В этом видео мы расскажем подробно о пищеварительной системе человека
Академия Хана — некоммерческая организация, которая ставит своей целью сделать качественное образование мирового уровня доступным везде, всегда и для каждого.
Это видео — русская версия видео «Digesting Food» Академии Хана (https://www.youtube.com/watch?v=v2V4zMx33Mc). This video is a Russian dubbed version of the Khan Academy video «Digesting Food» (https://www.youtube.com/watch?v=v2V4zMx33Mc).
Курс лекций по предмету «Экологическое право» для бакалавриата юридического факультета читает Коломеец А.Н.
ПЛАН ЛЕКЦИИ:
НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА
Что такое нормы экологического права?
— нормы принципы
— нормы приоритеты
— нормы правила:
предупредительные нормы-правила, запретительные, компенсационные, карательные, поощрительные, правомочные, разрешительные, обязывающие
— Отраслевые нормы
— Экологизированные
— Комплексные.
ИСТОЧНИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА
Понятие источников экологического права.
Система источников экологического права:
— Конституция РФ.
— Кодексы.
— Федеральные законы.
— Указы Президента РФ.
— Нормативно-правовые акты (подзаконные, местные и т.д.)
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА КАНАЛ И ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ.
Если Вам помогли лекции, то на развитие канала можно прислать денег:
Карта VISA: 4890 4946 5989 8209
Это может ускорить выход лекций, которые нужны именно вам)
Спасибо.
По вопросам сотрудничества обращайтесь: lectfree@gmail.com
Мы можем разместить на канале Вашу рекламу или Ваши видеолекции.
РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА К КУРСУ:
Основная:
Боголюбов С.А. Экологическое право. Учебник. М.,. 2010.
Бринчук М.М. Экологическое право (право окружающей среды). Учебник. М., 2009.
Экологическое право. Под редакцией Быстрова Г.Е., Жаворонковой, Н.Г., Красновой И.О. и др. Учебник. М., 2008.
Дополнительная литература
Агафонов В.Б. Пути совершенствования законодательства о недрах по вопросу взывания платы за пользование геологической информацией, полученной за счет государственных средств. // Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Агафонов В.Б. Правовой режим геологической информации о недрах. Монография. М., 2010.
Анисимов А.П., Рыженков А.Я., Черноморец А.Е. Экологическое право. Учебник. М., 2009
Боголюбов С.А. Защита прав на природные ресурсы: научно практическое пособие. М, 2009 г.
Боголюбов С.А. Закон о недрах: стабильность и/или динамичность? Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Бринчук М.М. Недра: некоторые актуальные эколого-правовые вопросы. Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Быковский В.К. Основы лесного права. Учебное пособие. М., 2010.
Быковский В.К. Использование лесов Российской Федерации: правовое регулирование. Монография. М., 2009.
Василевская Д.В. Правовое регулирование отношений недропользования в Российской Федерации и зарубежных странах (теория и практика): монография. М., 2007.
Голиченков А.К. Экологическое право России: словарь юридических терминов: Учебное пособие для вузов. — М., 2008.
Гусев Р.К. Право природопользования: понятие, классификация, содержание // Аграрное и земельное право. № 11. 2006.
Дойников П.И. Развитие земельного законодательства в дореволюционной России (тезисы выступления на конференции). Актуальные Проблемы правоведения. №2 2009 г.
Дубовик О.Л., Кремер Л., Люббе-Вольфф Г. Экологическое право: Учебник// Отв. ред.О.Л.Дубовик. М., 2005.
Зиновьева О.А. Понятие леса и лесного участка в новом Лесном кодексе Российской Федерации. // Журнал российского права. 2007. № 4. С. 69-
Комментарий к Закону Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды». Под ред. С.А. Боголюбова. // М., 1997.
Клюкин Б.Д. Развитие законодательной базы горного права РФ: проблемы и пути совершенствования // Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Колбасов О.С. Правовая охрана природы. Учебное пособие. // М.: Знание. 1984. 86 с.
Колбасов О.С. Терминологические блуждания в экологии //Государство и право. 1999. № 10. С. 27-37.
Краснова И.О. Особенности института права собственности на природные объекты. совершенствования // Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Крассов О.И. Природные ресурсы России: комментарий законодательства. Изд-во «Дело». М., 2002.
Крассов О.И. Экологическое право. Учебник. // М., 2010.
Малышева Н. Соотношение природоресурсного права и права окружающей среды: новый взгляд на старую проблему//Государство и право.- 2007.-№9.
Пашова М.С. Проблемы правового регулирования земельных отношений. // Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Раянов Ф.М. Концепция устойчивого развития и актуальные проблемы науки экологического права//Актуальные проблемы развития экологического права в XX1 веке. Сборник материалов. Труды Института государства и права РАН. 2007.№ 5.
Романова О.А. Некоторые проблемы правового регулирования сброса сточных вод в вводные объекты // Сборник материалов научно-практической конференции «Современное экологическое законодательство: состояние и перспективы развития». Ставрополь, 2008. 29.
Сиваков Д.О. Водное право: Учебно-практическое пособие. Издательство: Юстицинформ. 2010 г.
Сиваков Д.О. Правовой режим подземных вод: трудности и особенности. // Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Биология 5 класс
Урок№16 — Одноклеточные и многоклеточные (беспозвоночные) животные.
Царство Животные
Учёные предполагают, что первые животные возникли в море около 1,5 млрд лет назад. Царство Животные – одна из самых больших групп живых существ на нашей планете. Трудно рассчитать, сколько видов животных существует на Земле. Огромные скопления образуют крупные животные: птицы на птичьих базарах, морские котики на лежбищах, косяки рыб в морях. В 1 м3 воды может содержаться около 77 млн экземпляров мельчайших водных животных, а в 1 м3 почвы – несколько сотен тысяч почвенных животных. Учитывая строение животных и родственные связи между отдельными их группами, различат в царстве животных два подцарства: Одноклеточные и Многоклеточные. Как они живут? Какими характерными особенностями они обладают? Об этом мы поговорим на данном уроке.
мы узнаем:
— каких животных называют одноклеточными;
— каких животных называют многоклеточными;
— об особенностях строения одноклеточных и многоклеточных животных;
мы научимся:
— отличать одноклеточных животных от многоклеточных;
— объяснять роль одноклеточных животных в природе и жизни человека;
мы сможем:
— определять существенные признаки животных, сравнивать представителей разных групп животных;
— сравнивать представителей одноклеточных животных и представителей беспозвоночных, делать выводы на основе сравнения.
Видовое разнообразие животных огромно. Поэтому в современной науке о животном мире существуют спорные вопросы, по которым учёные ведут оживлённые дискуссии. Учитывая строение животных и родственные связи между отдельными группами, будем различать в царстве животных два подцарства: Одноклеточные и Многоклеточные.
Клетка одноклеточного животного выполняет функции целого организма. Она одновременно обеспечивает передвижение, питание, размножение, обмен веществ и другие процессы, свойственные живым существам. Поэтому клетки большинства одноклеточных животных – очень сложные системы.
Размеры одноклеточных животных составляют в среднем от 0,1-0,5 мм. Обитают одноклеточные животные в морской и пресной воде, влажной почве, в других организмах. Внешне они очень разнообразны. Известны десятки тысяч видов современных одноклеточных животных.
Познакомимся с одноклеточными животными, которые не имеют постоянной формы тела. Их объединяют в группу Корненожки. Наиболее известные представители корненожек – амёбы, что в переводе с греческого означает «изменение».
Если под микроскопом наблюдать за амёбой в капле воды, то можно увидеть, как её зернистая цитоплазма постоянно перетекает от одного полюса клетки к другому. При этом по направлению потока цитоплазмы образуется выступ, который медленно вытягивается. Это формируется ложноножка, и амёба перетекает в том же направлении. Такой тип движения называют амёбоидным движением. У одних видов амёб обычно образуется только одна ложноножка, у других – несколько, при этом они направлены в разные стороны. Постоянное изменение формы тела и образование ложноножек возможно благодаря тому, что одноклеточное тело амёб покрыто очень тонкой эластичной цитоплазматической мембраной.
В воде прудов, болот, канав с илистым дном наряду с амёбами обитают раковинные корненожки: арцелла, диффлюгия. У раковинных корненожек одноклеточный организм заключён в раковинку. Она выполняет защитную функцию. Передвигаются раковинные корненожки с помощью ложноножек, которые высовывают через отверстие раковинки.
