В данном цифровом образовательном ресурсе показано 3 метода составления экологической пирамиды. Это пирамида численности, пирамида биомассы и пирамида энергии. Приведены примеры цепи экологических пирамид, с описанием каждой пирамиды.
Видео подготовлено филиалом АО «НЦПК „Өрлеу“ по Костанайской области»
0:00 Вступление
2:10 Задача 1 Множества
3:42 Задача 2 Комлпексные числа
4:50 Задача 3 Геома. Гипербола
6:24 Задача 4 Математическая статистика
8:30 Задача 5 Область опр. функции
10:27 Задача 6 Алгоритм
11:14 Задача 7 Теория веротяностей
13:00 Задача 8 Арифметическая прогрессия
18:46 Задача 9 Тригонометрия
22:06 Задача 10 Геома. Эллипс
27:30 Задача 11 Функция с параметром
29:47 Задача 12 Система. Экстремум
38:45 Задача 13 Геома. Векторы
48:06 Задача 14 Геома. Тригонометрия
54:10 Задача 15 Геома. Треугольник
59:17 Задача 21 Пункт В Матрицы
1:02:18 Задача 21 Пункт D Неравенства с параметром
1:04:05 Задача 21 Пункт А Геома. Треугольник
1:05:35 Задача 21 Пункт С Геома, прямая и эллипс. Параметр
1:10:49 Задача 22 Геома. Парабола, параметр
1:18:56 Задача 23 (1) Комбинаторика
1:20:40 Задача 23(2)
1:31:15 Заключение
#Гаокао
#образованиекитай
#Гаокаоматематика
китайский экзамен по математике
китайский аналог ЕГЭ
ЕГЭ по-китайски
единый экзамен в Китае
теория множеств
комплексные числа
аналитическая геометрия
гипербола
эллипс
парабола
теория вероятностей
алгоритм
тригонометрия
арифметическая прогрессия
область определения функции
неравенства
задачи с параметром
векторы
тригонометрия
планиметрия
матрица
комбинаторика
математика в других странах
китайское образование
Уровни организации живого организма — одна из первых тем, с которой начинают изучать строение человека и других живых организмов. Несмотря на важность данной темы очень часто читатели и зрители не совсем понимают о чем идет речь и какой смысл в данной информации.
В данном ролике вначале мы рассмотрим сами уровни организации живого организма. Затем посмотрим кому и как данная информация необходима и также разберем некоторые неоднозначные моменты.
Содержание:
0:00 — содержание урока
0:26 — что общего имеет человеческий организм с конструктором?
1:10 — определение термина «уровни организации живого»
1:47 — клеточный уровень организации
2:44 — тканевый уровень организации
3:46 — органный уровень организации, рабочая ткань органа
4:17 — структурно-функциональная единица органа
5:53 — системный уровень организации
6:18 — организменный уровень организации
6:39 — деление на макроуровень и микроуровень
8:21 — какой смысл в делении организма на уровни?
10:31 — дисциплины, изучающие отдельные уровни организации (нормальная анатомия, гистология, цитология, физиология и др.)
11:58 — спорные моменты: системы и аппараты органов
14:05 — многофункциональность органов. Анатомические и функциональные системы организма
15:37 — кожа — орган или система?
16:38 — кровь — орган или ткань?
17:22 — относительность деления организма на уровни или к чему относится палец?
18:42 — выводы: кому нужно хорошо знать уровни?
Как изобретались автомобили Лаура, Комбат, Канонир, Ладога, Охта. На канале «Супротек Рейсинг» Дмитрий Викторович Парфёнов выдающийся российский конструктор, автомобилестроитель, сумевший создать самый быстрый бронированный внедорожник в мире, воплотив в жизнь непревзойденные идеи мирового автомобилестроения. Таймкод ниже.
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
00:00 — Тизер.
01:00 — Вступление. Дмитрий Викторович Парфенов — инженер, конструктор
02:47 — Как все началось?
07:50 — Единственный источник информации — чешские журналы.
08:22 — Лаура 1.
10:49 — Базовые ценности при создании автомобиля.
12:50 — Про работу инженером на заводе и написание «Рацух».
13:43 — Горбачёва Раиса Максимовна увидела Лауры по телевизору.
14:15 — Съемки передачи «Это вы можете»
15:17 — Что делали не сами?
16:40 — Заправок до Москвы не было.
17:11 — Красные номера на Лауре. «Мы не знали что они дипломатические»
17:50 — Выезд в Москву. Документов нет.
22:11 — Как переживали повышенное внимание?
23:25 — Постройка новой машины.
23:56 — Первая Лаура проехала 84000 км без поломок.
26:00 — Сделали Лауру 2.
28:21 — Минивэн для народа Охта 1987.
29:40 — Государственная премия. На что потратили?
33:07 — Дети.
34:37 — Еще про ОХТУ.
35:59 — Про автоваз и дизайн.
38:17 — Принцип Королева — как руководителя
40:44 — Стойка Макферсон.
42:45 — 90е. АС-1925 Онега.
51:15 — Инкассаторский броневик газ 2957 «ОХТА» и Тендеры.
52:20 — «Канонир»
54:40 — Перепродажа Ford Econoline.
