии Гойя: Лучший европейский фильм 2017
Показ фильма «Шоа» вторая часть: 14:30-19:00.
Обсуждение фильма «Шоа»: 19:00.
Спикер: Антон Долин – российский кинокритик, радиоведущий и журналист.
Антон Долин о фильме «Шоа»:
«В 1940-х годах в восточноевропейских лагерях уничтожения было убито более шести миллионов евреев. Французский документалист Клод Ланцман пытается понять: как и почему это произошло.
Журналист, эссеист, мыслитель, соратник Жан-Поля Сартра и Симоны де Бовуар, а заодно кинорежиссер Клод Ланцман решил задачку, поставленную Теодором Адорно: «Возможна ли поэзия после Освенцима?». Правда, на решение ушло около десяти лет, и над ответом голову ломают до сих пор: «Шоа» — явление искусства или документ? Фильм или нечто большее? Не только хронометраж, но и масштаб материала, столкновение с которым может легко привести к сердечному приступу, позволяют склониться к последнему. Ни одного архивного кадра: только современные съемки. Ни одного стороннего эксперта: только участники событий и свидетели. Выжившие, которых почти нет. Члены зондеркоманд. Охранники. Функционеры Третьего рейха, снятые и записанные без их ведома. Поляки, жившие неподалеку и смотревшие на то, как эшелоны один за другим прибывают в Треблинку, Аушвиц, Хелмно. Машинисты этих поездов. Когда становится невыносимо смотреть в глаза, которые это видели, мы переносимся в марсианские пейзажи бывших лагерей – зону после смерти, где больше невозможна жизнь (снятые оператором Уильямом Любчанским кадры превосходят все его шедевры — фильмы Годара, Риветта, Строба, Иоселиани и других гениев). Невыносимо прекрасный и неизъяснимо кошмарный «Шоа» – не столько фильм, сколько опыт, обязательный к проживанию каждому жителю XXI столетия.»
Общая продолжительность фильма – 9,5 часов (фильм будет демонстрироваться в музее двумя частями – 22 и 23 февраля).
0:00 — В гостях у Ирины Шихман — креативные продюсеры шоу «Женский Стендап» на ТНТ Зоя Яровицына и Ирина Мягкова
01:35 – О сексизме и женском юморе
03:45 – О шутках на «запретные» темы
10:38 – «Будь леди»: о главных проблемах российских женщин
16:20 – О геях в женском стендапе
18:34 – «Свой чувак»: о вечной шутке про лесбиянку
19:30 – О дружбе с мужчинами
20:23 – О КВН и девочках «для банкета»
21:39 – «Женский Стендап» год спустя: что изменилось?
23:38 – О тяжелом детстве и отношениях с родителями
25:44 – О женском алкоголизме
35:29 – О нищете, «Прожарке» и жизни в коммуналке
39:35 – О юморе как терапии
41:28 – Существуют ли беззаботные комики?
42:12 – О работе в женском коллективе
43:43 – О хейте, «самоунижении» и любви к себе
46:41 – О РПП и булимии
49:29 – О деструктивных отношениях
51:27 – «Ощущение безысходности»: об амбициях, вечной нищете и жизни в провинции
55:23 – О том, как изменилась жизнь после проекта Comedy Баттл
1:00:43 – Где проходит проверка всех шуток?
1:02:43 – О стереотипности шуток
1:05:57 – Есть ли запрет на политические темы?
1:06:47 – «Комедия – это трагедия плюс время»
1:08:54 – Возможны ли сейчас шутки про женское обрезание?
1:11:17 – «Я создала семью, которая не стала идеальной»: Ирина Мягкова — о том, как пережила развод
1:14:55 – Почему Зое Яровицыной так важно было выйти замуж?
1:20:54 – Чайлдфри: почему не все женщины хотят иметь детей?
1:27:29 – О мечтах и целях
Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
В эту субботу гостем программы «Секрет на миллион» стал доктор биологических наук и любимый миллионами телеведущий Николай Дроздов. В разговоре с Лерой Кудрявцевой он впервые раскрыл свои личные тайны, которых, как выяснилось, у него немало.
Николай Николаевич признался, как, работая над программой «В мире животных», он не раз оказывался на грани жизни и смерти. Ведущий рассказал, что заставило его стать вегетарианцем, а также вспомнил, как ему приходилось выживать на съемках популярного реалити-шоу: он дважды отправлялся на необитаемый остров.
Телеведущий впервые рассказал о личном: что стало причиной расставания с первой женой, почему Дану Борисову он называет внучкой и чем он занимается втайне от супруги.
В студии проекта Николай Дроздов познакомил телезрителей с женой и дочерью, а также с любимыми внуками.
Действительно ли Николай Дроздов уходит из передачи «В мире животных», как он относится к животным-предсказателям футбольных результатов и почему Волк-забивака – идеальный талисман Чемпионата мира – узнаем у Посла турнира, нашего любимого Николая Николаевича Дроздова!