0.00
0 читателей, 4944 топика

Лекция Валерии Пороховой в СКАУ 3.08.2018


Лекция Валерии Михайловны Пороховой в северо-Кавказской академии управления. Традиционный ислам.
В, М.Порохова — легендарный переводчик Корана, автор смыслового перевода Корана. Перевод Корана на русский язык В.Пороховой — единственный перевод, признанный каноническим.
3 августа 2018 года прошла лекция Валерии Пороховой в Северо-Кавказской академии управления.

Экологическое право. Лекция 3. Нормы экологического права и его источники.


Курс лекций по предмету «Экологическое право» для бакалавриата юридического факультета читает Коломеец А.Н.

ПЛАН ЛЕКЦИИ:
НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА
Что такое нормы экологического права?
— нормы принципы
— нормы приоритеты
— нормы правила:
предупредительные нормы-правила, запретительные, компенсационные, карательные, поощрительные, правомочные, разрешительные, обязывающие
— Отраслевые нормы
— Экологизированные
— Комплексные.
ИСТОЧНИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА
Понятие источников экологического права.
Система источников экологического права:
— Конституция РФ.
— Кодексы.
— Федеральные законы.
— Указы Президента РФ.
— Нормативно-правовые акты (подзаконные, местные и т.д.)

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА КАНАЛ И ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ.
Если Вам помогли лекции, то на развитие канала можно прислать денег:
Карта VISA: 4890 4946 5989 8209
Это может ускорить выход лекций, которые нужны именно вам)
Спасибо.

По вопросам сотрудничества обращайтесь: lectfree@gmail.com
Мы можем разместить на канале Вашу рекламу или Ваши видеолекции.

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА К КУРСУ:
Основная:
Боголюбов С.А. Экологическое право. Учебник. М.,. 2010.
Бринчук М.М. Экологическое право (право окружающей среды). Учебник. М., 2009.
Экологическое право. Под редакцией Быстрова Г.Е., Жаворонковой, Н.Г., Красновой И.О. и др. Учебник. М., 2008.

Дополнительная литература
Агафонов В.Б. Пути совершенствования законодательства о недрах по вопросу взывания платы за пользование геологической информацией, полученной за счет государственных средств. // Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Агафонов В.Б. Правовой режим геологической информации о недрах. Монография. М., 2010.
Анисимов А.П., Рыженков А.Я., Черноморец А.Е. Экологическое право. Учебник. М., 2009
Боголюбов С.А. Защита прав на природные ресурсы: научно практическое пособие. М, 2009 г.
Боголюбов С.А. Закон о недрах: стабильность и/или динамичность? Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Бринчук М.М. Недра: некоторые актуальные эколого-правовые вопросы. Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Быковский В.К. Основы лесного права. Учебное пособие. М., 2010.
Быковский В.К. Использование лесов Российской Федерации: правовое регулирование. Монография. М., 2009.
Василевская Д.В. Правовое регулирование отношений недропользования в Российской Федерации и зарубежных странах (теория и практика): монография. М., 2007.
Голиченков А.К. Экологическое право России: словарь юридических терминов: Учебное пособие для вузов. — М., 2008.
Гусев Р.К. Право природопользования: понятие, классификация, содержание // Аграрное и земельное право. № 11. 2006.
Дойников П.И. Развитие земельного законодательства в дореволюционной России (тезисы выступления на конференции). Актуальные Проблемы правоведения. №2 2009 г.
Дубовик О.Л., Кремер Л., Люббе-Вольфф Г. Экологическое право: Учебник// Отв. ред.О.Л.Дубовик. М., 2005.
Зиновьева О.А. Понятие леса и лесного участка в новом Лесном кодексе Российской Федерации. // Журнал российского права. 2007. № 4. С. 69-
Комментарий к Закону Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды». Под ред. С.А. Боголюбова. // М., 1997.
Клюкин Б.Д. Развитие законодательной базы горного права РФ: проблемы и пути совершенствования // Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Колбасов О.С. Правовая охрана природы. Учебное пособие. // М.: Знание. 1984. 86 с.
Колбасов О.С. Терминологические блуждания в экологии //Государство и право. 1999. № 10. С. 27-37.
Краснова И.О. Особенности института права собственности на природные объекты. совершенствования // Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Крассов О.И. Природные ресурсы России: комментарий законодательства. Изд-во «Дело». М., 2002.
Крассов О.И. Экологическое право. Учебник. // М., 2010.
Малышева Н. Соотношение природоресурсного права и права окружающей среды: новый взгляд на старую проблему//Государство и право.- 2007.-№9.
Пашова М.С. Проблемы правового регулирования земельных отношений. // Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.
Раянов Ф.М. Концепция устойчивого развития и актуальные проблемы науки экологического права//Актуальные проблемы развития экологического права в XX1 веке. Сборник материалов. Труды Института государства и права РАН. 2007.№ 5.
Романова О.А. Некоторые проблемы правового регулирования сброса сточных вод в вводные объекты // Сборник материалов научно-практической конференции «Современное экологическое законодательство: состояние и перспективы развития». Ставрополь, 2008. 29.
Сиваков Д.О. Водное право: Учебно-практическое пособие. Издательство: Юстицинформ. 2010 г.
Сиваков Д.О. Правовой режим подземных вод: трудности и особенности. // Актуальные проблемы горного права. Сборник докладов. М., 2010.

