0.00
0 читателей, 4944 топика

Все задания 6 ЕГЭ ПРОФИЛЬ из банка ФИПИ (математика Школа Пифагора)


Это не все существующие задания #6. Тут только задачи, найденные на сайте os.fipi.ru. Всего задач #6 существует в несколько раз больше. Полный набор задач (все задачи ФИПИ на сегодня, все задачи ос.фипи на сегодня, все задачи с настоящих егэ последних лет, все задачи с сайта mathege) ДЗ теория по всем темам находятся в платном видеокурсе: vk.com/market-40691695?w=product-40691695_3549502/query

VK группа: vk.com/shkolapifagora

ВИДЕОКУРСЫ: vk.com/market-40691695
INSTAGRAM: www.instagram.com/shkola_pifagora/

Привет, меня зовут Евгений, и я готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по математике уже девятый год.

Тут есть:

— стримы с решением вариантов на 100 баллов

— видеоуроки с домашним заданием

— разбор сканов работ обычных школьников с реального экзамена

— разбор всех задач из открытого банка ФИПИ

Задача 1 – 00:45

В треугольнике ABC угол A равен 37°, стороны AC и BC равны. Найдите угол C.

Задача 2 – 01:32

В треугольнике ABC угол C равен 102°, стороны AC и BC равны. Найдите угол A.

Задача 3 – 02:30

В треугольнике ABC AD- биссектриса, угол C равен 104°, угол CAD равен 6°.

Задача 4 – 03:30

В треугольнике ABC AD- биссектриса, угол C равен 62°, угол CAD равен 32°.

Задача 5 – 04:34

В треугольнике ABC угол A равен 56°, углы B и C- острые, высоты BD и CE пересекаются в точке O.

Задача 6 – 05:44

В остроугольном треугольнике ABC угол A равен 78°, BD и CE- высоты, пересекающиеся в точке O.

Задача 7 – 06:23

Угол между биссектрисой и медианой прямоугольного треугольника, проведёнными из вершины прямого угла, равен 14°.

Задача 8 – 09:58

В прямоугольном треугольнике угол между высотой и биссектрисой, проведёнными из вершины прямого угла, равен 14°.

Задача 9 – 11:50

В треугольнике ABC AC=BC, AB=15, AH- высота, BH=6. Найдите косинус угла BAC.

Задача 10 – 14:00

В треугольнике ABC AC=BC, AB=20, высота AH равна 8. Найдите синус угла BAC.

Задача 11 – 15:53

В треугольнике ABC AB=BC, AC=14, высота CH равна 7. Найдите синус угла ACB.

Задача 12 – 16:58

В треугольнике ABC угол C равен 58°, биссектрисы AD и BE пересекаются в точке O.

Задача 13 – 22:22

Две стороны треугольника равны 21 и 28.

Задача 14 – 26:17

В треугольнике ABC угол C равен 90°, AB=5, BC=4. Найдите cos⁡A.

Задача 15 – 28:25

Угол при вершине, противолежащей основанию равнобедренного треугольника, равен 30°.

Задача 16 – 30:34

Площадь треугольника ABC равна 24. DE — средняя линия, параллельная стороне AB. Найдите площадь треугольника CDE.

Задача 17 – 33:10

Один угол параллелограмма больше другого на 52°. Найдите больший угол.

Задача 18 – 35:07

Один угол параллелограмма больше другого на 40°. Найдите меньший угол.

Задача 19 – 36:17

Стороны параллелограмма равны 9 и 15. Высота, опущенная на меньшую из этих сторон, равна 10.

Задача 20 – 38:08

Площадь параллелограмма ABCD равна 28. Точка E- середина стороны AD.

Задача 21 – 40:35

Периметр прямоугольной трапеции, описанной около окружности, равен 32

Задача 22 – 43:35

Найдите центральный угол, если он на 28° больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу.

Задача 23 – 46:39

Центральный угол на 32° больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу окружности.

Задача 24 – 49:00

Отрезки AC и BD- диаметры окружности с центром O. Угол AOD равен 114°.

Задача 25 – 50:33

Отрезки AC и BD- диаметры окружности с центром O. Угол ACB равен 56°.

Задача 26 – 51:26

Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, равную 1/5 окружности.

Задача 27 – 52:45

На окружности отмечены точки A, B и C. Дуга окружности AC, не содержащая точку B, составляет 200°.

Задача 28 – 54:00

Угол ACO равен 27°, где O- центр окружности. Его сторона CA касается окружности.

Задача 29 – 55:40

Угол ACO равен 62°. Его сторона CA касается окружности с центром в точке O.

Задача 30 – 57:10

Найдите угол ACO, если его сторона CA касается окружности с центром O

Задача 31 – 58:13

Угол ACO равен 28°. Его сторона CA касается окружности с центром в точке O.

Задача 32 – 01:00:23

Через концы A и B дуги окружности с центром O проведены касательные AC и BC.

