0.00
0 читателей, 4944 топика

Все задания 6 ЕГЭ ПРОФИЛЬ из банка ФИПИ (математика Школа Пифагора)


Это не все существующие задания #6. Тут только задачи, найденные на сайте os.fipi.ru. Всего задач #6 существует в несколько раз больше. Полный набор задач (все задачи ФИПИ на сегодня, все задачи ос.фипи на сегодня, все задачи с настоящих егэ последних лет, все задачи с сайта mathege) ДЗ теория по всем темам находятся в платном видеокурсе: vk.com/market-40691695?w=product-40691695_3549502/query

VK группа: vk.com/shkolapifagora

ВИДЕОКУРСЫ: vk.com/market-40691695
INSTAGRAM: www.instagram.com/shkola_pifagora/

Привет, меня зовут Евгений, и я готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по математике уже девятый год.

Тут есть:

— стримы с решением вариантов на 100 баллов

— видеоуроки с домашним заданием

— разбор сканов работ обычных школьников с реального экзамена

— разбор всех задач из открытого банка ФИПИ

Задача 1 – 00:45

В треугольнике ABC угол A равен 37°, стороны AC и BC равны. Найдите угол C.

Задача 2 – 01:32

В треугольнике ABC угол C равен 102°, стороны AC и BC равны. Найдите угол A.

Задача 3 – 02:30

В треугольнике ABC AD- биссектриса, угол C равен 104°, угол CAD равен 6°.

Задача 4 – 03:30

В треугольнике ABC AD- биссектриса, угол C равен 62°, угол CAD равен 32°.

Задача 5 – 04:34

В треугольнике ABC угол A равен 56°, углы B и C- острые, высоты BD и CE пересекаются в точке O.

Задача 6 – 05:44

В остроугольном треугольнике ABC угол A равен 78°, BD и CE- высоты, пересекающиеся в точке O.

Задача 7 – 06:23

Угол между биссектрисой и медианой прямоугольного треугольника, проведёнными из вершины прямого угла, равен 14°.

Задача 8 – 09:58

В прямоугольном треугольнике угол между высотой и биссектрисой, проведёнными из вершины прямого угла, равен 14°.

Задача 9 – 11:50

В треугольнике ABC AC=BC, AB=15, AH- высота, BH=6. Найдите косинус угла BAC.

Задача 10 – 14:00

В треугольнике ABC AC=BC, AB=20, высота AH равна 8. Найдите синус угла BAC.

Задача 11 – 15:53

В треугольнике ABC AB=BC, AC=14, высота CH равна 7. Найдите синус угла ACB.

Задача 12 – 16:58

В треугольнике ABC угол C равен 58°, биссектрисы AD и BE пересекаются в точке O.

Задача 13 – 22:22

Две стороны треугольника равны 21 и 28.

Задача 14 – 26:17

В треугольнике ABC угол C равен 90°, AB=5, BC=4. Найдите cos⁡A.

Задача 15 – 28:25

Угол при вершине, противолежащей основанию равнобедренного треугольника, равен 30°.

Задача 16 – 30:34

Площадь треугольника ABC равна 24. DE — средняя линия, параллельная стороне AB. Найдите площадь треугольника CDE.

Задача 17 – 33:10

Один угол параллелограмма больше другого на 52°. Найдите больший угол.

Задача 18 – 35:07

Один угол параллелограмма больше другого на 40°. Найдите меньший угол.

Задача 19 – 36:17

Стороны параллелограмма равны 9 и 15. Высота, опущенная на меньшую из этих сторон, равна 10.

Задача 20 – 38:08

Площадь параллелограмма ABCD равна 28. Точка E- середина стороны AD.

Задача 21 – 40:35

Периметр прямоугольной трапеции, описанной около окружности, равен 32

Задача 22 – 43:35

Найдите центральный угол, если он на 28° больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу.

Задача 23 – 46:39

Центральный угол на 32° больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу окружности.

Задача 24 – 49:00

Отрезки AC и BD- диаметры окружности с центром O. Угол AOD равен 114°.

Задача 25 – 50:33

Отрезки AC и BD- диаметры окружности с центром O. Угол ACB равен 56°.

Задача 26 – 51:26

Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, равную 1/5 окружности.

Задача 27 – 52:45

На окружности отмечены точки A, B и C. Дуга окружности AC, не содержащая точку B, составляет 200°.

Задача 28 – 54:00

Угол ACO равен 27°, где O- центр окружности. Его сторона CA касается окружности.

Задача 29 – 55:40

Угол ACO равен 62°. Его сторона CA касается окружности с центром в точке O.

Задача 30 – 57:10

Найдите угол ACO, если его сторона CA касается окружности с центром O

Задача 31 – 58:13

Угол ACO равен 28°. Его сторона CA касается окружности с центром в точке O.

Задача 32 – 01:00:23

Через концы A и B дуги окружности с центром O проведены касательные AC и BC.

Задача 33 – 01:02:11

Угол ACB равен 54°. Градусная мера дуги AB окружности, не содержащей точек D и E равна 138°.

Задача 34 – 01:04:58

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABD равен 61°, угол CAD равен 37°.

Задача 35 – 01:08:55

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 98°, угол CAD равен 44°.

Задача 36 – 01:12:21

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 82°, угол ABD равен 47°.

Задача 37 – 01:13:09

Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 56° и 77°.

Задача 38 – 01:15:05

Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 78° и 113°.

Задача 39 – 01:16:02

В четырёхугольник ABCD вписана окружность, AB=19, BC=7 и CD=10.

Задача 40 – 01:17:33

В четырёхугольник ABCD вписана окружность, AB=22, CD=17. Найдите периметр четырёхугольника ABCD.

#ПрототипыФипиЕГЭпрофильШколаПифагора

☢ Ионизационная камера. Сделай сам! [Олег Айзон]


☢ Спонсор канала: www.mydozimetr.ru. Скидка 5% на любой дозиметр! При оформление заказа на сайте укажите код «izon» в поле «Комментарий к заказу»!

Статья про ионизационные камеры www.techlib.com/science/ion.html

Здравствуйте, дорогие мои радиофилы и радиофобы!
Пришло время стряхнуть пыль с одного старого моего проекта и наконец-то довести его до ума.
В общем этот выпуск будет посвящен Ионизационной камере.
Ионизацио́нная ка́мера — газонаполненный датчик, предназначенный для измерения уровня ионизирующего излучения.
Измерение уровня излучения происходит путём измерения уровня ионизации газа в рабочем объёме камеры, который находится между двумя электродами. Между электродами создаётся разность потенциалов. При наличии свободных зарядов в газе между электродами возникает ток, пропорциональный скорости возникновения зарядов и, соответственно, мощности дозы облучения. Отличительной особенностью ионизационной камеры, в отличие от других газонаполненных датчиков, является сравнительно малая напряженность электрического поля в газовом промежутке, таким образом ток не зависит от напряжения на электродах и равен произведению заряда электрона на число пар ионов.
***
❶Если Вам понравилось видео, буду рад если поставите ЛАЙК и ПОДЕЛИТЕСЬ им со своими друзьями в соц. сетях
➍Подпишитесь на канал: www.youtube.com/abraxat?sub_confirmation=1
***
Ссылка на это видео: www.youtube.com/watch?v=w9uNccoAceQ (☢ Ионизационная камера. Сделай сам! [Олег Айзон])
Статья www.techlib.com/science/ion.html

Эволюция - 3. Синтетическая теория эволюции - часть 1. 10 - 11 класс


Несмотря на распространенное заблуждение, теория Дарвина не является окончательной теорией, описывающей эволюционные процессы. В конце XIX — начале XX века к Дарвиновской теории накопился ряд вопросов, которые были окончательно разрешены к середине XX века, когда сформировалась синтетическая теория эволюции (СТЭ). В основу СТЭ легла не только дарвиновская теория, но и данные генетики и статистики.

Стив Джонс: "Чарльз Дарвин и эволюция его теории"


Стив Джонс: «Чарльз Дарвин и эволюция его теории» / John Stephen Jones: «Theory of evolution. Is Man just another animal?»

В своей лекции Стив Джонс рассказывает о выдающемся ученом Чарльзе Дарвине и его знаменитой эволюционной теории, которая коренным образом изменила научную и философскую мысль XIX века. Конечно, сам Дарвин лишь раз осмелился упомянуть человеческую эволюцию в «Происхождении видов», написав: «Свет будет пролит на происхождение человека и его историю». Однако его труд позволил уже в наше время расшифровать последовательность ДНК – прямое доказательство эволюции. Теперь это стало возможным для любого из нас или наших близких всего за несколько часов и пару сотен долларов! Безусловно, ДНК дает нам возможность говорить о необыкновенном сходстве человека с шимпанзе и прочими приматами, однако Стив Джонс в своей лекции будет говорить о том, что человек – гораздо больше, чем «следующее звено эволюции».

Стив Джонс – валлийский генетик, член Королевского общества, профессор Университетского колледжа Лондона (UCL), обладатель премии Майкла Фарадея «за обширный вклад в популяризацию науки в области эволюции человека, исследований расы, пола, наследственных заболеваний и генетических мутаций, продвижение науки на радио и телевидении, лекции, научно-популярных книги и ведение постоянной научной рубрики в The Daily Telegraph», один из самых известных популяризаторов науки в Великобритании.

Лекция – часть образовательной программы Британского Совета и Третьяковской галереи к выставке «От Елизаветы до Виктории: английский портрет из собрания Национальной портретной галереи, Лондон»
www.britishcouncil.ru/npg
21 апреля – 24 июля 2016
Государственная Третьяковская галерея, Москва
В рамках Года языка и литературы Великобритании и России 2016 #YoLL2016
_____________________________________________________________________________________

At the heart this lecture is the outstanding scientist Charles Darwin and his famous theory of evolution, which tremendously changed the scientific and philosophical thought of the XIX century. Surprisingly Darwin himself dared to mention human evolution just once in his Origin of Species, saying: “The light will be thrown on the origin of man and his history”. However, his work has already helped us decode the DNA sequence – direct evidence of evolution. Now it is possible for any of us to get a DNA test in just a few hours. Steve Jones will show how DNA not only gives us an opportunity to see the extraordinary similarity between humans, chimpanzees, and other primates, but also that human beings are much more than just “the next step of the evolution”.

Steve Jones – Welsh genetic scientist, member of Royal Society, from 1995 to 1999 and 2008 to June 2010 Head of the Department of Genetics, Evolution and Environment at University College London, television presenter and prize-winning author on the subject of biology, especially evolution, one of the key contemporary popular writers on evolution, winner of the Royal Society Michael Faraday Prize for “the extensive contribution to the science popularization in the field of human evolution, studies of race and gender, hereditary diseases and genetic manipulations and the dissemination of scientific knowledge in his radio and television programs, lectures, popular science books, writing for a constant scientific rubric in The Daily Telegraph in cooperation with other printed media”.

Educational programme during the “From Elizabeth to Victoria. British portraits from the National Portrait Gallery, London" exhibition

22 April–24 July 2016, the State Tretyakov gallery, Moscow
www.britishcouncil.ru/en/npg

As part of the UK-Russia Year of Language and Literature 2016 #YoLL2016

Побеги и почки. Видеоурок по биологии 6 класс


Пройти тест по теме: goo.gl/WgPHXe
Перейти к тренажерам: goo.gl/IDKmAI
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

Реакции ионного обмена | Химия ОГЭ | Умскул


Если хочешь записаться в Мастер-Группу или узнать подробнее, пиши в сообщения группы: vk.com/umschhem_oge

Мой Инстаграм: www.instagram.com/sasha__him/

Немного обо мне:

Сдала ЕГЭ по химии на 90 баллов
Закончила школу с золотой медалью
Учусь на бюджете в МПГУ по специальности «Педагогическое образование: химия и экология»

Профессия дизайнер


Профессия дизайнер
В гостях: Владимир Пирожков, промышленный дизайнер.
Страница программы на нашем сайте:
finam.fm/archive-view/7659/
Там можно посмотреть и прослушать полные видео и аудиоверсии этой программы.

Секция «Инструменты осознанности для преодоления проблем эмоционального выгорания»


С 28 февраля по 1 марта проект Инфоурок провел трехдневный интенсив для педагогов, психологов и сотрудников детских учреждений на тему «Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления».

★ ​Секция «Инструменты осознанности для преодоления проблем эмоционального выгорания»
Спикер: Артём Кузнецов

В мире существует множество разных практик, развивающих осознанность, и, кажется, все они работают. Вот только как во всем этом разобраться, чтобы выбрать наиболее полезную для себя практику, и как найти время на ее освоение в бесконечном потоке новых задач? Как научиться правильно управлять своим вниманием?

Телесный терапевт, психолог, мастер осознанного дыхания, Артем Кузнецов задался целью собрать самые действенные и в то же время простые инструменты по работе с осознанностью, чтобы каждый мог опытным путем выбрать наиболее продуктивный метод и без усилий практиковать его каждый день.

★ Инфофорум: clck.ru/Jk4ib
★ Инфолагерь: clck.ru/Jk4jU

★Инфоурок★

Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного профессионального образования: goo.gl/UZfbz2

✓ Тесты для учителей и воспитателей: goo.gl/m5BoKo

✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: goo.gl/M93gYK

✓ Видеоуроки по 14 предметам: goo.gl/sbSuxi

✓ Каталог репетиторов: goo.gl/nnENwL

✓ Библиотека методических материалов для учителей: goo.gl/8XQ8uG

✓ Видеолекции для учителей: goo.gl/FDfJcH

© Издатель: Проект «Инфоурок»

Биоинформатика и геномика — курс Михаила Гельфанда


Все, что нужна знать о биоинформатике, геноме и анализе молекулярно-биологических данных.

Биоинформатика — это наука, которая занимается анализом молекулярно-биологических данных. Это могут быть последовательности геномов, структуры белков, данные о том, как гены работают, то есть в каких тканях какие гены работают, а какие «молчат». Это могут быть данные о регуляторных или белок-белковых взаимодействиях. Все это надо анализировать, причем не просто анализировать, а делать содержательные биологические выводы, которые понятны и интересны классическим биологам. Это могут быть утверждения о том, как работает клетка в целом — например, как происходит развитие эмбриона на каких-то ранних стадиях, а могут быть данные совершенно конкретные, что этот белок делает вот это, этот ген регулируется вот таким-то фактором транскрипции и включается в таких-то условиях и тому подобное. Оказывается, что мы довольно много интересного в этой области можем сделать, и отдельные сюжеты обсуждаются в рамках этого курса. Все это касается прикладной биоинформатики, а фундаментальная биоинформатика — это просто эволюционная молекулярная биология.

Содержание:
0:10 Биоинформатика как дисциплина
12:13 Метаболическая реконструкция
24:45 Минимальный геном
33:40 Кишечная палочка
41:50 Горизонтальный перенос генов
50:10 Метагеном
1:02:20 Структурная биоинформатика
1:13:10 Новые технологии в генетике и геномике
1:23:35 Системная биология
1:34:50 Перспективы геномики

Это видео собрано из материалов курса биоинформатика Михаила Гельфанда «Биоинформатика и геномика».
Расшифровки и дополнительные материалы читайте здесь — postnauka.ru/courses/42433

Михаил Гельфанд доктор биологических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Биотехнологии» Сколковского института науки и технологий (Сколтех), заместитель директора Института проблем передачи информации РАН, член Европейской Академии, лауреат премии им. А.А. Баева, член Общественного совета Минобрнауки, один из основателей Диссернета

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka