MIT 5.07SC Biological Chemistry, Fall 2013
View the complete course: ocw.mit.edu/5-07SCF13
Instructor: JoAnne Stubbe
In this classroom lecture, Professor Stubbe focuses on enzymes as catalysts. She describes the theory and mechanics of catalysis and explains why enzymes are so important.
Мейоз — деление ядра клетки. Количество генетического материала в клетке: хромосомный набор (количество хромосом, число хромосом), количество ДНК (число молекул ДНК), диплоидный и гаплоидный набор хромосом. Первое (редукционное) мейотическое деление. Второе (эквационное) мейотическое деление. Фазы (стадии) мейоза: профаза (лептотена, зиготена, пахитена, диплотена, диакинез), метафаза, анафаза, телофаза. Значение мейоза. Сравнение мейоза и митоза.
Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.
Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.
★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект
Осип Иванович Дымов, титулярный советник и врач тридцати одного года, служит в двух больницах одновременно: ординатором и прозектором. С девяти часов утра и до полудня принимает больных, потом едет вскрывать трупы. Но его доходов едва хватает на покрытие расходов жены — Ольги Ивановны, двадцати двух лет, помешанной на талантах и знаменитостях в художественной и артистической среде, которых она ежедневно принимает в доме. Страсть к людям искусства подогревается ещё тем, что она сама немного поёт, лепит, рисует и обладает, как утверждают друзья, недопроявленным талантом во всем сразу. Среди гостей дома выделяется пейзажист и анималист Рябовский — «белокурый молодой человек, лет двадцати пяти, имевший успех на выставках и продавший свою последнюю картину за пятьсот рублей» (что равняется годовому доходу от частной практики Дымова).
1. Как я баллотировался в губернаторы
2. Моя автобиография
3. Банковский билет в 1000000 фунтов стерлингов
4. Венера Капитолийская
5. Мак Вильямс и сигнализация от воров
6. Подлинная история великого говяжьего контракта
7. Подлинная история дела Джорджа Фишера, ныне покойного
8. Журналистика в Теннеси
9. Письмо ангела-хранителя
10. Мои часы
11. Знаменитая скачущая лягушка из Калавераса
12. Как я редактировал сельскохозяйственную газету
13. Похищение белого слона
14. Ученые сказочки для примерных пожилых мальчиков и девочек
15. Дневник Адама
16. Дневник Евы
17. Ниагара
18. Укрощение велосипеда
==================================================================
Еще аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube
Наш прадед Моисей был крестьянином из деревни Сухово. Еврей-крестьянин – сочетание, надо отметить, довольно редкое. На Дальнем Востоке такое случалось.
Сын его Исаак перебрался в город. То есть восстановил нормальный ход событий.
Сначала он жил в Харбине, где и родился мой отец. Затем поселился на одной из центральных улиц Владивостока.
Сначала мой дед ремонтировал часы и всякую хозяйственную утварь. Потом занимался типографским делом. Был чем-то вроде метранпажа. А через два года приобрел закусочную на Светланке.
Рядом помещалась винная лавка Замараева – «Нектар, бальзам». Дед мой частенько наведывался к Замараеву. Друзья выпивали и беседовали на философские темы. Потом шли закусывать к деду. Потом опять возвращались к Замараеву…
– Душевный ты мужик, – повторял Замараев, – хоть и еврей.
– Я только по отцу еврей, – говорил дед, – а по матери я нидерлан!
– Ишь ты! – одобрительно высказывался Замараев.
Через год они выпили лавку и съели закусочную.
Престарелый Замараев уехал к сыновьям в Екатеринбург. А мой дед пошел на войну. Началась японская кампания.
На одном из армейских смотров его заметил государь. Росту дед был около семи футов. Он мог положить в рот целое яблоко. Усы его достигали погон.
Государь приблизился к деду. Затем, улыбаясь, ткнул его пальцем в грудь.
Деда сразу же перевели в гвардию. Он был там чуть ли не единственным семитом. Зачислили его в артиллерийскую батарею.
Если лошади выбивались из сил, дед тащил по болоту орудие.