0.00
0 читателей, 4944 топика

ЗДЕСЬ КТО-НИБУДЬ ЕСТЬ?! - Дмитрий Масленников (Премьера Клипа 2020)


Это первый сольный трек и клип автора Дмитрий Масленников, на который его вдохновил проект GhostBuster, где «Здесь кто-нибудь есть» является главной фразой! Поэтому локацией для клипа стала заброшка, а одним из главных героев призрак на видео. Делитесь мнением о песне в комментариях!

Скачать трек «Здесь кто-нибудь есть?»: band.link/Maslennikov_zke
Мой Инстаграм: www.instagram.com/dima_maslen

Music/Lyrics/Idea: Dmitrii Maslennikov

Directed by Leila Gus @gusphotol

DOP — Olga Zaytseva @o.zayts
Camera — Alexander Vartanyan; Zunarev Igor
Focus puller — Ekaterina Slesareva
Camera mechanic — Alexander Scherbakov
Gafer — Anton Shebeko
Lighting technicians — Holodkov Vitaly; Naumenko Evgeny; Loginov Alexander
Playback — Vladislav Korolev
Camera PA — Dmitry Mindin; Anastasia Kutsueva; Maria Nikul; Alexander Novikov
Make up

10 Поразительных умственных способностей животных


Бесплатный курс «Основы программирования»: goo.gl/gUiqMY

ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТОПЫ: bit.ly/FiveTop5
Паблик Вконтакте: vk.com/fivetop5
РЕКЛАМА: vk.com/fivetop5?w=page-46833311_49858068

В этом видео вы увидите невероятные и просто поразительные умственные способности животных. Представляю вашему вниманию самых умных животных в мире!

Модуль 3. Тварини. Заняття 15: Клас Птахи. Зовнішня будова і скелет


Тестові завдання можна пройти на сторінці курсу
course.besmart.study/course/zno_navchalno-metodichnij_onlajn-kompleks_z_biologii_dlya_uchniv_osnovnoi_ta_starshoi_shkoli-31/
Навчально-методичний комплекс містить:

100 відеолекцій (по 25 хвилин), представлених у 7 модулях, у кожному з яких зібрано вичерпний матеріал курсу біології;
2600 тестових завдань, підсумкових і розподілених за темами.

Как общаться с манипуляторами? Техника борьбы с манипуляциями.


Заказать Skype-консультацию: пишите на info@mtrening.com

На консультации мы разберем интересующий Вас вопрос и наметим план действий.

Самые популярные темы консультаций:
1. Уверенность в себе и общение
2. Поиск работы
3. Как начать свое дело?
4. Общение с руководителем/подчиненными
5. Общение с манипуляторами, эмоциональная устойчивость
6. Личный бренд и умение презентовать себя
7. Сложные жизненные ситуации.

Напишите на почту Ваш краткий запрос, и в тот же день я отвечу Вам о том, возможно ли решить данный вопрос за 1 консультацию или потребуется несколько, какова ближайшая дата и какая доп.информация требуется для решения вопроса. Стоимость консультации: 2800 руб.

На консультациях мы не копаемся в далеком детстве и сновидениях, а решаем конкретный вопрос. Моя задача: сделать так, чтобы Вы быстро начали предпринимать правильные действия и получили результат.

Книга «Я – бренд. 3 шага к созданию личного бренда»:
ridero.ru/books/ya_brend/

Социальные сети:
Instagram: olesya_zvagolska
VK: vk.com/olesya_zvagolska

Тренинги для бизнеса: mtrening.com/

Русский язык | Деепричастие


Записывайся в школу по ссылке: bit.ly/2tv7390

ВНИМАНИЕ! При оплате первого урока второй в подарок!

Учим русский язык с Юлией Михайловной. Поговорим о деепричастии.

► Жмите колокольчик, чтобы не пропустить новые видео!
► Не забывайте ставить лайки, друзья!

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/user/RuTutorOn...

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
ВКонтакте: vk.com/tutoronline
Фейсбук: www.facebook.com/tutoronline
Инстаграм: www.instagram.com/tutoronline_repetitor/

Лекция «Собрание Щукина и борьба художественных течений в русском искусстве начала ХХ века»


Практически с первых лет своего существования коллекция новой французской живописи Щукина стала важнейшим фактором художественного процесса Москвы и всей России. Сергей Иванович покупал произведения парижских художников, все еще не имевших в нашей стране устойчивой репутации и часто встречавших насмешки публики. Он открыл двери своего собрания для молодых живописцев, учащихся художественных школ, а с 1908 года – для широкой публики, которая практически синхронно с парижанами могла видеть самые радикальные произведения современного искусства. Вокруг собрания Щукина развернулась нешуточная полемика – как воспринимать его и как оценивать? можно ли использовать произведения новых французов в качестве эталона для оценки работ русских художников? благотворно или губительно его влияние? – ответу на эти вопросы и рассказу о «борьбе за Щукина» будет посвящена лекция заместителя директора ГМИИ им. А.С. Пушкина по научной работе И.А. Доронченкова.

ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень | #ТрушинLive #005 | Борис Трушин |


В первой половине решали этот вариант:
trushinbv.ru/shkolnikam/podgotovka-k-ege/matematika/170-ege-2018-osnovnaya-volna-01-06-2018-02
А потом порешали разные задачи и просто поговорили ))

0:02:33 Задание 13
0:13:06 Задание 14
0:35:16 Задание 15
0:52:27 Задание 16
1:07:03 Задание 17
1:18:24 Задание 18
1:33:38 Задание 19
2:00:30 Задача на вероятность
2:13:24 Задача с параметром
2:18:45 Задача про пирамиду
2:38:55 Опять про сливы

Суперинтенсивы (промокод BOTAY дает небольшую скидку):
21.05. 16:00-22:00. Задание 14: foxford.ru/courses/1556/landing?ref=p308_yt

Гаокао: ЕГЭ по-китайски. Самый сложный экзамен в мире?


Андрей Павликов и Алексей Савватеев решают китайский Гаокао по математике.

Онлайн курс по задачам первой части профильного ЕГЭ:
mathstudy.online/ege
Онлайн курс по задачам второй части профильного ЕГЭ:
mathstudy.online/egepro

Соощество VK: vk.com/mathstudy.online
Мой Инстаграм: www.instagram.com/andreypavlikov_math

0:00 Вступление
2:10 Задача 1 Множества
3:42 Задача 2 Комлпексные числа
4:50 Задача 3 Геома. Гипербола
6:24 Задача 4 Математическая статистика
8:30 Задача 5 Область опр. функции
10:27 Задача 6 Алгоритм
11:14 Задача 7 Теория веротяностей
13:00 Задача 8 Арифметическая прогрессия
18:46 Задача 9 Тригонометрия
22:06 Задача 10 Геома. Эллипс
27:30 Задача 11 Функция с параметром
29:47 Задача 12 Система. Экстремум
38:45 Задача 13 Геома. Векторы
48:06 Задача 14 Геома. Тригонометрия
54:10 Задача 15 Геома. Треугольник
59:17 Задача 21 Пункт В Матрицы
1:02:18 Задача 21 Пункт D Неравенства с параметром
1:04:05 Задача 21 Пункт А Геома. Треугольник
1:05:35 Задача 21 Пункт С Геома, прямая и эллипс. Параметр
1:10:49 Задача 22 Геома. Парабола, параметр
1:18:56 Задача 23 (1) Комбинаторика
1:20:40 Задача 23(2)
1:31:15 Заключение

#Гаокао
#образованиекитай
#Гаокаоматематика
китайский экзамен по математике
китайский аналог ЕГЭ
ЕГЭ по-китайски
единый экзамен в Китае
теория множеств
комплексные числа
аналитическая геометрия
гипербола
эллипс
парабола
теория вероятностей
алгоритм
тригонометрия
арифметическая прогрессия
область определения функции
неравенства
задачи с параметром
векторы
тригонометрия
планиметрия
матрица
комбинаторика
математика в других странах
китайское образование

Уровни организации живого организма или человек-конструктор | Тело человека


Уровни организации живого организма — одна из первых тем, с которой начинают изучать строение человека и других живых организмов. Несмотря на важность данной темы очень часто читатели и зрители не совсем понимают о чем идет речь и какой смысл в данной информации.

В данном ролике вначале мы рассмотрим сами уровни организации живого организма. Затем посмотрим кому и как данная информация необходима и также разберем некоторые неоднозначные моменты.

Содержание:
0:00 — содержание урока
0:26 — что общего имеет человеческий организм с конструктором?
1:10 — определение термина «уровни организации живого»
1:47 — клеточный уровень организации
2:44 — тканевый уровень организации
3:46 — органный уровень организации, рабочая ткань органа
4:17 — структурно-функциональная единица органа
5:53 — системный уровень организации
6:18 — организменный уровень организации
6:39 — деление на макроуровень и микроуровень
8:21 — какой смысл в делении организма на уровни?
10:31 — дисциплины, изучающие отдельные уровни организации (нормальная анатомия, гистология, цитология, физиология и др.)
11:58 — спорные моменты: системы и аппараты органов
14:05 — многофункциональность органов. Анатомические и функциональные системы организма
15:37 — кожа — орган или система?
16:38 — кровь — орган или ткань?
17:22 — относительность деления организма на уровни или к чему относится палец?
18:42 — выводы: кому нужно хорошо знать уровни?

#уровниорганизацииживого #телочеловека #егэбиология #анатомияифизиология #клеточныйуровень