0.00
0 читателей, 4944 топика

Бесплатные инструменты для проведения онлайн уроков и организации взаимодействия на ДО


Практический вебинар, который проводился на площадке группы вк «Я — учитель начальной школы» по бесплатным инструментам для дистанционного образования.
Мы рассмотрели основные инструменты Zoom, сделали тестовое подключение, узнали о сессионных залах. Кроме того, узнали о возможностях аудиоконференций в Viber и возможности установки его на компьютер.
Здесь же мы поговорили о закрытых группах вк и о том, как они могут нам помочь в организации бесперебойного дистанционного образования.

Тренинг «ВДОХновение. Инструменты работы с эмоциональным выгоранием». Часть 1


Зарегистрируйтесь для участия по ссылке:
rosuchebnik.ru/material/letnyaya-vserossiyskaya-vyezdnaya-shkola-pedagogov-i-direktorov-trenin/
Плейлист по теме:
clck.ru/GzV9f
Бесплатные вебинары с сертификатом по управлению школой:
clck.ru/Foeja
Присоединяйтесь! Клуб директоров: director.rosuchebnik.ru/

Тема:
Летняя всероссийская выездная школа педагогов и директоров. Тренинг «ВДОХновение. Инструменты работы с эмоциональным выгоранием». Часть 1
Спикеры:
Хищенко Анастасия
Федеральный тренер, психолог, методолог, педагог первой категории, руководитель «Школы лидера», автор книги «Создай себя».

Выгорать нельзя – зажигать! Как часто вы делаете такой выбор? Поговорим об эмоциональном выгорании, его признаках, профилактике и ресурсах. Узнаем о методах работы с внутренним состоянием и организацией рабочего времени. Творчески и эмоционально зарядимся, составим план по оздоровлению своего эмоционального состояния. Откроем новые черты своей личности, познакомимся с передовыми методиками и внутренне перезагрузимся.

Рекомендуем по теме:
1. Летняя всероссийская выездная школа педагогов и директоров. Воркшоп от школы креативного мышления ИКРА «Проектирование уроков: как упаковать материал в активный формат изучения предмета с помощью «Школьного Конструктора опыта»»
clck.ru/GuoAu
2. Мастер-класс «Чему учить: мировые тренды развития образовательной политики и практики проектирования содержания образования»
clck.ru/GtgWt
3. Летняя всероссийская выездная школа педагогов и директоров. Митап на тему «Креативные методики в педагогической практике»
clck.ru/GzXbr

Образовательный канал для педагогов clc.to/rosuchebnik-youtube
Канал с бесплатными вебинарами для учителей clc.to/rosuchebnik-webinar

#российскийучебник#трансляция#международнаялетняяшколадляучителей#летняяшкола#педагогу#развитиепедагога#педагогическаяпрактика

Образовательный контент в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/rosuchebnik/
ВКонтакте: vk.com/ros.uchebnik
Одноклассники: ok.ru/rosuchebnik
Присоединяйтесь!

Геометрия 7 класс (Урок№25 - Прямоугольные треугольники.)


Геометрия 7 класс
Урок№25 — Прямоугольные треугольники.

Виды треугольников
Все мы знакомы с такими фигурами как треугольник, знакомы с основными типами углов: острым, тупым и развёрнутым. А какие виды треугольников существуют?

мы узнаем:
что такое прямоугольный треугольник, из каких элементов он состоит;
мы научимся:
применять свойства прямоугольных треугольников;
мы сможем:
давать объяснения, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников, при решении задач.

Остроугольный треугольник – треугольник, у которого все углы острые.
Тупоугольный треугольник – треугольник, у которого два угла острые, а третий – тупой.
Прямоугольный треугольник – треугольник, у которого два угла острые, а один – прямой, т. е. равный 90°. Сторона прямоугольного треугольника, лежащая напротив прямого угла, называется гипотенузой, а две другие стороны – катетами.
Внешним углом треугольника называется угол, смежный с любым углом треугольника. Его градусная мера равна сумме двух углов треугольника, несмежных с ним.
Свойства прямоугольных треугольников
Сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 90°.
Катет прямоугольного треугольника, лежащий напротив угла 30°, равен половине гипотенузы.
Если катет прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы, то угол, лежащий против этого катета, равен 30°.
Признаки равенства прямоугольных треугольников
Если катеты одного прямоугольного треугольника соответственно равны катетам другого, то такие треугольники равны.
Если катет и прилежащий к нему острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны катету и прилежащему к нему другого, то такие треугольники равны.
Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и острому углу другого, то такие треугольники равны.
Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и катету другого, то такие треугольники равны.

Четвёртый признак равенства прямоугольных треугольников
Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и катету другого, то такие треугольники равны.
Доказательство. Совместим наложением треугольники АВС и КХМ. Предположим, что вершины А и К, а также С и М совместились наложением, а вершина В и точка Х не совпадают. Именно этот случай указан на рисунке:
В данном случае мы можем заметить равнобедренный треугольник АВХ (по определению – по условию АВ = АХ). Значит, по свойству, ∠АХВ = ∠АВХ. Воспользуемся определением внешнего угла. Внешним углом треугольника называется угол, смежный с любым углом треугольника. Его градусная мера равна сумме двух углов треугольника, не смежных с ним. Следовательно, внешний угол больше каждого из углов, не смежных с ним.
∠ АВХ является внешним углом для треугольника АВС и равен сумме ∠АВХ = ∠САВ ∠АСВ = ∠АВС = ∠САВ 90о. Таким образом, ∠АХВ не может быть равен углу ∠АВВ1, потому что он тупой, исходя из доказанного ранее.
Значит, наше предположение касательно расположения точек В и В1 оказалось неверным, следовательно, эти точки совпадают. А значит, треугольники АВС и А1В1С1 совместились наложением. Поэтому они равны (по определению).