Задача 33 – 01:02:11

Угол ACB равен 54°. Градусная мера дуги AB окружности, не содержащей точек D и E равна 138°.

Задача 34 – 01:04:58

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABD равен 61°, угол CAD равен 37°.

Задача 35 – 01:08:55

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 98°, угол CAD равен 44°.

Задача 36 – 01:12:21

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 82°, угол ABD равен 47°.

Задача 37 – 01:13:09

Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 56° и 77°.

Задача 38 – 01:15:05

Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 78° и 113°.

Задача 39 – 01:16:02

В четырёхугольник ABCD вписана окружность, AB=19, BC=7 и CD=10.

Задача 40 – 01:17:33

В четырёхугольник ABCD вписана окружность, AB=22, CD=17. Найдите периметр четырёхугольника ABCD.

#ПрототипыФипиЕГЭпрофильШколаПифагора

Биологический вид - новый взгляд учёных. Рассказывает биолог Исаак Рашаль


Биологический вид, как способ классификации живых организмов — насколько это устойчивая категория и не размываются ли его границы? Рассказывает биолог Исаак Рашаль. Программа «Теория всего». Ведущий — Алексей Гусев. lr4.lsm.lv/lv/lr4/peredachi/teorija-vsego/

Асеев В. В. - Общая биология - Митоз. Мейоз


0:00:10 1. Деление клетки у прокариот
0:01:40 2. Деление клетки у эукариот
0:07:10 3. Клеточный цикл. Пресинтетическая стадия
0:12:50 4. Клеточный цикл. Постсинтетическая стадия
0:16:25 5. Клеточный цикл. Митоз. Профаза
0:24:55 6. Митоз. Метафаза
0:29:45 7. Митоз. Анафаза
0:33:15 8. Митоз. Телофаза
0:35:50 9. Митоз. Цитикинез
0:36:55 10. Судьба разделившихся клеток
0:41:00 11. Деление клеток у растений
0:46:50 12. Половой процесс эукариот
0:55:10 13. Мейоз
0:55:30 14. Мейоз. Профаза 1. Кроссинговер
1:11:55 15. Мейоз. Метафаза 1
1:12:05 16. Мейоз. Анафаза 1
1:12:25 17. Мейоз. Телофаза1
1:13:10 18. Второе деление мейоза
1:16:20 19. Мейоз и половой процесс
1:16:50 20. Продукты мейоза
1:18:30 21. Жизненный цикл растений при половом размножении

Земля: Биография планеты. Фильм National Geographic


ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Земля: Биография планеты. Фильм National Geographic — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Биология 6 класс. Видоизменение побегов


✓ Наши репетиторы znaika.ru/teachers
✓ Официальный сайт znaika.ru/
Стас Давыдов — Школьник, надевайте рейтузы! youtu.be/WpYmKBig0bw
Кто обидел Соболева? youtu.be/CDhbRQiUHsY
★ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ★
www.youtube.com/channel/UCWmEVmo5Wf-z9x8fQTvWnuw?sub_confirmation=1
Znaika TV Образовательно-развлекательный канал для школьников. Знайка ТВ — Учись интересно!

Образовательно-развлекательный канал для школьников. Онлайн школа будущего. Видео-уроки, профессии будущего, подготовка к олимпиадам и ЕГЭ, интересные опыты и эксперименты, любопытные факты, школьные лайфхаки, интервью со “звездами” и популярными блогерами, DIY, мастер-классы, челленджи, конкурсы, ответы на вопросы — все самое полезное и интересное о школе, школьной программе и школьной жизни!

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ПОПУЛЯРНОЕ ВИДЕО ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Истории | School Life ➜ goo.gl/hLHt65
Большая перемена | Fun ➜ goo.gl/3GYbRo
Раздевалка | School fashion ➜ goo.gl/8on1R1

Каникулы | Adventure ➜ goo.gl/NDofCa
Мастер-классы | DIY ➜ goo.gl/xfdjyK
Полезные советы | School Lifehacks ➜ goo.gl/xqWH4T

Звездолет | Stars ➜ goo.gl/SK6r8e
Олимпиады, ЕГЭ | Сompetition ➜ goo.gl/h9GAKq
Неизведанное | Experiments

Биология 7 кл Пасечник $26 Видоизменения побегов


Послушать онлайн или скачать аудиоучебник можно по ссылке audioknigi-sv.ru/biologiya-7-klass-v-v-pasechnik-i-dr/
Не хватает времени на чтение устных предметов? audioknigi-sv.ru
Скачать аудиоучебники audioknigi-sv.ru/skachat-audiouchebniki/
************************************
Пройти тест на природные таланты dina-i-deti.ru/test-onlain/
************************************
Школьная программа в аудио и видео уроках: аудио учебники, аудио книги по школьной программе, художественные аудио книги
************************************
Группа ВКонтакте: vk.com/a_u_d_i_o_knigi

