Друзья! Продолжаем нашу работу. Будем вместе готовиться к Единому Государственному Экзамену по физике. 7 января в 13.00 (мск) решаем тренировочный вариант (трансляция №10). Приходите и приводите друзей. Ботать так ботать!
Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_r
Александр Долгих — преподаватель ЕГЭ по русскому языку в онлайн-школе Умскул.
Обо мне:
4 года преподаю русский язык и готовлю ребят на высокие баллы
В прошлом году выпустил 59 стобалльников
100 человек сдали экзамен на 98 баллов
Сам сдал экзамен в 2015 году на 95 баллов
Сдала ЕГЭ по биологии на 100 баллов
Четвертый год преподаю биологию, студентка КФУ (ИФМиБ)
Выпустила более 300 учеников, из которых 200 сдали ОГЭ на пять
Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.
Карта Приватбанка 4149 4991 3111 9297
Currently, there are more than 64 million confirmed cases of COVID-19, above 44 recoveries and almost 1.5 million deaths. The pandemic is surging in the U.S. and Europe. However, sub-Saharan African countries are responding better to COVID-19. This has confounded scientists and thought leaders. The answer lies in Africa’s experience responding to different infectious disease outbreaks simultaneously and investments in epidemic preparedness. In this talk, Dr. Ifeanyi M. Nsofor shares his experience leading EpiAFRIC’s evaluation of African Union’s response to the 2014/2015 Ebola outbreak in Guinea, Liberia and Sierra Leone. Lessons learnt from that response led to the establishment of the African Centres for Disease Control to coordinate efforts across the continent and also increased investments in epidemic preparedness by member states. He draws examples from the work of Nigeria Centre for Disease Control to show that epidemic preparedness is more cost-effective and makes more business sense than waiting to just respond to an infectious disease outbreak. He shares lessons from Nigeria’s COVID-19 response and how they should guide future epidemic preparedness. He urges western nations to learn from Africa’s and Asia’s COVID-19 response. He reminds all that a future pandemic is inevitable. Therefore, the time to prepare is now. A graduate of the Liverpool School of Tropical Medicine is a Senior New Voices Fellow at the Aspen Institute and a Senior Atlantic Fellow for Health Equity at George Washington University.
Hes the CEO of EpiAFRIC and Director, Policy and Advocacy at Nigeria Health Watch. Since 2018, the #PreventEpidemicsNaija project has been advocating for increased budgetary allocation for epidemic preparedness in Nigeria.
As a thought Leader in Global Health, Ifeanyi has written over 68 opinion pieces with a global reach — his piece titled, “Why an Ebola Vaccine is Not Enough” has appeared in 18 publications in 16 countries; and published in 8 languages; appeared in over 4.3 million print copies; been seen over 36,000 times on Project Syndicate social media channels. In March 2020, Ifeanyi spoke at “Exploring Media Ecosystems Conference” at the Samberg Center of Massachusetts Institute of Technology and was recognized by Onalytica to be among Coronavirus Top 100 healthcare professionals globally. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Почему одни и те же планы кочуют из года в год, заставляя нас испытывать чувство вины от несбывшихся планов? Психолог Елена Новоселова раскрывает секрет, как правильно загадывать желания и составлять планы на будущее. Есть несколько важных правил, опираясь на которые вполне реально, наконец-то, перейти от новогодней мечты к практическому воплощению задуманного.
В чём особенности полушарий головного мозга? Как мысли появляются в голове? Почему необходимо ставить себе цели? Лекция для курса «Чертоги разума» от 14.12.2020
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.
Это рассуждение о том, насколько уникальна разумность человека. Какие ещё существа становились разумными в прошлом и почему так и не стали иными человечествами? Им просто не повезло? Или наши предки обладали какими-то существенными преимуществами, что дало им возможность выиграть эволюционную конкуренцию?
Лектор: Дробышевский С.В. — кандидат биологических наук, известный антрополог, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, научный редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.RU
В центре «Архэ» С.В.Дробышевский читает курс «Антропология», подробности в группе: vk.com/club64713759 и на сайте центра: arhe.msk.ru/
Откуда появился человек? Кто его предки? Когда и где мы приобрели свои черты? Когда были сделаны первые орудия, когда запылал первый костёр? Когда появилось искусство? Кто был нашими соперниками? Могли ли возникнуть иные человечества? Об этом и многом другом — в лекции С.В. Дробышевского.
Станислав Владимирович Дробышевский — антрополог, кандидат биологических наук, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, научный редактор портала «Антропогенез.ру», лауреат премии «Популяризатор науки — 2017»