0.00
0 читателей, 4944 топика

ЯДЕРНЫЕ ЧУДЕСА


Проект Homo Science, в котором я участвую:
ВКонтакте: vk.com/homoscience_ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UCgwA7mJzbww5q5UZ4KcdqXA
Инстаграм: www.instagram.com/homoscience_ru/
Сайт: homo-science.ru
Фейсбук: facebook.com/homsci/

0:00 Рождение изотопов
0:55 HomoScience
1:43 Радиоактивность
2:55 Получение изотопов в реактооре
4:50 Получение изотопов на циклотроне
5:20 Радиоизотопные генераторы
6:34 Применение радиации в сельском хозяйстве
8:10 Радиационная стерилизация пищевой и медицинской продукции
9:08 Гамма нож
10:00 Гамма дефектоскопия
10:50 Радиоизотопные уровнемеры
11:45 Pu-Be
12:35 ПАТЭС
13:34 РИТЭГ

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
www.youtube.com/channel/UCRzZSz5JlSfN6Ba164vqVCg/join

VKontakte: vk.com/chemistryeasyru
zen.yandex.ru/chemistryeasy
t.me/ChemistryEasy
Instagram: www.instagram.com/chemistry_easy/
Группа Суровых технарей здесь: vk.com/brutalengineer

Поддержать проект:
www.patreon.com/chemistry
Сбербанк: 4276 1600 1575 8502
Yandex Money: 41001718480558
QiWi: 79826035997
PayPal: paypal.me/ChemistryIsEasy

Над выпуском работали:
Александр Иванов (инженер-исследователь);

Просмотр видео разрешен только на YouTube. Копирование любой части видео без разрешения авторов – ЗАПРЕЩЕНО!
Если вы размещаете данное и любое видео с данного канала на сторонних ресурсах при помощи вставки видео ссылкой, то к вам нет никаких претензий.

Вирусы и их разнообразие – Александр Литов


Тема: «Вирусы и их разнообразие»

Первая часть лекции будет посвящена тому, насколько сильно вирусы отличаются от живых организмов, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни, начиная с простых характеристик (жизненная форма, размер частиц и тому подобное), и заканчивая тем, какая нуклеиновая кислота используется в геноме тех или иных организмов, включая небольшой экскурс в последние представления о систематике высших таксонов живого мира.
Вторая часть будет посвящена разнообразию внутри самой группы вирусов (разнообразие условий обитания, капсидов, геномов, стратегий жизненного цикла (применительно к хозяевам)), с упором на малоизученные и/или новооткрытые группы вирусов.

Лектор: Александр Литов — научный сотрудник лаборатории биологии арбовирусов Федеральноно научного центра исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М.П. Чумакова РАН. Закончил аспирантуру МГУ Биологического факультета (кафедра вирусологии)

— Подписывайтесь на наш канал www.youtube.com/channel/UCcFXfOGUaUFB-V8NX8dN5xA

Группа в Вконтакте — vk.com/kurilka.gutenberga
Группа в Facebook — www.facebook.com/kurilkagutenberga/

Космические путешествия - Первое межзвездное путешествие - Тайны мироздания


Луна – единственный спутник Земли. Второй по яркости объект на земном небосводе после Солнца. Луна находится между Землёй и Марсом. С самых далёких времён она будоражит воображение людей. Ей приписывалось очень сильное, порой мистическое, влияние на Землю и её обитателей. Сегодня мы точно знаем, что на Землю влияет сила ее гравитации, благодаря чему происходят приливы и отливы. Однако остаётся тайной, как появилась Луна. На этот счет есть несколько версий. Одна из них гласит, что Луна – это огромный осколок, отколовшийся от Земли около 4 миллиардов лет назад, который оставил на своём месте огромную впадину там, где сейчас находится Тихий океан. Согласно другой, Земля и Луна формировались одновременно, притягивая к себе окружающие и пролетающие мимо объекты. Но эта теория не может объяснить различие в составе пород Земли и ее спутником. Есть также версия, что Луна – это маленькая одинокая планета, блуждающая по космосу, которая была притянута гравитацией Земли. У каждой теории есть сторонники и противники. Луна самый ближайший к нам объект во Вселенной. Мы много о нем знаем, но до того чтобы знать о нем все мы еще очень далеки. Не говоря уже о других планетах Солнечной системы.

Основные понятия генетики кратко и доходчиво


Дорогие ученики, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Пишите ваши вопросы и комментарии под этим видео! Видеокурсы для ЕГЭ по биологии egevideo.ru/videokursy/ Подписывайтесь в группу Egevideo в контакте vk.com/egevideoru
Фейсбук
www.facebook.com/ЕГЭ-видео-1963221880584468/?modal=admin_todo_tour
Инстаграмм: egeevideo

Лучшее видео для ЕГЭ по биологии
Обучение биологии онлайн
Репетитор по биологии Вадим Ярославцев
Курсы ЕГЭ по биологии
Подготовка к ЕГЭ по биологии
Олимпиады по биологии
Онлайн-тесты ЕГЭ по биологии

Отзывы учеников репетитора по биологии Вадима Ярославцева
www.youtube.com/watch?v=beHPc...
Цитология для ЕГЭ по биологии
www.youtube.com/watch?v=CS-D6...
Генетика и основы селекции
www.youtube.com/watch?v=MDb_o...
Задачи по генетике
www.youtube.com/watch?v=uPYj7...
Эволюция для ЕГЭ по биологии
www.youtube.com/watch?v=Abozx...
Экология в ЕГЭ по биологии
www.youtube.com/watch?v=7eXXa...