#учебникбиологии
#учебникгеографии
#учебниклитература
#учебникфизика
#учебникистории
#учебникобж
#учебникчитатьонлайн
#учебникслушать
#учебникскачать
#списокналето9класс
#книгиналето
#аудиокнигислушатьбесплатно
#списоккниг8класс
#рассказырусскихписателей
#рассказызарубежныхписателей
#русскиесказки
#списокналето7класс
#списокналето10класс
#биология7класспасечник
#скачатьучебникбиологии
#слушатьаудиобиология
#скачатьаудиоучебникбиология
#скачатьбиологиябесплатно
#электронныйучебникбиологии

Секция «Психосоматические проявления эмоционального выгорания. Телесные практики»


С 28 февраля по 1 марта проект Инфоурок провел трехдневный интенсив для педагогов, психологов и сотрудников детских учреждений на тему «Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления».

★ Секция «Психосоматические проявления эмоционального выгорания. Телесные практики»
Спикер: Кирилл Русинов

Кирилл Русинов поделился телесными практиками, способствующими наполнению и правильному распределению жизненной энергии между всеми сферами жизни.

★ Инфофорум: clck.ru/Jk4ib
★ Инфолагерь: clck.ru/Jk4jU

★Инфоурок★

Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного профессионального образования: goo.gl/UZfbz2

✓ Тесты для учителей и воспитателей: goo.gl/m5BoKo

✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: goo.gl/M93gYK

✓ Видеоуроки по 14 предметам: goo.gl/sbSuxi

✓ Каталог репетиторов: goo.gl/nnENwL

✓ Библиотека методических материалов для учителей: goo.gl/8XQ8uG

✓ Видеолекции для учителей: goo.gl/FDfJcH

© Издатель: Проект «Инфоурок»

Биология 11 класс (Урок№3 - Вид. Критерии вида. Популяции.)


Биология 11 класс
Урок№3 — Вид. Критерии вида. Популяции.

Для чего нам нужны знания о виде?
Вопрос о виде и критериях вида занимает центральное место в теории эволюции и служит предметом многочисленных исследований в области систематики, зоологии, ботаники и других наук. До Дарвина вид считали неизменным, и эта неизменность служила решающим аргументом для тех, кто отвергал возможность эволюционных изменений. Сегодня понимание сущности вида, его происхождения необходимо для доказательства эволюции и выяснения механизмов эволюционного процесса.

мы узнаем:
— об эволюционном процессе видообразования;
— о сущности вида и важности его критериев;
— о популяции как элементарной единице эволюции;
мы научимся:
— объяснять сущность эволюционного подхода к изучению живых организмов;
— характеризовать основные критерии вида;
— анализировать различные источники для изучения эволюционных процессов;
— аргументировать свою точку зрения в ходе дискуссии по обсуждению доказательств эволюции;
— решать задания по теме в формате ЕГЭ;
мы сможем:
— объяснять значение биологического разнообразия для сохранения биосферы;
— описывать биологические объекты.

Вид — совокупность особей, обладающих наследственным сходством морфологических, физиологических и биохимических особенностей, свободно скрещивающихся и дающих плодовитое потомство, приспособленных к определенным условиям жизни и занимающих в природе определенную область — ареал. Вид представляет собой одну из основных форм организации живого и является основной категорией биологической классификации.
Особи, занимающие определенную территорию и свободно скрещивающиеся между собой, называются популяцией.
Популяция — совокупность особей одного вида, занимающих определенную территорию и обменивающихся генетическим материалом. Главным объединяющим фактором в популяции является возможность свободного скрещивания между особями одной популяции. Скрещивание особей, относящихся к различным популяциям, затруднено, так как популяции какими-либо преградами отделены друг от друга.
Внутри популяции происходит мутационный процесс, а распространение возникших мутаций берёт на себя половое размножение. Мутации попадают под контроль естественного отбора, и генофонд популяции, состоящий из генотипов отдельных особей, постепенно изменяется. Популяция не является полностью изолированной группой, и иногда происходит скрещивание между особями различных популяций. Если какая-то популяция окажется полностью географически или экологически изолированной от других, то сохраняется генофонд, что даёт начало новому подвиду, а если возникает репродуктивная изоляция — новый вид.
По современным представлениям популяция считается наименьшей эволюционной единицей, с которой начинаются эволюционные преобразования вида (изменение генофонда, приводящее к образованию подвидов и видов).
Ведущей системой представлений о процессах видообразования стала синтетическая теория эволюции, она в эволюционном процессе выделяет два этапа: 1) микроэволюция, которая протекает на уровне популяции в сравнительно небольшие промежутки времени и заканчивается образованием нового вида; 2) макроэволюция, в результате которой образуются надвидовые систематические единицы (роды, семейства, отряды, классы, типы). В отличие от микроэволюции макроэволюция протекает длительное время и обычно на больших территориях. Сходство – в микро- и макроэволюциях происходят одни и те же эволюционные процессы.