Ф.М. Достоевский — Преступление и наказание Аудиокнига
Преступление и наказание — социально-психологический и социально-философский роман Фёдора Михайловича Достоевского, над которым писатель работал в 1865—1866 годах. Впервые опубликован в 1866 году в журнале «Русский вестник» (№ 1, 2, 4, 6—8, 11, 12).
Замысел «Преступления и наказания» созревал у Достоевского в течение многих лет, однако центральная тема, связанная с идеей главного героя об «обыкновенных» и «необыкновенных» людях, начала формироваться только в 1863 году в Италии. Приступив к непосредственной работе над произведением, автор объединил черновики незавершённого романа «Пьяненькие», в котором была намечена сюжетная линия, повествующая о семье Мармеладовых, и наброски романа-исповеди, задуманного как откровение каторжанина. В процессе работы план расширился, и в основу сюжета легло преступление студента Родиона Раскольникова, убившего ради спасения близких старуху-процентщицу. При этом криминальная история стала для автора не только темой, но и поводом для размышлений о социальных обстоятельствах, толкающих человека на преступления, а также возможностью показать, какие сложные «химические» процессы происходят в душах людей. Одним из образов романа стал большой город второй половины XIX века, жизнь в котором полна конфликтов и драм. В произведении воссозданы узнаваемые приметы времени, воспроизведена петербургская топография.
С помощью бесценных советов Дейла Карнеги уже миллионы людей раз и навсегда избавились от привычки переживать по мелочам, побороли отравляющий их существование страх и уверенно шагнули в будущее. В этой книге вы найдете целый набор практических формул, которые сделают вашу жизнь счастливой и беззаботной.
В этом бестселлере, пересмотренном недавно наследниками автора для нового издания, содержатся проверенные временем методы и советы Дейла Карнеги, которые прославили его имя несколько десятков лет назад. И на исходе XX века формулы практического поведения и социальной психологии помогают избавиться от всего, что мешает наслаждаться активной жизнью, удачами и счастьем.
1. Как я баллотировался в губернаторы
2. Моя автобиография
3. Банковский билет в 1000000 фунтов стерлингов
4. Венера Капитолийская
5. Мак Вильямс и сигнализация от воров
6. Подлинная история великого говяжьего контракта
7. Подлинная история дела Джорджа Фишера, ныне покойного
8. Журналистика в Теннеси
9. Письмо ангела-хранителя
10. Мои часы
11. Знаменитая скачущая лягушка из Калавераса
12. Как я редактировал сельскохозяйственную газету
13. Похищение белого слона
14. Ученые сказочки для примерных пожилых мальчиков и девочек
15. Дневник Адама
16. Дневник Евы
17. Ниагара
18. Укрощение велосипеда
==================================================================
Еще аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube
Мастер и Маргарита | Михаил Булгаков
(аудиокнига)
Роман Михаила Афанасьевича Булгакова, работа над которым началась в конце 1920-х годов и продолжалась вплоть до смерти писателя. Роман относится к незавершённым произведениям; редактирование и сведение воедино черновых записей осуществляла после смерти мужа вдова писателя — Елена Сергеевна. Первая версия романа, имевшая названия «Копыто инженера», «Чёрный маг» и другие, была уничтожена Булгаковым в 1930 году. В последующих редакциях среди героев произведения появились автор романа о Понтии Пилате и его возлюбленная. Окончательное название — «Мастер и Маргарита» — оформилось в 1937 году.
Книга не полная (невосполнимо и безвозвратно потерянны несколько глав аудио-постановки)
Читает: Олег Ефремов
Издательство: Гостелерадиофонд
Обложка: Артем Урсов
Вечер короткого рассказа | Антон Павлович Чехов (аудиокнига)
Антон Павлович Чехов (1860-1904) – великий русский писатель, талантливый драматург, академик, врач по профессии. Самое главное в его творчестве – это то, что многие произведения стали классикой мировой литературы, а его пьесы ставятся в театрах по всему миру.
