Онлайн-лекция Анны Броновицкой «Кэндзо Тангэ (Япония, 1913–2005)»


Кэндзо Тангэ как ни один другой архитектор определил облик Японии послевоенных десятилетий. Его родители погибли при атомной бомбардировке Хиросимы, а он построил на месте взрыва Парк мира, ставший символом прощания с прошлым. Построенные им муниципальные здания в Токио, Кагаве, Нитинане отразили уже новую — суперсовременную — Японию.

Он смог соединить европейский модернизм с японскими традициями, создав новую национальную архитектуру, свободную от декоративизма и экзотизации. «Традиция должна быть катализатором, который исчезает, когда его роль выполнена», — писал Тангэ. Однако все его здания узнаваемо японские, а некоторые, как Олимпийский центр в Токио, недвусмысленно отсылают к древним памятникам.

Сколь бы яркими ни были построенные по проектам Тангэ архитектурные сооружения, он мыслил их как элементы города и мечтал о больших градостроительных проектах. Он был убежден в необходимости признать отличие природы современного мегаполиса от исторического города и предлагал нанизывать обитаемые объемы на трехмерную транспортную инфраструктуру. Основанный на этом принципе проект реконструкции центральной части Токио стал одной из самых ярких градостроительных утопий второй половины XX века. Проект не осуществился, но принцип трехмерных коммуникативных ядер, на которые нанизываются сменяемые по мере необходимости объемы, воплотился в отдельных постройках, таких как здание радиовещательной компании Shizuoka и штаб-квартира Fuji Television. Именно из этих опытов выросло архитектурное течение метаболизма.

Кэндзо Тангэ решил стать архитектором, увидев в журнале проекты Ле Корбюзье, и стал им. Более того, он — первый японский архитектор, прославившийся за пределами своей страны. Он учился у Куньо Маэкавы, успевшего поработать в парижском офисе Ле Корбюзье. Он был наставником крупнейших японских архитекторов следующего поколения — Араты Исодзаки, Кисё Курокавы и Фухимико Маки.

Созданные им мощные пространственные образы и необычные конструктивные решения отозвались в творчестве архитекторов многих стран, в том числе СССР. Присужденная Тангэ в 1987 году Притцкеровская премия только подтвердила масштаб его вклада в мировую архитектуру.

Лекция Дмитрия Быкова «Про что "Лолита"» в лектории Прямая речь


«Лолита» — третий американский роман и второй (и последний) из тех, что Набоков сам перевел с английского на русский. Впервые «Лолиту» опубликовали в 1955-ом во Франции, и в 1989-ом в России. Но о чем эта книга, все ее тексты и подтексты до сих пор понимают немногие.
Версия Быкова будет как минимум, неожиданной.

Лекция «Собрание Щукина и борьба художественных течений в русском искусстве начала ХХ века»


Практически с первых лет своего существования коллекция новой французской живописи Щукина стала важнейшим фактором художественного процесса Москвы и всей России. Сергей Иванович покупал произведения парижских художников, все еще не имевших в нашей стране устойчивой репутации и часто встречавших насмешки публики. Он открыл двери своего собрания для молодых живописцев, учащихся художественных школ, а с 1908 года – для широкой публики, которая практически синхронно с парижанами могла видеть самые радикальные произведения современного искусства. Вокруг собрания Щукина развернулась нешуточная полемика – как воспринимать его и как оценивать? можно ли использовать произведения новых французов в качестве эталона для оценки работ русских художников? благотворно или губительно его влияние? – ответу на эти вопросы и рассказу о «борьбе за Щукина» будет посвящена лекция заместителя директора ГМИИ им. А.С. Пушкина по научной работе И.А. Доронченкова.

ЗНО. Біологія на карантині. Білки, ліпіди, вуглеводи.


В першому випуску підготовки до ЗНО з біології розбираємо білки, ліпіди та вуглеводи. Також розглянемо кілька прикладів розвязання завдань, що були на реальному ЗНО з біології.
*************************************************************
Мой инстаграм: www.instagram.com/alexbiology/
ТикТок: www.tiktok.com/@aleksandralearnbiology
*************************************************************

Справедливость: Лекция #1. Моральная сторона убийства [Гарвард]


Поддержать выход лекций: vk.cc/a1SsBy

Добро пожаловать на курс «Справедливость» в озвучке Vert Dider!

Начало курса посвящено утилитаристскому подходу к справедливости: принципу наибольшего счастья наибольшего числа людей.

Первая лекция открывается известной Проблемой вагонетки, которую, наверное, многие для себя мысленно успели решить. Но что будет, если взять другие ситуации, в которых чья-то смерть кажется неизбежной, и применить к ним ту же логику? Что изменится в ваших рассуждениях и какие факторы будут на это влиять?

«Справедливость» — самый популярный курс Гарвардского университета, первую лекцию посмотрели уже более 10 миллионов человек. Он посвящен вопросам морали, этики и политической философии. Профессор Майкл Сэндел на реальных примерах из судебной практики, истории и собственной жизни предлагает обсудить актуальные вопросы общества с точки зрения представлений о справедливости в прошлом и исходя из современных концепций. В часовых видео речь пойдет об аргументах за и против равенства, о распределении благ, роли рынка, правах человека и о многом другом.

Источник: youtu.be/kBdfcR-8hEY

КАРМА ЭТО...Как определить свою карму и кармические задачи


Я предлагаю онлайн обучение, книги и консультации по древним знаниям — Ведическая астрология и нумерология, медитация, энергетика 7 чакр, Васту Шастра, Тантра и Рейки. На сайте моей онлайн школы www.vedmir.com вы можете найти более подробную информацию и расписание курсов.

Популярные места продажи моих книг «Карма рождения» и «Кармический код судьбы» по странам на русском или английском языках вы найдете здесь www.vedmir.com/knigi

Розыгрыши и самая актуальная информация из мира саморазвития на Инстаграме www.instagram.com/baiba.sturite

#карма #кармическиезадачи #астрология

Урок №5 Тема - Виды экологических пирамид


В данном цифровом образовательном ресурсе показано 3 метода составления экологической пирамиды. Это пирамида численности, пирамида биомассы и пирамида энергии. Приведены примеры цепи экологических пирамид, с описанием каждой пирамиды.

Видео подготовлено филиалом АО «НЦПК „Өрлеу“ по Костанайской области»

ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень | #ТрушинLive #005 | Борис Трушин |


В первой половине решали этот вариант:
trushinbv.ru/shkolnikam/podgotovka-k-ege/matematika/170-ege-2018-osnovnaya-volna-01-06-2018-02
А потом порешали разные задачи и просто поговорили ))

0:02:33 Задание 13
0:13:06 Задание 14
0:35:16 Задание 15
0:52:27 Задание 16
1:07:03 Задание 17
1:18:24 Задание 18
1:33:38 Задание 19
2:00:30 Задача на вероятность
2:13:24 Задача с параметром
2:18:45 Задача про пирамиду
2:38:55 Опять про сливы

Суперинтенсивы (промокод BOTAY дает небольшую скидку):
21.05. 16:00-22:00. Задание 14: foxford.ru/courses/1556/landing?ref=p308_yt

"Жизнь после великой теоремы Ферма: АВС-гипотеза"


Запись лекции Алексея Савватеева «Жизнь после великой теоремы Ферма: АВС-гипотеза».

Теорема Ферма, сформулированная в 1637 году и якобы доказанная самим Пьером Ферма, получила полное доказательство в 1993-1994 годах благодаря семилетнему отшельничеству гениального английского математика Эндрю Уайлза (и дальнейшему латанию дыр Эндрю Уайлзом вместе с Ричардом Тейлором).