Смысл человеческого существования


Видеоролик в основном предназначен для демонстрации ошибочной сути религиозной утверждении, о том что любовь и молитвы, это вроде бы как главный смысл нашего существования.
В этом видеоролике я отошел от своих исследования, и за ране, философический допустил что мир уже создан неким разумным творцом. (В основном как описывают религии)

Учитывайте что это исследование проводиться на базе абстрактной философии ( для философической разминки), потому что в реальности мы не взаимодействуем ни с каким творцом. Да и появление творца невозможна вот так с потолка.

Более объективное мировоззрение вы найдете здесь — «Мировоззрение, смысл жизни и обман восприятия » youtu.be/wM4oWeUSsnA

Если вам понравился канал, и вы хотите ему помочь – то зайдите сюда:
youtu.be/75JwD1ZLnN8

Углеводы | ХИМИЯ ЕГЭ 2020 | Лия Менделеева


Если нужны крутые таблицы и чек листы
Вот мегаполезная рассылка, подписывайся: ndlr.cc/huGgl59XM

— Инстаграм ndlr.cc/huGgl59X_
Посты про химию, репетиторство и самодисциплину

— Мерч ndlr.cc/huGgl59XN
Наш маленький магазинчик вещей только для химиков

О себе:
— выпустили 193 стобалльника за 2019-2020 год
— 930 учеников сдали на 90
— за 4 года работы выпустили более 20 000 учеников
— сотрудничаем с экспертом по подготовке к ЕГЭ
— готовим и рассылаем полезную теорию нашим подписчикам
— объясняем сложную химию простым и понятным языком
— придумываем ассоциации для легкого запоминания

На этом ютуб-канале я:
— рассказываю как хорошо сдать ЕГЭ
— Даю лайфхаки «как поступить в химический ВУЗ или Мед»
— Провожу бесплатные вебинары ЕГЭ по химии онлайн, которые сложатся в полноценный видеокурс
— Решаю сложные задачи ЕГЭ вместе с вами — покажу реальные способы решать задачи быстро.

Теперь и ты с нами!
Подписывайся на канал и добро пожаловать в химическую семью!

Задание 15. ЕГЭ по русскому языку 2020. Н и НН в прилагательных и причастиях. Безотказный алгоритм.


Подробный разбор девятого задания тестовой части ЕГЭ по русскому языку решение этого задания на примере демоверсии 2020 года.

Годовой курс подготовки к ЕГЭ 2020: stepik.org/course/56594/syllabus

Группа в ВК: vk.com/sotochka_ege

Михаил Гельфанд: "Молекулярная палеонтология"


Лекция прочитана в Научно-популярном лектории «Архэ» (arhe.msk.ru) 14 марта 2015 года.

Можем ли мы прочитать ДНК динозавра? А если нет, то придумать? Что дало изучение геномов мамонта, пещерного медведя, неандертальца… Как грибы закрыли Каменноугольный период… Как анализ современных генов позволяет оценить температуру Мирового океана три миллиарда лет назад…

Лектор: Михаил Сергеевич Гельфанд, биоинформатик, доктор биологических наук, зам.директора ИППИ РАН, член Academia Europaea, профессор факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ.

«Архэ» в ВК: vk.com/kpc_arhe
«Архэ» на ФБ: www.facebook.com/arhecenter/
«Архэ» в Instagram: www.instagram.com/arhe_center/

Адрес центра: г.Москва, м.Спортивная, ул.Малая Пироговская, д.29 (ИФТИС МПГУ) (http://arhe.msk.ru/?page_id=363)
Все вопросы относительно посещения лекций, просмотров трансляций или покупки видео можно задать по почте: arhe.msk@gmail.com

Станислав Дробышевский «Кто нас создал, и во что нам это обошлось»


27 мая 2018 г., День Палеонтологического музея им. Ю.А. Орлова ПИН РАН.

Научно-популярная лекция:

«Кто нас создал, и во что нам это обошлось»
Происхождение человека — столь же экологически обусловленный процесс, как и происхождение любого другого вида живых существ.

Читает: Станислав Владимирович Дробышевский, кандидат биологических наук, МГУ

Благодарим культурно-просветительский центр «Архэ» за техническую организацию и сопровождение online-трансляции выступления.

Сайт Палеомузея: www.paleo.ru/museum/
Facebook: www.facebook.com/PaleoMuseum
ВКонтакте: vk.com/paleomuseum
Google: goo.gl/j9FwCc

Сайт центра «Архэ»: arhe.msk.ru/
YouTube: www.youtube.com/c/ЦентрАрхэ
Facebook: www.facebook.com/arhecenter
ВКонтакте: vk.com/kpc_arhe
Google: vk.com/kpc_arhe

Русский политический роман — курс политолога Бориса Прокудина / ПостНаука


Либерал Тургенев, консерватор Достоевский и анархист Толстой — какими идеями жили классики литературы

0:00:00 Курс «Русский политический роман»
0:00:08 «Кто виноват?» как политический роман
0:14:38 Общественный идеал Ивана Тургенева
0:26:34 Философия безделья в романе «Обломов»
0:45:04 Иван Тургенев и рождение нигилизма
0:58:06 Чернышевский о счастье
1:12:22 Критика идеологий в романе «Бесы»
1:25:04 Лев Толстой о частной собственности
1:38:13 Лев Толстой против судов

Дополнительные материалы к курсу ищите здесь: postnauka.ru/courses/154986 Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — postnauka.ru/link/profile

После восстания декабристов 1825 года самодержавная власть, опасаясь вольнодумства, ужесточила цензуру, не допускающую прямых политических высказываний в прессе. В этих условиях прибежищем политической мысли и ареной общественной борьбы стала иносказательная литература. О том, как известные писатели в своих романах стали вырабатывать образы общественного идеала, как написанные ими произведения влияли на повседневную жизнь, а порой на политическую ситуацию эпохи, расскажет политолог Борис Прокудин в курсе «Русский политический роман».

Борис Прокудин на ПостНауке — postnauka.ru/themes/prokudin

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: tx.me/postnauka

Биология - Половая система человека


Вебинар ведет Валерия Абдрахманова — vk.com/lect_biology

Пиши кодовое слово БИОСФЕРА в лс преподавателю, чтобы присоединиться!

Наша группа VK: vk.com/lectarium
Наш Instagram: www.instagram.com/lectarium
Наш Telegram-канал: tmgo.me/lectach_ege

Среды обитания живых организмов // Биология в Живой Природе


Биологи и экологи выделяют четыре среды обитания живых организмов: водная, наземно-воздушная, почвенная и организменная. У каждого организма существуют конкретные приспособления для существования в своей среде. Например, чешуя придаёт обтекаемость и снижает трение тела о воду, позволяя развивать скорость, поэтому у большинства водных организмов есть чешуя.
Видеоурок подходит для самостоятельного изучения темы: «Среды обитания живых организмов».
И может быть использован на уроке биологии.
Видеоурок создан на основе учебника Пасечника ФГОС для 5,6 классов
В видео использованы кадры из фильма Океаны.

Биология. ЕГЭ2021. Наследственная изменчивость


Ссылка на рабочую тетрадь: vk.com/shkolkovo_bio?w=wall-187353348_1257
Хочешь готовиться к ЕГЭ вместе с нами? Выжать максимум на экзамене и удивить родителей и учителей? Пиши ключевое слово ОСЕНЬ в сообщения сообщества vk.me/shkolkovo_bio

Успевай записаться по выгодной скидке! В честь Хэллоуина скидка 20% на месяц и 40% на год!

Подписывайся на рассылку полезных материалов по биологии:
vk.com/app5898182_-187353348#s=950908

А.П. Чехов - Черный монах (Аудиокнига). Читает Иннокентий Смоктуновский.


Антон Павлович Чехов — Рассказ «Черный монах» (Аудиокнига) Читает Иннокентий Смоктуновский.

Тренируй мозг вместе с Викиум wikium.ru/r/h1j45hi0

00:00:00 — Глава 1
00:17:32 — Глава 2
00:28:20 — глава 3
00:41:49 — глава 4
00:48:18 — глава 5
01:01:52 — Глава 6
01:10:30 — Глава 7
01:17:52 — глава 8
01:28:43 — Глава 9