0.00
0 читателей, 4944 топика

Биология | Тип Членистоногие, общая характеристика и классы Ракообразные и Паукообразные


ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Биология | Тип Членистоногие, общая характеристика и классы Ракообразные и Паукообразные — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Дубынин В. А. - Физиология иммунитета - Вакцины и сыворотки. Иммунологическая недостаточность


0:00:19 1. Формирование приобретённой иммунной реакции
0:08:51 2. Основные типы вакцин
0:25:50 3. Разработчики вакцин
0:30:58 4. Живая вакцина
0:42:19 5. Заболевания, от которых нет вакцин
0:50:18 6. Адъюванты
0:53:32 7. Пассивная иммунизация
1:07:17 8. Растительные вакцины
1:08:09 9. Календарь рекомендованных прививок
1:11:10 10 Иммунологическая недостаточность

ФОТОСИНТЕЗ: просто о сложном для ЕГЭ)


www.youtube.com/channel/UCu3dnuQf7OP2jw7Fld6qsXw
Смелее становитесь подписчиками Краб Канала!
И не забывайте радовать меня, почаще нажимая палец вверх!)
Обязательно добавляйтесь ко мне в друзья вк: vk.com/zhanna239
Там вас ждёт просто неприличное обилие информации для ЕГЭ и не только! Хотя бы один этот пост чего стоит:
vk.com/wall25898454_8125

Моя почта: kapitoshka-li@mail.ru
Ссылки на моё портфолио и отзывы учеников:
vk.com/wall25898454_8018
vk.com/wall25898454_8019
vk.com/wall25898454_8017

Мои дорогие подписчики, по желанию, могут поддержать рублём развитие Крабового Канала =)

Карта Сбербанк: 5469130018801314
Киви кошелёк: 9507580746
ЮMoney: 410014129118697
Прикрепляйте, пожалуйста, сообщения «краб», или «краб краб», или «крабам на еду»

Приспособленность - результат действия факторов эволюции. Видообразование


Урок 6. Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование
Автор: Пынеев Александр Владимирович
мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».

Сайт — geographyofrussia.com/
Инстаграм — www.instagram.com/rugeography/

География — www.youtube.com/playlist?list=PLAUhrtAMVO-8-Pcqq253kchVSYhx-R10x
История —
Биология — www.youtube.com/playlist?list=PLAUhrtAMVO-9UP4dVxc_Jlp98gDfYDG8g

Рентгенография при COVID-19. Опыт ГКБ №40 ДЗМ (Коммунарка)


Приглашаем вас к просмотру вебинара «Рентгенография при COVID-19. Опыт ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка)», который проводит врач-рентгенолог, заведующая отделением рентгенологии и ультразвуковой диагностики ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка) Баланюк Элеонора Александровна. Обсуждение выходит за рамки заявленной темы и затрагивает в том числе такие важные вопросы, как применение различных методов лучевой диагностики при ведении пациентов с COVID, обеспечение рабочего процесса в больнице, столкнувшейся с противостоянием COVID и многие другие вопросы – из первых уст.
Научно-практический материал предназначен для врачей лучевой диагностики, главных врачей медицинских учреждений, организаторов здравоохранения.
В ходе вебинара вы узнаете:
• Обзор методов визуализации (рентген, КТ, УЗ) при ведении пациентов с COVID-19, применимость и принципы выбора лучевых методов исследований
• Какие отделы легких поражаются при COVID-19, место рентгенографии в диагностике и динамическом наблюдении
• Преимущества передвижных рентген аппаратов в условиях стационара
• Вопросы инфекционной безопасности: санитарная обработка оборудования и защита персонала
• Организация работы отделения рентгенологии ГКБ№40 (Коммунарка) в этот период
• Примеры клинических наблюдений