1. Чем генотип отличается от гена? Что такое фенотип?
2. Что такое геном? Что он характеризует?
3. Что такое генофонд?
4. Что такое моногибридное скрещивание? Чем моногибридное скрещивание отличается от дигибридного?
5. Что такое аллельные гены, или аллели? Где они расположены?
6. Что такое локус?
7. Как называют организмы, имеющих два одинаковых, либо два разных аллельных гена?
8. Какие выделяют гены по характеру их проявления в фенотипе?
9. Какие гены определяют развитие признаков только в гомозиготном состоянии?
10. Дайте понятие чистым линиям.
11. Что такое норма реакции?
12. Что предоставляет собой неполное доминирование?
13. В чем суть анализирующего скрещивания? Зачем его проводят?

Ключевые слова.
Ген.
Генотип.
Фенотип.
Геном.
Генофонд.
Аллельные гены (аллели).
Локус.
Моногибридное скрещивание.
Дигибридное скрещивание.
Гомозигота.
Гетерозигота.
Рецессивный ген.
Доминантный ген.
Чистые линии.
Норма реакции.
Неполное доминирование.
Анализирующее скрещивание.

Электролиз | ХИМИЯ ЕГЭ | Лия Менделеева


Если нужны крутые таблицы и чек листы
Вот мегаполезная рассылка, подписывайся: ndlr.cc/huGgl59XM

— Инстаграм ndlr.cc/huGgl59X_
Посты про химию, репетиторство и самодисциплину

— Мерч ndlr.cc/huGgl59XN
Наш маленький магазинчик вещей только для химиков

О себе:
— выпустили 85 стобалльников в 2020 году
— 564 ученика сдали на 90
— за 4 года работы выпустили более 20 000 учеников
— сотрудничаем с экспертом по подготовке к ЕГЭ
— готовим и рассылаем полезную теорию нашим подписчикам
— объясняем сложную химию простым и понятным языком
— придумываем ассоциации для легкого запоминания

На этом ютуб-канале я:
— рассказываю как хорошо сдать ЕГЭ
— Даю лайфхаки «как поступить в химический ВУЗ или Мед»
— Провожу бесплатные вебинары ЕГЭ по химии онлайн, которые сложатся в полноценный видеокурс
— Решаю сложные задачи ЕГЭ вместе с вами — покажу реальные способы решать задачи быстро.

Теперь и ты с нами!

Таймкоды вебинара:
3:02 — начало
4:50 — кто такая Лия Менделеева
6:04 — что такое электролиз
7:34 — электролиз расплавов
15:46 — про особенный алюминий
17:30 — на катоде в растворе электролитов
27:04 — на аноде в растворе электролитов
36:55 — как написать уравнение электролиза
45:01 — практика

Технологии богов - Запретные темы истории


Кинозал ЛАИ — kinozal-lai.ru/
Сайт ЛАИ — lah.ru/
Форум ЛАИ — laiforum.ru
ВКонтакте vk.com/laivk
Канал ЛАИ Youtube — www.youtube.com/user/OnlineLAI
Страничка на Facebook — www.facebook.com/laipublic

В Египте сохранилось очень много артефактов, которые указывают на реальность существования здесь за тысячи лет до первых фараонов совершенно другой цивилизации. На этих артефактах остались следы таких инструментов и методов обработки, которые во многом превосходили возможности не только примитивного общества времен фараонов, но и современной цивилизации. Даже самых передовых наших технологий порой недостаточно для того, чтобы оставить подобные следы.

Андрей Кураев и Михаил Гельфанд. «Наука и религия: невозможность диалога»


Диалог Андрея Кураева и Михаила Гельфанда на тему «Наука и религия: невозможность диалога» в рамках «Мартовских диалогов» проекта «Открытая библиотека».

29 марта, Санкт-Петербург, библиотека имени Маяковского.

Подробная информация — www.open-lib.ru

Термоядерный реактор / Анатолий Красильников в Рубке ПостНауки


3 декабря в 18:00 в Рубку ПостНауки придет доктор физико-математических наук, руководитель проектного центра ИТЭР Анатолий Красильников. С ним мы поговорим о том, что такое «термоядерный синтез», как устроен термоядерный реактор и можно ли с помощью термоядерного реактора создать искусственное солнце? Проведут эфир соучредитель ПостНауки Роман Авдеев и исследователь ПостНауки Илья Гриднев.

Анатолий Красильников — доктор физико-математических наук, руководитель проектного центра ИТЭР.

Эфир мы проводим в рамках большого проекта Путь атома, приуроченного к 75-летию атомной промышленности, который мы делаем совместно с Росатомом.

Этот эфир — часть гида «Атомы науки», где мы рассказываем про исследования атома на переднем крае фундаментальной физики.

Подписаться на гид и следить за обновлениями — postnauka.ru/guides/155971

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/.
ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka