В этом видео собраны миниатюры в порядке от Алексея «Смирняги» Смирнова: «склад», «футбол», «дегустация», «крысюк», «настроение», «берегите здоровье», «ты, Витя», «первое сентября», «дедушка», «собрание на ликеро-водочном заводе».
ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);О внесении изменений в Градостроительный кодекс 27 марта 2019 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Барлық балаға тең қарау педагогикада әділетсіздік болып есептеледі. Иә, білем, бұл сөз сіздің құлағыңызға ерсі естілуі мүмкін. Бұның себебін білгіңіз келсе осы видеоны соңына дейін көріңіз.
Сәлем достар, сіздермен бірге Елжас Ертайұлы, отбасылық кеңесші, тәжірибелі педагог, коуч тренер. Бүгін біз сіздермен бірге бала тәрбиесіне арналған апталық кеңестерімізді ары қарай жалғастырамыз. Бүгінгі біздің тақырыбымыз «Балалар арасындағы теңдік». Мен өзім Қазақстанды аралап, осы семинар тренингтар жүргізу барысында ата-аналардан мына бір сұрақты өте жиі сұрадым. Яғни, балалар арасындағы теңдік дегенді қалай түсінесіздер? Жалпы негізі, біз сұраған кезде ата-аналардан әр-түрлі жауаптар естимін. Мысалы, балалардың барлығына тең қарау, балалардың барлығына бірдей қарау, бірдей жақсы көру, бірдей киім алып беру, бірдей тамақ алып беру, біреуіне киім алсаң екіншісіне де алу деген секілді осыған ұқсас осының ар жақ — бер жағында жауап беріп жатады. Яғни, біздің түсінігімізде балалардың арасындағы теңдік дегенімізде балалардың барлығына бірдей қарау деп түсіндірілетінін мен байқадым. Бірақта бұнымен негізі педагогика келіспейді.
Здравствуйте, дорогие радиофобы и радиофилы!
Автор ролика не несет ответственности за возможные поломки Ваших веб-камер при попытке повторения данных экспериментов!
Многие из Вас помнят ролик о самодельном искровом датчике альфа частиц. Сегодня мы с Вами поговорим о том, как сделать простейший полупроводниковый датчик радиации, который может собрать даже школьник!
Стив Джонс: «Чарльз Дарвин и эволюция его теории» / John Stephen Jones: «Theory of evolution. Is Man just another animal?»
В своей лекции Стив Джонс рассказывает о выдающемся ученом Чарльзе Дарвине и его знаменитой эволюционной теории, которая коренным образом изменила научную и философскую мысль XIX века. Конечно, сам Дарвин лишь раз осмелился упомянуть человеческую эволюцию в «Происхождении видов», написав: «Свет будет пролит на происхождение человека и его историю». Однако его труд позволил уже в наше время расшифровать последовательность ДНК – прямое доказательство эволюции. Теперь это стало возможным для любого из нас или наших близких всего за несколько часов и пару сотен долларов! Безусловно, ДНК дает нам возможность говорить о необыкновенном сходстве человека с шимпанзе и прочими приматами, однако Стив Джонс в своей лекции будет говорить о том, что человек – гораздо больше, чем «следующее звено эволюции».
Стив Джонс – валлийский генетик, член Королевского общества, профессор Университетского колледжа Лондона (UCL), обладатель премии Майкла Фарадея «за обширный вклад в популяризацию науки в области эволюции человека, исследований расы, пола, наследственных заболеваний и генетических мутаций, продвижение науки на радио и телевидении, лекции, научно-популярных книги и ведение постоянной научной рубрики в The Daily Telegraph», один из самых известных популяризаторов науки в Великобритании.
Лекция – часть образовательной программы Британского Совета и Третьяковской галереи к выставке «От Елизаветы до Виктории: английский портрет из собрания Национальной портретной галереи, Лондон» www.britishcouncil.ru/npg
21 апреля – 24 июля 2016
Государственная Третьяковская галерея, Москва
В рамках Года языка и литературы Великобритании и России 2016 #YoLL2016
_____________________________________________________________________________________
At the heart this lecture is the outstanding scientist Charles Darwin and his famous theory of evolution, which tremendously changed the scientific and philosophical thought of the XIX century. Surprisingly Darwin himself dared to mention human evolution just once in his Origin of Species, saying: “The light will be thrown on the origin of man and his history”. However, his work has already helped us decode the DNA sequence – direct evidence of evolution. Now it is possible for any of us to get a DNA test in just a few hours. Steve Jones will show how DNA not only gives us an opportunity to see the extraordinary similarity between humans, chimpanzees, and other primates, but also that human beings are much more than just “the next step of the evolution”.
Steve Jones – Welsh genetic scientist, member of Royal Society, from 1995 to 1999 and 2008 to June 2010 Head of the Department of Genetics, Evolution and Environment at University College London, television presenter and prize-winning author on the subject of biology, especially evolution, one of the key contemporary popular writers on evolution, winner of the Royal Society Michael Faraday Prize for “the extensive contribution to the science popularization in the field of human evolution, studies of race and gender, hereditary diseases and genetic manipulations and the dissemination of scientific knowledge in his radio and television programs, lectures, popular science books, writing for a constant scientific rubric in The Daily Telegraph in cooperation with other printed media”.
Educational programme during the “From Elizabeth to Victoria. British portraits from the National Portrait Gallery, London" exhibition
Побег состоит из стебля, листьев и почек. Чаще всего вы можете узнать побег по очевидному стеблю и листикам, но побеги могут видоизменяться.
Два самых популярных видоизменения: клубень и луковица. Это не корнеплоды. Это два видоизмененных побега. У клубня и луковицы есть почки и листики.
Это первый урок из мини-курса по программе Adobe Illustrator. Мини-курс состоит из шести уроков. В первом уроке вы узнаете:
— Что такое векторная графика и каковы её сферы применения
— Интерфейс программы Adobe Illustrator
— Различные способы импорта файлов в программу
Биология 11 класс
Урок№10 — Многообразие органического мира. Принципы систематики.
мы узнаем:
— современную биологическую терминологию и символику по систематике и эволюции;
мы научимся:
— объяснять роль биологических теорий, законов, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира,
единство живой и неживой природы, родство, общность происхождения живых организмов, эволюцию растений и животных, используя биологические теории, законы и правила;
— распознавать и описывать особей вида по морфологическому критерию, биологические объекты по их изображению и процессам их жизнедеятельности;
— сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) биологические объекты (организмы растений, животных, грибов и бактерий);
— определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация);
— анализировать различные гипотезы сущности жизни, происхождения жизни, разных групп организмов, эволюцию организмов;
мы сможем:
— применять навыки при решении задач с использованием знаний по многообразию органического мира, принципов систематики.
Всю жизнь великий ученый Карл Линней посвятил систематизации живой и неживой природы. Основной его труд — «Система природы», в котором он описал огромное для того времени число видов растений и животных. В первом издании этой книги было лишь 13 страниц, а в последнем, двенадцатом — 2335. Если бы мы сегодня попытались описать все известные нам виды растений, животных, грибов, микроорганизмов, уделив каждому виду по 10 строк, то описания заняли бы 10 тыс. таких книг, как «Система природы».
КАРЛ ЛИННЕЙ (1707–1778)
Шведский натуралист, врач. Основоположник принципов и методов систематики органического мира. Основатель и первый президент Шведской академии наук. Почетный член Санкт-Петербургской академии наук.
Карл Линней впервые ввел в науку систему двойных латинских названий живых организмов, так называемую бинарную номенклатуру, которая позволила установить порядок в описании новых видов. Введение латыни для научных наименований живых организмов существенно облегчило общение ученых разных стран. Каждый организм должен в соответствии с требованиями бинарной номенклатуры именоваться сначала родовым названием (пишется с прописной буквы), а затем видовым (пишется со строчной буквы).
В разных районах нашей страны одного и того же зверька – степного сурка называют по-разному: байбак, бабак, бабачок, тарбаган, свиц, свистун, суур, сугур, эксачок. Научное же латинское название этого вида – Marmota bobak (сурок-байбак) – является единственным, которым пользуются зоологи.
Искусственная и естественная системы. Если нам нужно установить порядок в книгохранилище, то мы можем исходить из самых разных принципов. Можем классифицировать книги, например, по цвету обложки или формату. Подобная классификация книг искусственна, так как она не отражает главного — содержания книг.
Система Линнея была во многом искусственной. В основу классификации он положил сходство организмов по некоторым наиболее легко отличимым признакам. Но эти сходные признаки не всегда означают их общее происхождение. Линнею еще не были известны очень многие научные факты, позволяющие оценить степень родства тех или иных организмов. Объединив растения по числу тычинок, по характеру опыления, Линней в ряде случаев создал совершенно искусственные группы. Так, в класс растений с пятью тычинками он объединил морковь, лен, лебеду, колокольчики, смородину и калину. Из-за различий в числе тычинок ближайшие родственники, например брусника и черника, попали в разные классы. Зато в другом классе (однодомных растений) встретились осока, береза, дуб, ряска, крапива и ель. Однако, несмотря на эти очевидные просчеты, искусственная система Линнея сыграла огромную роль в истории биологии, так как помогала ориентироваться в огромном многообразии живых существ. Когда К. Линней и его последователи группировали близкие виды в роды, роды – в семейства и т. д., они брали за основу внешнее сходство форм. Причины такого сходства оставались нераскрытыми.
Решение этого важнейшего вопроса принадлежит Ч. Дарвину, который показал, что причиной сходства может быть общность происхождения, т. е. родство. Со времен Дарвина систематика стала эволюционной наукой. Если теперь зоолог-систематик объединяет роды собак, лисиц и шакалов в единое семейство псовых, то он исходит не только из внешнего сходства форм, но и из общности их происхождения (родства). Общность происхождения доказывается изучением исторического развития и строения ДНК описываемых видов.