Глава 4. Особенности ноовременных аналогов Континуумов, Конверсумов и Универсумов
Раздел VI. Сллоогрентные взаимосвязи Формо-систем индивидуальных Миров с Универсумами Мироздания
ИИССИИДИОЛОГИЯ. Основы. Том 2
Определение ПВК как резонационных фокусных сочетаний во Вселенской Формо-системе Миров. ПВК — очень субъективное понятие для того, чтобы разобраться с нашими перефоксировками. Ноовременные ПВК, Конверсумы, Универсумы. Вам пока невозможно разобраться в ноовременности.
Большая синтезированность СФУУРММ-Форм приводит к меньшей зависимости Фокусной Динамики от пространственно-временных параметров. Понятие НВК для Третичной Энерго-Плазмы — состояние взаимосвязей между Резомиралами и информационным Пространством Самосознания. Формирование Фокусной Динамики в НВК через ПЭС и Биомаятник.
Аналогично образуются ЭИ Конверсумы, которые структурируют не только один ККР, а все в данном диапазоне. Ноовременные Конверсумы. ЭИ Универсумы — это Универсальные Версии (СФУУРММ-Формы) Высшего Разума Мироздания. Группы ПВК образуют окружающую нас действительность. Необходимость структурирования НУУ-ВВУ другими Прото-Формами.
Поиск жизни вне Земли — захватывающая научная задача. Многие годы астрономы искали жизнь на внешних планетах и их спутниках (Марс, Европа, Титан), полагая, что холод не помеха для жизни (согреться всегда можно!), тогда как адский жар Венеры исключает надежду на жизнь земного типа. Но осенью 2020 г. эта надежда неожиданно возникла, и взгляды астробиологов устремились к Утренней звезде. Радиоастрономы объявили, что в облаках Венеры найден фосфин — продукт жизнедеятельности микроорганизмов. Однако через месяц их коллеги высказали сомнение в этом открытии. На фоне дискуссии о фосфине в облаках Венеры заметили аминокислоту глицин — составляющую наших белков. Поиск новых молекул жизни продолжается, и все уже понимают, что нужно готовить экспедицию в атмосферу Венеры. Какую жизнь мы надеемся там найти — внеземную или земную?
Спикер — астроном, кандидат физико-математических наук Владимир Георгиевич Сурдин.
Лекция сопровождается презентацией. После лекции все желающие могут задать вопросы ученому по представленной теме.
Лектор – член-корреспондент РАН, профессор К.В. Анохин (Отдел нейронаук, НИЦ «Курчатовский институт»; Центр нейронаук и когнитивных наук МГУ).
В настоящей лекции будет представлен новый взгляд на проблему сознания и мозга. Сначала мы введем новые представления о том, что такое мозг. Обычно мозг представляют в виде гигантской нейронной сети. Мы будем утверждать, что на максимальном уровне своего существования – том, в котором мозг выступает как причинное целое, он является не сетью нейронов, а нейронной гиперсетью. Гиперсеть — это сеть, узлы в которой образованы группами узлов нижележащей сети, в данном случае нейронной. Такие высокоуровневые узлы начинают обладать качественно новыми свойствами. В мозге они становятся носителями индивидуального опыта целого организма. Мы назовем группы нейронов, составляющие узлы такой гиперсети, когнитивными группами – когами; а всю гиперсеть, носительницу субъективного опыта субъекта, когнитомом. Смена взглядов на сущность мозга – от нейронной сети (коннектом) к когнитивной сети (когнитом), представляет собой парадигмальный сдвиг. Он подобен перемене представлений о ДНК как о химической макромолекуле, наборе нуклетотидов, на представление о ДНК как о геноме, системе биологических элементов – генов. Как изучение ДНК переходит при этом сдвиге из области химии в область биологии, так и мозг переходит в новой парадигме из объекта биологии в объект когнитивной науки, психологии. Во второй части лекции, опираясь на эти новые представления о мозге как о ментальной структуре, мы рассмотрим вопрос о протекающих в ней специфических процессах – ментальных процессах. Мы разберем, какими свойствами, в отличие от большинства из неосознаваемых ментальных процессов, обладает особый вид траффика в этой нейронной гиперсети – сознание.
Друзья! Продолжаем нашу работу. Будем вместе готовиться к Единому Государственному Экзамену по физике. 2 декабря в 13.00 (мск) решаем тренировочный вариант (трансляция №7). Приходите и приводите друзей. Ботать так ботать!
•Наследственность – это свойство живых организмов передавать свои признаки в поколениях.
•Унаследование – это внешнее проявление наследственности, то есть конкретное проявление признаков.
•Изменчивость – это свойство противоположное наследственности. Это изменения, которые обеспечивают приспособление к окружающей среде, как конкретного организма так и биологического вида в целом.
•Признак – это конкретное свойство организма, например цвет глаз, масса тела, рост и другое.
•Противоположное проявление одного признака называется альтернативным, например цвет глаз – это признак, альтернативное проявление – темный или светлый (карий или голубой). Рост – это признак, альтернативное проявление – высокий или низкий.
•Фенотип – это совокупность всех признаков организма (то, что можно увидеть внешне)
•Кариотип – это диплоидный набор хромосом в соматической клетке (неполовая клетка), которые характеризуется определенным числом, размером, формой)
•Генотип – набор генов в диплоидном наборе хромосом;
•Ген – это неделимая элементарная единица наследственности, которая кодирует белок. Гены расположены в хромосомах в линейном порядке.
•Структурные гены — гены, кодирующие синтез белков.
•Функциональные гены — гены, которые контролируют и направляют деятельность структурных генов
•Место, которое занимает ген в хромосоме – локус.
•Одна пара хромосом с расположенными в ней генами – это гомологичные хромосомы и поэтому в генотипе всегда парные ( 1 от отца, 1 от матери).
•Гены которые расположены в одинаковых локусах гомологичных хромосом и определяют один признак называются аллельными или аллелями.
•Гены, которые расположены в разных локусах гомологичных хромосом или в разных парах хромосом называются неаллельными.
•Если аллели определяют одинаковое проявление одного признака, то организмы по этому признаку называются гомозиготными (АА, аа)
•Если аллели определяют разное проявление одного признака (А – желтый, а- зелёный), то организмы по этому признаку называют гетерозиготными (Аа)
•Гены обозначаются буквами латинского алфавита, большие буквы – это доминантные, или те, что угнетают (А, В, С), маленькие буквы – это рецессивные, или угнетённые (а, в, с).
•По фенотипу организм может быть большой, малый, красный, зелёный, шершавый.
•По генотипу – гомозиготный (доминантный или рецессивный), гетерозиготный.
•То есть гены обозначаются буквами, а признаки – словами.
Над выпуском работали:
Александр Иванов (инженер-исследователь);
Просмотр видео разрешен только на YouTube. Копирование любой части видео без разрешения авторов – ЗАПРЕЩЕНО!
Если вы размещаете данное и любое видео с данного канала на сторонних ресурсах при помощи вставки видео ссылкой, то к вам нет никаких претензий.
Сегодня мы с вами поговорим о химии. Точнее о химии с нуля.
Наш канал направлен для образовательные цели. Здесь есть также уроки, обучающие разным языкам. Вы можете найти свой видеоурок с помощью плейлистов.