О Творце через математику . Алексей Савватеев и протоиерей Андрей Ткачёв.


Ссылка на канал Алексея: www.youtube.com/channel/UCWk8OxsylgmZ_VgY7jC9pjQ
По вопросам сотрудничества на Ютуб: o.andreitkachev@gmail.com
Каналы отца Андрея в соцсетях:
instagram — www.instagram.com/andreytkachev_official/
Группа VK — vk.com/andreytkachevcom
Мы в Facebook — www.facebook.com/andreytkachevcom
Мы в Одноклассниках — ok.ru/group/55093972762870/

Уровни организации живого организма или человек-конструктор | Тело человека


Уровни организации живого организма — одна из первых тем, с которой начинают изучать строение человека и других живых организмов. Несмотря на важность данной темы очень часто читатели и зрители не совсем понимают о чем идет речь и какой смысл в данной информации.

В данном ролике вначале мы рассмотрим сами уровни организации живого организма. Затем посмотрим кому и как данная информация необходима и также разберем некоторые неоднозначные моменты.

Содержание:
0:00 — содержание урока
0:26 — что общего имеет человеческий организм с конструктором?
1:10 — определение термина «уровни организации живого»
1:47 — клеточный уровень организации
2:44 — тканевый уровень организации
3:46 — органный уровень организации, рабочая ткань органа
4:17 — структурно-функциональная единица органа
5:53 — системный уровень организации
6:18 — организменный уровень организации
6:39 — деление на макроуровень и микроуровень
8:21 — какой смысл в делении организма на уровни?
10:31 — дисциплины, изучающие отдельные уровни организации (нормальная анатомия, гистология, цитология, физиология и др.)
11:58 — спорные моменты: системы и аппараты органов
14:05 — многофункциональность органов. Анатомические и функциональные системы организма
15:37 — кожа — орган или система?
16:38 — кровь — орган или ткань?
17:22 — относительность деления организма на уровни или к чему относится палец?
18:42 — выводы: кому нужно хорошо знать уровни?

#уровниорганизацииживого #телочеловека #егэбиология #анатомияифизиология #клеточныйуровень

Близорукость и дальнозоркость (миопия и гиперметропия). Что это такое?


В видео рассказывается, что такое близорукость и дальнозоркость (миопия и гиперметропия), какую неточность обычно допускают при разборе этой темы, как по очкам определить дальнозоркость и близорукость у человека.

Рисунки из видео:
Wikimedia Commons / Hypermetropia.svg / CryptWizard;
Wikimedia Commons / Myopia-2-3.svg / derivative work: Professor Garantulis;
Wikimedia Commons / Lenses en.svg / ElfQrin.

Профилактика заболеваний. Глаза после 45 лет: пресбиопия или возрастная дальнозоркость


28-09-2017 20:05

Возможна ли профилактика пресбиопии? Чем отличается пресбиопия у тех, кто носил очки до 40-45 лет и тех, кто не носил? Насколько реально обречены люди зрелого и вполне активного возраста на прикованность к нескольким парам очков?

Ведущие: Денис Александрович Хохлов (http://radio.mediametrics.ru/presenter/349), Акинфиев Илья Борисович (http://radio.mediametrics.ru/presenter/348)

В гостях: Эрика Эскина, Профессор, доктор медицинских наук, офтальмохирург, эксперт в вопросах безопасности лазерной коррекции зрения, инновационных методик лечения, www.facebook.com/sfesferu/, vk.com/sferu, www.instagram.com/sfe.ru (http://radio.mediametrics.ru/dossier/7844/)

Зрительный анализатор. Видеоурок по биологии 8 класс


Пройти тест по теме: goo.gl/7KaHQg
Перейти к тренажерам: goo.gl/Z6ywrQ
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

Разбор демоверсии ЕГЭ 2021 по физике. Есть ли изменения? Презентация курса по физике


Ссылка на Демоверсию: vk.com/wall-186352131_2153
Ссылка на наш новый канал по физике:
www.youtube.com/channel/UCtGc4H_x9XkBvSooIwOoYWw

Хочешь готовиться к ЕГЭ вместе с нами? Выжать максимум на экзамене и удивить родителей и учителей?

Пиши ключевое слово МОЩНО в сообщения сообщества vk.me/shkolkovo_fiz
Расскажем о возможных вариантах участия!

Не упусти свой шанс выиграть участие в марафоне 2020-2021:
vk.com/wall-118664176_45598

Подписывайся на рассылку бесплатного полезного контента:
vk.com/app5898182_-186352131#s=950873

А.С, Пушкин - Повести Белкина (Аудикнига). Читают: Казаков, Смоктуновский, Кенигсон, Дружников


Александр Сергеевич Пушкин — Повести Белкина (Аудикнига). Читают: М. Казаков, И. Смоктуновский, В. Кенигсон, В. Дружников.

Тренируй мозг вместе с Викиум wikium.ru/r/h1j45hi0

00:00:00 — Выстрел (Михаил Козаков)
00:38:13 — Метель (Иннокентий Смоктуновский)
01:11:42 — Гробовщик (Владимир Кенигсон)
01:32:19 — Станционный смотритель (Владимир Дружников)

А.С.Пушкин "Евгений Онегин". Читает Иннокентий Смоктуновский (Аудиокнига)


Аудиоспектакль А.С.Пушкин «Евгений Онегин». Читает Иннокентий Смоктуновский (Аудиокнига)

Тренируй мозг вместе с Викиум wikium.ru/r/h1j45hi0

00:00:00 — Глава 1
00:44:28 — Глава 2
01:15:20 — Глава 3
01:52:50 — Глава 4
02:33:36 — Глава 5
03:07:50 — Глава 6
03:45:01 — Глава 7
04:26:14 — Глава 8

Анализ родословных. Урок 3. Задача 7.1 (быстрый разбор в конце видео)


урок 1 «общие принципы» www.youtube.com/watch?v=wq_N6tF2BsY
урок 2 «обозначения» www.youtube.com/watch?v=amrElsRz4h8
урок 4 «еще задача» www.youtube.com/watch?v=Ge_xziGXRLM
урок 5 «и еще задача» www.youtube.com/watch?v=8htGYI8u8W4
урок 6 «и еще еще задача» www.youtube.com/watch?v=vm3O5xSUkic
урок 7 «финал» www.youtube.com/watch?v=GZ0YRGwJgTo: www.youtube.com/watch?v=amrElsRz4h8
Данный канал является частью проекта СУНЦ НГУ по программе «Открытая Физ-Мат Школа». Об этом проекте вы можете прочитать здесь:
sesc.nsu.ru/ofmsh/

СУНЦ НГУ — это школа-интернат при Новосибирском Государственном Университете. В нашей школе живут и обучаются чуть более 500 ребят. Поступить к нам можно после 8, 9 и 10 класса. Подробнее о школе вы можете узнать на нашем сайте: sesc.nsu.ru/main/index.php

Группа школы вконтакте
vk.com/sesc_nsu моя почта для связи maple1708@mail.ru

Ким А. И. - Генетика - Аутосомно-доминантное и аутосомно-рецессивное наследование


0:00:10 1. Аутосомно-доминантное наследование
0:05:17 2. Аутосомно-рецессивное наследование
0:26:26 3. Наследование, сцепленное с полом
0:34:55 4. Множественный аллелизм
1:00:07 5. Причины возникновения множественного аллелизма
1:11:21 6. Мутация в гене фенилаланингидроксилазы