Так вышло, что мы приезжаем в Голливуд уже третий раз за полгода и можем зафиксировать: сюда по-прежнему стремятся люди со всего мира, чтобы построить большую карьеру, в первую очередь — в шоу-бизнесе. Среди этих людей — многие из России.
В ближайшие полтора часа — о тех, кто не сидит на заднице ровно. Дома у тебя может быть или шикарная, или просто очень хорошая работа, но это не значит, что ты должен забывать, где находится высшая лига твоего ремесла. Мы покажем и тех, кто только пробует вывести себя на новый уровень, и того, у кого это уже получилось.
Обычно в начале таких работ мы коротко и ясно объясняем, зачем мы все это сняли. Сейчас мы просто повторим за одним из выпусков прошлой осени.
Мы сняли это, чтобы напомнить всем: делать новое — тяжело и страшно; но делать новое — необходимо.
Это видео ооочень длинное, но тут есть все! Я расскажу свою историю про обучение на биологическом факультете.
Таймлайны есть ниже:
— 0:48 Где я училась
— 1:03 Чем отличается классический вуз от других
— 1:19 Как выглядит диплом
— 1:58 Про мой профиль обучения
— 2:19 Где я работала
— 3:18 Почему я выбрала биологический факультет
— 3:56 Про преподавание
— 4:25 Почему биологи учатся очно
— 4:52 Структура университета
— 5:10 Чем факультет отличается от института
— 5:54 Что такое кафедры
— 6:32 Профили обучения
— 7:25 Факультет естественных наук НГУ
— 7:57 Экзамены для поступления на биологический факультет
— 8:24 Отличия бакалавра от специалиста
— 10:06 Платное и бесплатное обучение на биологическом
— 10:35 Почему дорого учится на биофаке
— 11:51 Сложно ли учится на биофаке?
— 12:37 Работа на зачетку — миф?
— 13:19 Лабораторные корпуса биологов
— 14:15 Зачем профильная математика на биологическом факультете
— 15:56 Практики на биофаке
— 16:50 Почему не стоит проходить практику на кафедре
— 17:46 Влияют ли на диплом оценки за практику
— 18:00 Куда пойти на практику
— 18:23 Можно ли совмещать работу с учебой
— 19:08 Болеть или ходить на пары
— 19:53 Домашние задания
— 20:28 Как найти контакт с преподавателями
— 21:04 Как написать научную работу
— 22:45 Чем полезны старшекурсники
— 23:30 Стипендии
— 25:31 Учебники
— 26:40 Кем работать после биофака
— 29:15 Мой ТОП биофаков
— 30:44 Плюсы ручных методов исследования
— 31:22 Кем еще работать биологу
— 32:50 Про биоинформатику и биоинженерию
— 35:58 Зарплаты биологов
— 37:51 Как получить научный грант
— 39:18 Научные степени у биологов
— 40:58 Как поехать учиться в другую страну
— 45:34 Чем заняться летом перед поступлением на биофак
В лекции рассмотрены основные аспекты фармакологии противоаритмических ЛС и средств, применяемых при аритмиях
ТАЙМКОДЫ:
— 00:00 — Вступление
00:43 — Аритмия – определение
01:59 — Проводящая система сердца
05:00 — ЭКГ: основные элементы
04:55 — Потенциал действия СА-узла
12:42 — Потенциал действия волокон Пуркинье
16:35 — Потенциал действия типичных кардиомиоцитов
18:37 — Механизмы развития аритмий
19:33 — Нарушение образование импульса
26:53 — Нарушение проведения импульса
29:04 — Классификация аритмий
30:40 — Средства, применяемые при аритмиях: классификация
31:44 — Классификация антиаритмиков
34:43 — М-холиноблокаторы
35:22 — β-адреномиметики
35:51 — IA класс: механизм действия и эффекты
41:33 — Влияние IA на проводимость
43:03 — Сравнение IA препаратов между собой
44:44 — Влияние IA на сократимость миокарда
46:25 — Побочные эффекты IA препаратов
48:57 — IB класс: механизм действия и эффекты
51:29 — Влияние IB на проводимость
53:53 — Терапевтическое действие лидокаина на фоне ИМ
54:54 — Побочные эффекты IB препаратов
56:29 — IC класс: механизм действия и эффекты
58:38 — Влияние IC на проводимость
59:09 — Побочные эффекты IC препаратов
59:44 — Сравнительная характеристика препаратов I класса
01:01:02 — II класс: механизм действия и эффекты
01:06:44 — Побочные эффекты препаратов II класса
01:07:37 — III класс: механизм действия и эффекты
01:10:23 — Побочные эффекты амиодарона
01:12:23 — Дронедарон
01:12:51 — Соталол
01:14:07 — Вернакалант
01:16:41 — Ниферидил
01:17:47 — IV класс: фармакологическая характеристика
01:19:37 — Дигоксин
01:22:13 — Аденозин
01:24:06 — Магния сульфат
В лекции представлены основные сведения о фармакологических свойствах бета-адреноблокаторов (пропранолол, метопролол, небивалол, карведилол и т.д.)
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
Целью данного видео является познакомить вас с принципами работы холинергических синапсов.
Рассматриваемые темы включают: механизм действия холинергических агонистов, холинергических рецепторов; мускариновые и никотиновые, холинергические агонисты прямого действия, холинергические агонисты косвенного действия, обратимые и необратимые, холинергическая токсичность и побочные эффекты. Среди упомянутых холинергических агонистов: ацетилхолин, карбахол, пилокарпин, бетанехол, эдрофоний, физостигмин, неостигмин, пиридостигмин, донепезил, ривастигмин, галантамин, эхотиофат.
Перевёл и озвучил Sozdanie.
Материал брал с этого видео www.youtube.com/watch?v=r-gJaMoMon0
VI Международная научно-практическая конференция «Подиатрия двух столиц: функциональный подход при лечении и реабилитации».
Мануальный терапевт-кинезиолог, руководитель отделения прикладной кинезиологии NL-CLINIC, научный руководитель образовательного проекта NLschool, член Международной Ассоциации Прикладной Кинезиологии (г. Москва).