Разведопрос: Александр Панчин о лженауке


Александр Панчин про генную инженерию: youtu.be/s2jJZszfg6Q

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_pseudoscience.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Орган зрения. ГЛАЗ


ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!!! И НЕ ПРОПУСТИ НОВЫЕ ВИДЕО. Ставьте оценки и комментарии моим видео.
Мне нужна ваша критика.
СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Дорогие студенты-медики! Для Вас я подготовил прекрасные видео по анатомии человека.
Смотрите с удовольствием и получайте знания. Периодически я буду снимать новые видео.

Психолог, психотерапевт, психиатр, коуч: кто все эти люди?


У нас в стране крайне часто путают пси-специальности: психолога, психиатра, психотерапевта. Многие считают, что психологи и психотерапевты для психов, считают психоаналитиков отдельными специалистами, а некоторые приписывают коучей к психологам. Так давайте всё-таки разберёмся кто все эти люди, существуют ли психологи-психотерапевты, и чем они отличаются от врачей-психотерапевтов? К кому в случае чего обратиться, и где они обитают?

Наша группа Вконтакте: vk.com/psidub
Сервер Discord: discord.gg/kZWz3qW

Поддержи нас на Patreon: www.patreon.com/PsiDub

Таймлайны:
0:00 — Введение
0:54 — Порядок видео
1:12 — Психолог
2:23 — Клинический психолог
3:19 — Психотерапевт
5:54 — Психиатр
6:37 — Про подготовку всех специальностей
7:32 — Психоаналитик
7:50 — Коуч
9:51 — Когда обращаться к психологу?
10:09 — Когда обращаться к психотерапевту?
10:59 — Когда обращаться к психиатру?
11:30 — Заключение
12:02 — Послесловие

Развитие и смена биогеоценоза. Видеоурок по биологии 9 класс


Пройти тест по теме: goo.gl/co8kie
Перейти к тренажерам: goo.gl/OwXdVI
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

ЕГЭ биология 2019 за 7 уроков. 4/7 (законы Менделя, зародышевые листки)


Мой курс ЕГЭ по биологии — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_3714981

*************************************************************

Канал Марины Брейн (Долженко) — www.youtube.com/channel/UC4aksznq97GASpAh8vXO5WA
группа вк Марины Брейн — vk.com/podgotovka_bio_ege
Ссылка для репоста: vk.com/marina_bio?w=wall216835579_1028
*************************************************************
#егэ #егэбиология #егэ2019
В уроке разбираются первый, второй, третий законы Менделя, неполное доминирвание и задания на зародышевые листки
*************************************************************
Моя группа вк — vk.com/club47693493
Мой инстаграм: www.instagram.com/zadereyalex/
*************************************************************

Классы рыб. Видеоурок по биологии 7 класс


Пройти тест по теме: goo.gl/TfoFge
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

Русский язык 5 класс (Урок№24 - Обстоятельство.)


Русский язык 5 класс
Урок№24 — Обстоятельство.

Обстоятельство
На предыдущем уроке мы с вами говорили об определении. Вы узнали о том, какова его роль в предложении. Сегодня мы поговорим ещё об одном второстепенном члене – обстоятельстве. Чем же обстоятельство отличается от других второстепенных членов? На какие вопросы отвечает? Какой частью речи чаще всего выражается?

мы узнаем:
обобщённую информацию на тему «Обстоятельство»;
мы научимся:
находить обстоятельство в предложении, различать дополнение и обстоятельство;
мы сможем:
определять вид обстоятельства, анализировать предложение с точки зрения наличия второстепенных членов.

Если от сказуемого зависит второстепенный член, выраженный именем существительным в косвенном падеже, то мы должны задуматься, какой это член предложения: дополнение или обстоятельство. Чтобы отличить обстоятельство от дополнения, надо задать от сказуемого два вопроса. Если мы можем задать вопрос «где?», «куда?», «когда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и падежный вопрос, то перед нами обстоятельство. Если мы можем задать только падежный вопрос, то перед нами дополнение.