55:18 — Работа с компанией OGara-Hess
Лекция Валерии Михайловны Пороховой в северо-Кавказской академии управления. Традиционный ислам.
В, М.Порохова — легендарный переводчик Корана, автор смыслового перевода Корана. Перевод Корана на русский язык В.Пороховой — единственный перевод, признанный каноническим.
3 августа 2018 года прошла лекция Валерии Пороховой в Северо-Кавказской академии управления.
Биология 5 класс
Урок№16 — Одноклеточные и многоклеточные (беспозвоночные) животные.
Царство Животные
Учёные предполагают, что первые животные возникли в море около 1,5 млрд лет назад. Царство Животные – одна из самых больших групп живых существ на нашей планете. Трудно рассчитать, сколько видов животных существует на Земле. Огромные скопления образуют крупные животные: птицы на птичьих базарах, морские котики на лежбищах, косяки рыб в морях. В 1 м3 воды может содержаться около 77 млн экземпляров мельчайших водных животных, а в 1 м3 почвы – несколько сотен тысяч почвенных животных. Учитывая строение животных и родственные связи между отдельными их группами, различат в царстве животных два подцарства: Одноклеточные и Многоклеточные. Как они живут? Какими характерными особенностями они обладают? Об этом мы поговорим на данном уроке.
мы узнаем:
— каких животных называют одноклеточными;
— каких животных называют многоклеточными;
— об особенностях строения одноклеточных и многоклеточных животных;
мы научимся:
— отличать одноклеточных животных от многоклеточных;
— объяснять роль одноклеточных животных в природе и жизни человека;
мы сможем:
— определять существенные признаки животных, сравнивать представителей разных групп животных;
— сравнивать представителей одноклеточных животных и представителей беспозвоночных, делать выводы на основе сравнения.
Видовое разнообразие животных огромно. Поэтому в современной науке о животном мире существуют спорные вопросы, по которым учёные ведут оживлённые дискуссии. Учитывая строение животных и родственные связи между отдельными группами, будем различать в царстве животных два подцарства: Одноклеточные и Многоклеточные.
Клетка одноклеточного животного выполняет функции целого организма. Она одновременно обеспечивает передвижение, питание, размножение, обмен веществ и другие процессы, свойственные живым существам. Поэтому клетки большинства одноклеточных животных – очень сложные системы.
Размеры одноклеточных животных составляют в среднем от 0,1-0,5 мм. Обитают одноклеточные животные в морской и пресной воде, влажной почве, в других организмах. Внешне они очень разнообразны. Известны десятки тысяч видов современных одноклеточных животных.
Познакомимся с одноклеточными животными, которые не имеют постоянной формы тела. Их объединяют в группу Корненожки. Наиболее известные представители корненожек – амёбы, что в переводе с греческого означает «изменение».
Если под микроскопом наблюдать за амёбой в капле воды, то можно увидеть, как её зернистая цитоплазма постоянно перетекает от одного полюса клетки к другому. При этом по направлению потока цитоплазмы образуется выступ, который медленно вытягивается. Это формируется ложноножка, и амёба перетекает в том же направлении. Такой тип движения называют амёбоидным движением. У одних видов амёб обычно образуется только одна ложноножка, у других – несколько, при этом они направлены в разные стороны. Постоянное изменение формы тела и образование ложноножек возможно благодаря тому, что одноклеточное тело амёб покрыто очень тонкой эластичной цитоплазматической мембраной.
В воде прудов, болот, канав с илистым дном наряду с амёбами обитают раковинные корненожки: арцелла, диффлюгия. У раковинных корненожек одноклеточный организм заключён в раковинку. Она выполняет защитную функцию. Передвигаются раковинные корненожки с помощью ложноножек, которые высовывают через отверстие раковинки.
Подцарство Многоклеточные объединяет всех животных, тело которых состоит из множества клеток. Они выполняют разные функции: пищеварительную, двигательную, защитную и др. Разделение функций между клетками привело к усилению их взаимной зависимости. Отдельные клетки многоклеточных животных не могут существовать самостоятельно. Поэтому целостность организма многоклеточного животного поддерживается за счёт межклеточного взаимодействия.
Индивидуальное развитие многоклеточного животного обычно начинается с одной оплодотворённой яйцеклетки. Она многократно делится. Но после деления клетки не расходятся. Сходные по строению и функциям группы клеток образуют ткани, обеспечивающие жизнедеятельность многоклеточного организма.
Всё это подтверждает предположение о том, что очень давно многоклеточные животные могли произойти от одноклеточных. Постепенно, в ходе длительного исторического развития живой природы возникло множество различных многоклеточных животных. Они разнообразны по форме, строению тела и образу жизни.
В начале XIX века французский учёный Жан Батист Ламарк разделил животный мир на две основные группы – беспозвоночных и позвоночных животных. Такое деление царства животных не имеет систематического значения, однако широко используется.
Сравнивая между собой различные группы беспозвоночных животных, можно заметить, как постепенно усложняется их строение.
00:00:00 — Глава 1
00:44:28 — Глава 2
01:15:20 — Глава 3
01:52:50 — Глава 4
02:33:36 — Глава 5
03:07:50 — Глава 6
03:45:01 — Глава 7
04:26:14 — Глава 8