Русский язык 5 класс (Урок№24 - Обстоятельство.)


Русский язык 5 класс
Урок№24 — Обстоятельство.

Обстоятельство
На предыдущем уроке мы с вами говорили об определении. Вы узнали о том, какова его роль в предложении. Сегодня мы поговорим ещё об одном второстепенном члене – обстоятельстве. Чем же обстоятельство отличается от других второстепенных членов? На какие вопросы отвечает? Какой частью речи чаще всего выражается?

мы узнаем:
обобщённую информацию на тему «Обстоятельство»;
мы научимся:
находить обстоятельство в предложении, различать дополнение и обстоятельство;
мы сможем:
определять вид обстоятельства, анализировать предложение с точки зрения наличия второстепенных членов.

Если от сказуемого зависит второстепенный член, выраженный именем существительным в косвенном падеже, то мы должны задуматься, какой это член предложения: дополнение или обстоятельство. Чтобы отличить обстоятельство от дополнения, надо задать от сказуемого два вопроса. Если мы можем задать вопрос «где?», «куда?», «когда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и падежный вопрос, то перед нами обстоятельство. Если мы можем задать только падежный вопрос, то перед нами дополнение.

Биология 11 класс (Урок№3 - Вид. Критерии вида. Популяции.)


Биология 11 класс
Урок№3 — Вид. Критерии вида. Популяции.

Для чего нам нужны знания о виде?
Вопрос о виде и критериях вида занимает центральное место в теории эволюции и служит предметом многочисленных исследований в области систематики, зоологии, ботаники и других наук. До Дарвина вид считали неизменным, и эта неизменность служила решающим аргументом для тех, кто отвергал возможность эволюционных изменений. Сегодня понимание сущности вида, его происхождения необходимо для доказательства эволюции и выяснения механизмов эволюционного процесса.

мы узнаем:
— об эволюционном процессе видообразования;
— о сущности вида и важности его критериев;
— о популяции как элементарной единице эволюции;
мы научимся:
— объяснять сущность эволюционного подхода к изучению живых организмов;
— характеризовать основные критерии вида;
— анализировать различные источники для изучения эволюционных процессов;
— аргументировать свою точку зрения в ходе дискуссии по обсуждению доказательств эволюции;
— решать задания по теме в формате ЕГЭ;
мы сможем:
— объяснять значение биологического разнообразия для сохранения биосферы;
— описывать биологические объекты.

Вид — совокупность особей, обладающих наследственным сходством морфологических, физиологических и биохимических особенностей, свободно скрещивающихся и дающих плодовитое потомство, приспособленных к определенным условиям жизни и занимающих в природе определенную область — ареал. Вид представляет собой одну из основных форм организации живого и является основной категорией биологической классификации.
Особи, занимающие определенную территорию и свободно скрещивающиеся между собой, называются популяцией.
Популяция — совокупность особей одного вида, занимающих определенную территорию и обменивающихся генетическим материалом. Главным объединяющим фактором в популяции является возможность свободного скрещивания между особями одной популяции. Скрещивание особей, относящихся к различным популяциям, затруднено, так как популяции какими-либо преградами отделены друг от друга.
Внутри популяции происходит мутационный процесс, а распространение возникших мутаций берёт на себя половое размножение. Мутации попадают под контроль естественного отбора, и генофонд популяции, состоящий из генотипов отдельных особей, постепенно изменяется. Популяция не является полностью изолированной группой, и иногда происходит скрещивание между особями различных популяций. Если какая-то популяция окажется полностью географически или экологически изолированной от других, то сохраняется генофонд, что даёт начало новому подвиду, а если возникает репродуктивная изоляция — новый вид.
По современным представлениям популяция считается наименьшей эволюционной единицей, с которой начинаются эволюционные преобразования вида (изменение генофонда, приводящее к образованию подвидов и видов).
Ведущей системой представлений о процессах видообразования стала синтетическая теория эволюции, она в эволюционном процессе выделяет два этапа: 1) микроэволюция, которая протекает на уровне популяции в сравнительно небольшие промежутки времени и заканчивается образованием нового вида; 2) макроэволюция, в результате которой образуются надвидовые систематические единицы (роды, семейства, отряды, классы, типы). В отличие от микроэволюции макроэволюция протекает длительное время и обычно на больших территориях. Сходство – в микро- и макроэволюциях происходят одни и те же эволюционные процессы.

Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат естественного отбора. Видеоурок


Пройти тест по теме: goo.gl/Qmsdr7
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

Об эволюции и разнообразии насекомых


Об удивительном мире насекомых, их эволюции и разнообразии рассказал Александр Пономаренко, доктор биологических наук, главный научный сотрудник Палеонтологического института РАН

Теория эволюции. Урок 5. Вид и видообразование


Эволюционное учение. Анна Степанова. Алексей Мосалов. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные уроки смотрите на www.youtube.com/playlist?list=PLho0jPYl5RAGkZNhRC_GYHyNrq9pT57Mf