Подцарство Многоклеточные объединяет всех животных, тело которых состоит из множества клеток. Они выполняют разные функции: пищеварительную, двигательную, защитную и др. Разделение функций между клетками привело к усилению их взаимной зависимости. Отдельные клетки многоклеточных животных не могут существовать самостоятельно. Поэтому целостность организма многоклеточного животного поддерживается за счёт межклеточного взаимодействия.
Индивидуальное развитие многоклеточного животного обычно начинается с одной оплодотворённой яйцеклетки. Она многократно делится. Но после деления клетки не расходятся. Сходные по строению и функциям группы клеток образуют ткани, обеспечивающие жизнедеятельность многоклеточного организма.
Всё это подтверждает предположение о том, что очень давно многоклеточные животные могли произойти от одноклеточных. Постепенно, в ходе длительного исторического развития живой природы возникло множество различных многоклеточных животных. Они разнообразны по форме, строению тела и образу жизни.
В начале XIX века французский учёный Жан Батист Ламарк разделил животный мир на две основные группы – беспозвоночных и позвоночных животных. Такое деление царства животных не имеет систематического значения, однако широко используется.
Сравнивая между собой различные группы беспозвоночных животных, можно заметить, как постепенно усложняется их строение.
00:00:00 — Глава 1
00:44:28 — Глава 2
01:15:20 — Глава 3
01:52:50 — Глава 4
02:33:36 — Глава 5
03:07:50 — Глава 6
03:45:01 — Глава 7
04:26:14 — Глава 8
СУНЦ НГУ — это школа-интернат при Новосибирском Государственном Университете. В нашей школе живут и обучаются чуть более 500 ребят. Поступить к нам можно после 8, 9 и 10 класса. Подробнее о школе вы можете узнать на нашем сайте: sesc.nsu.ru/main/index.php
Группа школы вконтакте vk.com/sesc_nsu моя почта для связи maple1708@mail.ru
Взрослые отвечают на школьные вопросы, останавливайте видео на прочтении вопросы и пишите в комментариях свои ответы, посмотрим кто ответит на все правильно.
Спасибо объединению Город.О за участие в видео www.youtube.com/channel/UCG5m-Kpz70wXzUKVW-IhZLA
Всем привет друзья! На связи Векшито! Сегодня суббота, а значит — очередной выпуск!
Векшито приехал в самый большой торговый центр города Екатеринбурга и приготовил 5 школьных вопросов. 5 глупых, 5 тупых вопросов по основным школьным предметам: история, химия, литература, физика и география.
5 вопросов по разным школьным предметам, но все они не будут требовать специальных знаний и подготовки. Каждый вопрос подразумевает быстрый и легкий ответ.
Участниками видео станут школьники, а иногда студенты. Школьники и студенты отвечают на школьные вопросы. Сейчас вы увидите, как школьники которые сдают ОГЭ и ЕГЭ, а также студенты, которые сдают экзамены в универе дают ответы на самые простые школьные вопросы. Также вам предстоит сделать вывод о том, как ЕГЭ и ОГЭ влияют на современную молодежь.
Если ты сдаешь ЕГЭ или ОГЭ по перечисленным выше школьным предметам! Устрой для себя проверку знаний! А мы погнали работать!
Вопросы в выпуске:
1) В каком году отменили крепостное право? (1861)
2) Перечислите все агрегатные состояния воды. (Твердое, жидкое, газообразное)
3) Автор произведения «Война и мир»? (Л.Н. Толстой)
4) Что такое диэлектрик? (Вещество, в чистом виде не проводящее электрический ток)
5) Как раньше назывался город Стамбул? (Константинополь и др.)
Другие: Византий, Новый Рим, Истанбул, Дарюльхилафе, Дерсаадет, Пайитахт.
5 ВОПРОСОВ. Школьники отвечают на школьные вопросы и дают правильные ответы! Смотри видео и отвечай вместе с Vekshito и участниками видео!
В 2017 году группа документалистов из США прибыла в Москву для съёмок фильма об авторитарном режиме.
Однако, неожиданная встреча с двумя начинающими музыкантами изменила их планы.
Было решено провести с ними несколько месяцев, и зафиксировать борьбу свободного творчества с российской реальностью.
Все, что вы собираетесь посмотреть, произошло на самом деле.