gjn.link/emil — Играй в War Thunder бесплатно, один или вместе с друзьями!
24 ЧАСА БЕЗ НОГ ЧЕЛЛЕНДЖ. Всем привет, с вами ЭМИЛЬ, сегодня я представляю вам свой новый ролик 24 ЧАСА БЕЗ НОГ ЧЕЛЛЕНДЖ, я бросил себе ЧЕЛЛЕНДЖ, прожить 24 ЧАСА БЕЗ НОГ, чтобы прочувствовать, какого это, поэтому я снимаю ролик 24 ЧАСА БЕЗ НОГ ЧЕЛЛЕНДЖ. Как думаете, смог ли я продержаться, и снять 24 ЧАСА БЕЗ НОГ ЧЕЛЛЕНДЖ. Смотрите до конца!
Этот тест на грамотность включает в себя двадцать пять вопросов по различным разделам русского языка. Вопросы расположены в хаотичном порядке. Сложные задания чередуются с более простыми. После каждого ответа я даю подробный комментарий. Всем удачи!
Записывайтесь на уроки к лучшим репетиторам: bit.ly/2MFESNC
Открытый урок в режиме реального времени, на котором Юлия Михайловна поможет вам разобраться с темой: «Типы односоставных предложений». Вы же помните, что различают пять типов односоставных предложений: назывное, определенно-личное, неопределённо-личное, обобщённо-личное и безличное. Обо всем этом поговорим на уроке.
Законы Кирхгофа являются основой в электронике и электротехнике. Первый закона Кирхгофа наверное самый простой из существующих законов в области, связанной с протеканием электрического тока. Он говорит о том, что если сложить все электрические токи, втекающие и вытекающие из узла электрической цепи, то мы получим ноль. Второй закон Кирхгофа состоит в следующем: если сложить ЭДС всех источников питания, то их сумма будет равна падениям напряжений на всех нагрузках данного контура электрической цепи.
В данном видео рассмотрены 1 и 2 законы Кирхгофа на реальных примерах. Для повторения опытов понадобится всего три резистора разного номинала и два источника питания разного напряжения. Если соединить источники питания и подключить к ним последовательно соединенные резисторы, то суммарное напряжение источников питания уравновесится падением напряжения на этих резисторах. Следует учитывать, что при согласном соединении источников питания их ЭДС складываются, а при встречном – вычитаются. Упрощенно суть 2 закона Кирхгофа заключается в том, что ЭДС источников тока никуда не девается, а распределяется на нагрузках, пропорционально их сопротивлений.
Кэндзо Тангэ как ни один другой архитектор определил облик Японии послевоенных десятилетий. Его родители погибли при атомной бомбардировке Хиросимы, а он построил на месте взрыва Парк мира, ставший символом прощания с прошлым. Построенные им муниципальные здания в Токио, Кагаве, Нитинане отразили уже новую — суперсовременную — Японию.
Он смог соединить европейский модернизм с японскими традициями, создав новую национальную архитектуру, свободную от декоративизма и экзотизации. «Традиция должна быть катализатором, который исчезает, когда его роль выполнена», — писал Тангэ. Однако все его здания узнаваемо японские, а некоторые, как Олимпийский центр в Токио, недвусмысленно отсылают к древним памятникам.
Сколь бы яркими ни были построенные по проектам Тангэ архитектурные сооружения, он мыслил их как элементы города и мечтал о больших градостроительных проектах. Он был убежден в необходимости признать отличие природы современного мегаполиса от исторического города и предлагал нанизывать обитаемые объемы на трехмерную транспортную инфраструктуру. Основанный на этом принципе проект реконструкции центральной части Токио стал одной из самых ярких градостроительных утопий второй половины XX века. Проект не осуществился, но принцип трехмерных коммуникативных ядер, на которые нанизываются сменяемые по мере необходимости объемы, воплотился в отдельных постройках, таких как здание радиовещательной компании Shizuoka и штаб-квартира Fuji Television. Именно из этих опытов выросло архитектурное течение метаболизма.
Кэндзо Тангэ решил стать архитектором, увидев в журнале проекты Ле Корбюзье, и стал им. Более того, он — первый японский архитектор, прославившийся за пределами своей страны. Он учился у Куньо Маэкавы, успевшего поработать в парижском офисе Ле Корбюзье. Он был наставником крупнейших японских архитекторов следующего поколения — Араты Исодзаки, Кисё Курокавы и Фухимико Маки.
Созданные им мощные пространственные образы и необычные конструктивные решения отозвались в творчестве архитекторов многих стран, в том числе СССР. Присужденная Тангэ в 1987 году Притцкеровская премия только подтвердила масштаб его вклада в мировую архитектуру.