«Здоровый сон» - лекция врача-невролога, сомнолога Елены Царевой в рамках программы #SberTeam100лет


В преддверии Всемирного дня сна врач-невролог, сомнолог Елена Царёва прочитала лекцию в формате SberTalk о самом доступном средстве для долгой и продуктивной жизни — о здоровом сне. Елена рассказала: зачем мы спим и что происходит с нашим организмом во сне; как сон влияет на нашу работоспособность и какие последствия вызывает недосып; что на самом деле делает нас «совами» или «жаворонками» — индивидуальные природные ритмы или привычка; что вызывает нарушения сна и как с ними бороться; какие ритуалы совершать перед сном и как повысить качество сна, чтобы всегда просыпаться отдохнувшим.

Модератор лекции – Евгений Паперный, руководитель направления медицинских информационных продуктов (блок «Управление благосостоянием», Сбербанк)

Биология 5 класс (Урок№16 - Одноклеточные и многоклеточные (беспозвоночные) животные.)


Биология 5 класс
Урок№16 — Одноклеточные и многоклеточные (беспозвоночные) животные.

Царство Животные
Учёные предполагают, что первые животные возникли в море около 1,5 млрд лет назад. Царство Животные – одна из самых больших групп живых существ на нашей планете. Трудно рассчитать, сколько видов животных существует на Земле. Огромные скопления образуют крупные животные: птицы на птичьих базарах, морские котики на лежбищах, косяки рыб в морях. В 1 м3 воды может содержаться около 77 млн экземпляров мельчайших водных животных, а в 1 м3 почвы – несколько сотен тысяч почвенных животных. Учитывая строение животных и родственные связи между отдельными их группами, различат в царстве животных два подцарства: Одноклеточные и Многоклеточные. Как они живут? Какими характерными особенностями они обладают? Об этом мы поговорим на данном уроке.

мы узнаем:
— каких животных называют одноклеточными;
— каких животных называют многоклеточными;
— об особенностях строения одноклеточных и многоклеточных животных;
мы научимся:
— отличать одноклеточных животных от многоклеточных;
— объяснять роль одноклеточных животных в природе и жизни человека;
мы сможем:
— определять существенные признаки животных, сравнивать представителей разных групп животных;
— сравнивать представителей одноклеточных животных и представителей беспозвоночных, делать выводы на основе сравнения.

Видовое разнообразие животных огромно. Поэтому в современной науке о животном мире существуют спорные вопросы, по которым учёные ведут оживлённые дискуссии. Учитывая строение животных и родственные связи между отдельными группами, будем различать в царстве животных два подцарства: Одноклеточные и Многоклеточные.

Подцарство Одноклеточные. Подцарство Одноклеточные объединяет одноклеточные подвижные организмы, питающиеся готовыми органическими веществами.

Клетка одноклеточного животного выполняет функции целого организма. Она одновременно обеспечивает передвижение, питание, размножение, обмен веществ и другие процессы, свойственные живым существам. Поэтому клетки большинства одноклеточных животных – очень сложные системы.

Размеры одноклеточных животных составляют в среднем от 0,1-0,5 мм. Обитают одноклеточные животные в морской и пресной воде, влажной почве, в других организмах. Внешне они очень разнообразны. Известны десятки тысяч видов современных одноклеточных животных.

Познакомимся с одноклеточными животными, которые не имеют постоянной формы тела. Их объединяют в группу Корненожки. Наиболее известные представители корненожек – амёбы, что в переводе с греческого означает «изменение».

Если под микроскопом наблюдать за амёбой в капле воды, то можно увидеть, как её зернистая цитоплазма постоянно перетекает от одного полюса клетки к другому. При этом по направлению потока цитоплазмы образуется выступ, который медленно вытягивается. Это формируется ложноножка, и амёба перетекает в том же направлении. Такой тип движения называют амёбоидным движением. У одних видов амёб обычно образуется только одна ложноножка, у других – несколько, при этом они направлены в разные стороны. Постоянное изменение формы тела и образование ложноножек возможно благодаря тому, что одноклеточное тело амёб покрыто очень тонкой эластичной цитоплазматической мембраной.

В воде прудов, болот, канав с илистым дном наряду с амёбами обитают раковинные корненожки: арцелла, диффлюгия. У раковинных корненожек одноклеточный организм заключён в раковинку. Она выполняет защитную функцию. Передвигаются раковинные корненожки с помощью ложноножек, которые высовывают через отверстие раковинки.