Содержание:
— 01. В пансионе (читает Сергей Казаков)
— 02. Глупый француз (читает Егор Серов)
— 03. Из воспоминаний идеалиста (читает Владимир Антоник)
— 04. Контрабас и флейта (читает Александр Курицын)
— 05. Пари (читает Владимир Антоник)
— 06. Светлая личность (читает Сергей Казаков)
— 07. Свистуны (читает Егор Серов)
— 08. Сирена (читает Егор Серов)
— 09. Ушла (читает Станислав Федосов)
— 10. Ах, зубы! (читает Сергей Вершинин)
— 11. Беззаконие (читает Ольга Моховая)
— 12. Весной (читает Вадим Райкин)
— 13. Грач (читает Егор Серов)
— 14. Добродетельный кабатчик (читает Владимир Киммельман)
— 15. Мальчики (читает Кирилл Ковбас)
— 16. О вреде табака (читает Сергей Карякин)
— 17. О том, о сём (читает Егор Серов)
— 18. Орден (читает Илья Прудовский)
— 19. После театра (читает Ольга Егорова)
— 20. Почта (читает Станислав Федосов)
— 21. Шампанское (читает Владимир Киммельман)
Жанр: Русская классическая проза
Издательство: Радио Звезда; Радио Книга
Обложка: Артем Урсов youtu.be/RizksEmNawA
ॐ Наш Телеграм — t.me/StupenySoznaniya
✔ @ЛитОбоз — обзоры книг по психологии, саморазвитию, эзотерике
Одна из основных тем учения Будды, известного как Дхамма, заключается в том, что страдание имеет своей причиной привязанность, а целью и результатом правильного применения учения является непривязанный ум. «Читтавивека» — слово, вынесенное в заголовок этой книги — на языке пали означает «непривязанный ум». Практикуя буддийскую медитацию, понимаешь, что само представление об обладающем некой сущностью, постоянном уме — это мираж, возникающий в результате привязанности к сменяющим друг друга быстротечным состояниям ума. И до тех пор, пока мы держимся за это представление о постоянстве — пусть даже с желанием обрести некий постоянный непривязанный ум — оно будет и дальше порождать болезненную (пусть даже на тонком уровне) привязанность. Итак, «читтавивека» — это не просто еще одно жестко определенное состояние ума, но интуитивный ежемоментный ответ, то отсутствие цеплянья которое Аджан Сумедхо часто называет «отпусканием». Эта практика легкости ума, «пробуждения» не заключается в принятии или отвержение чего-то, но в исследовании того, что мы познаем своими чувствами, с помощью ясности ума. Этот метод лежит в основе учений, собранных в этой книге, и образа жизни, основанного на этих учениях…
Наш прадед Моисей был крестьянином из деревни Сухово. Еврей-крестьянин – сочетание, надо отметить, довольно редкое. На Дальнем Востоке такое случалось.
Сын его Исаак перебрался в город. То есть восстановил нормальный ход событий.
Сначала он жил в Харбине, где и родился мой отец. Затем поселился на одной из центральных улиц Владивостока.
Сначала мой дед ремонтировал часы и всякую хозяйственную утварь. Потом занимался типографским делом. Был чем-то вроде метранпажа. А через два года приобрел закусочную на Светланке.
Рядом помещалась винная лавка Замараева – «Нектар, бальзам». Дед мой частенько наведывался к Замараеву. Друзья выпивали и беседовали на философские темы. Потом шли закусывать к деду. Потом опять возвращались к Замараеву…
– Душевный ты мужик, – повторял Замараев, – хоть и еврей.
– Я только по отцу еврей, – говорил дед, – а по матери я нидерлан!
– Ишь ты! – одобрительно высказывался Замараев.
Через год они выпили лавку и съели закусочную.
Престарелый Замараев уехал к сыновьям в Екатеринбург. А мой дед пошел на войну. Началась японская кампания.
На одном из армейских смотров его заметил государь. Росту дед был около семи футов. Он мог положить в рот целое яблоко. Усы его достигали погон.
Государь приблизился к деду. Затем, улыбаясь, ткнул его пальцем в грудь.
Деда сразу же перевели в гвардию. Он был там чуть ли не единственным семитом. Зачислили его в артиллерийскую батарею.
Если лошади выбивались из сил, дед тащил по болоту орудие.