Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
До сих пор много тайн клетки остаются неразгаданными. Загадочным во многом остаётся и запрограммированный генетически алгоритм её жизни, названный жизненным циклом клетки. Одним из этапов жизненного цикла является митоз, о нём и пойдёт речь в этом уроке.
Скачать материал можете по ссылке: videouroki.net/blog/vidieourok-zhizniennyi-tsikl-klietok-mitoz.html?utm_source=youtube
ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Физиология. 44 тема. Система крови. Общая характеристика. Функция крови. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Как появилась наша планета? Расположение планет солнечной системы. Благодаря чему на Земле возникли вода, воздух, растения и животные? Что будет с нашим миром в далеком будущем?
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Примерно 5 миллиардов лет назад в космическом пространстве образовалась наша планета Земля. Главное, что отличает ее от других известных нам планет – наличие жизни. Но как это все происходило, почему из атомов космического вещества вдруг стали получаться «живые» молекулы? Благодаря чему возникли вода, воздух, растения и животные, как, находясь вроде бы в одинаковых условиях одной планеты, эволюция живой материи пошла в самых разных направлениях, породив множество видов организмов? В этом фильме мы попробуем заглянуть в самые ранние этапы формирования жизни на Земле.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Урок 6. Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование
Автор: Пынеев Александр Владимирович
мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».
Наш организм состоит из элементов, которые умнее нас, быстрее нас в сотни тысяч раз. Это наши клетки. Их триллионы, они не похожи друг на друга, у них могут быть диаметрально противоположные функции. Их главная задача — работать без сбоев настолько слаженно, как единый организм. Ваш организм. Как клеткам удастся так слаженно работать? Почему они зачастую принимают «самостоятельные решения»? И как по реакции всего нескольких клеток можно судить о реакции всего нашего тела в целом?
Большой скачок — цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Цикл видео по Анатомии:
1) Ткани человека и животных (1-эпителиальная, 2-соединительная, 3-мышечная, 4-нервная) youtu.be/HSdqLKP6p_U
2) Покровная система (кожа) youtu.be/JgSahDkJM1o
3) МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
4) Пищеварительная система: youtu.be/A8IEgesXkUM