Подцарство Многоклеточные объединяет всех животных, тело которых состоит из множества клеток. Они выполняют разные функции: пищеварительную, двигательную, защитную и др. Разделение функций между клетками привело к усилению их взаимной зависимости. Отдельные клетки многоклеточных животных не могут существовать самостоятельно. Поэтому целостность организма многоклеточного животного поддерживается за счёт межклеточного взаимодействия.

Индивидуальное развитие многоклеточного животного обычно начинается с одной оплодотворённой яйцеклетки. Она многократно делится. Но после деления клетки не расходятся. Сходные по строению и функциям группы клеток образуют ткани, обеспечивающие жизнедеятельность многоклеточного организма.

Всё это подтверждает предположение о том, что очень давно многоклеточные животные могли произойти от одноклеточных. Постепенно, в ходе длительного исторического развития живой природы возникло множество различных многоклеточных животных. Они разнообразны по форме, строению тела и образу жизни.

В начале XIX века французский учёный Жан Батист Ламарк разделил животный мир на две основные группы – беспозвоночных и позвоночных животных. Такое деление царства животных не имеет систематического значения, однако широко используется.

Сравнивая между собой различные группы беспозвоночных животных, можно заметить, как постепенно усложняется их строение.

ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА ЕГЭ


Скрипты к занятиям и Полезные материалы приходят если подписаться сюда vk.com/podgotovka_bio_ege?w=app5898182_-55478491%23s%3D363477%26force%3D1%26source%3Dwidget
Я в вк vk.com/marina_brain,
Я в инсте www.instagram.com/marina_brain/

Узнать о мастер-группе — пиши УСПЕХ сюда vk.com/im?media=

Разбор демоверсии ЕГЭ 2021 по физике. Есть ли изменения? Презентация курса по физике


Ссылка на Демоверсию: vk.com/wall-186352131_2153
Ссылка на наш новый канал по физике:
www.youtube.com/channel/UCtGc4H_x9XkBvSooIwOoYWw

Хочешь готовиться к ЕГЭ вместе с нами? Выжать максимум на экзамене и удивить родителей и учителей?

Пиши ключевое слово МОЩНО в сообщения сообщества vk.me/shkolkovo_fiz
Расскажем о возможных вариантах участия!

Не упусти свой шанс выиграть участие в марафоне 2020-2021:
vk.com/wall-118664176_45598

Подписывайся на рассылку бесплатного полезного контента:
vk.com/app5898182_-186352131#s=950873

Пробник, которого не найдешь в интернете


Решим пробник ЕГЭ с заданиями которых нет в интернете.

Пробник — docs.google.com/document/d/1d6wcq4cV5mzlBfDMsdBzNn_zt9rUrIzufOZzCutA8fw/edit?usp=sharing

► Запись на курсы, полезный телеграм канал и другое — biosch.ru/start

► Инстаграм: www.instagram.com/alenabiology
► Группа ВК: vk.com/biologyalena
► Подпишись на канал: www.youtube.com/c/АленаКлименко?sub_confirmation=1

Анализ родословных. Урок 3. Задача 7.1 (быстрый разбор в конце видео)


урок 1 «общие принципы» www.youtube.com/watch?v=wq_N6tF2BsY
урок 2 «обозначения» www.youtube.com/watch?v=amrElsRz4h8
урок 4 «еще задача» www.youtube.com/watch?v=Ge_xziGXRLM
урок 5 «и еще задача» www.youtube.com/watch?v=8htGYI8u8W4
урок 6 «и еще еще задача» www.youtube.com/watch?v=vm3O5xSUkic
урок 7 «финал» www.youtube.com/watch?v=GZ0YRGwJgTo: www.youtube.com/watch?v=amrElsRz4h8
Данный канал является частью проекта СУНЦ НГУ по программе «Открытая Физ-Мат Школа». Об этом проекте вы можете прочитать здесь:
sesc.nsu.ru/ofmsh/

СУНЦ НГУ — это школа-интернат при Новосибирском Государственном Университете. В нашей школе живут и обучаются чуть более 500 ребят. Поступить к нам можно после 8, 9 и 10 класса. Подробнее о школе вы можете узнать на нашем сайте: sesc.nsu.ru/main/index.php

Группа школы вконтакте
vk.com/sesc_nsu моя почта для связи maple1708@mail.ru

Реакция нейрохирурга на фильм «Доктор Стрэндж» или «Doctor Strange»


#докторсмотрит #реакциядоктора #докторстрэндж

Как правило, люди узнают о жизни и работе врачей из сериалов или фильмов. И сегодня я расскажу, правда ли то, что показывают по телевизору или в интернете. Сегодня я посмотрю фильм «Доктор Стрэндж» или «Doctor Strange».
Это будет настоящая реакция реального нейрохирурга на фильм «Доктор Стрэндж» или «Doctor Strange».

Смотри, комментируй, ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые видео!

Мой Instagram:
www.instagram.com/emilmamedych/

Мой VK:
vk.com/emilmamedych

Мой Telegram:
t.me/mamedych

По вопросам сотрудничества:
emilmamedych@gmail.com