0.00
0 читателей, 4944 топика

Радиоактивная линза. Посмотри сквозь радиацию!


☢ Спонсор канала: www.mydozimetr.ru. Скидка 5% на любой дозиметр! При оформление заказа на сайте укажите код «izon» в поле «Комментарий к заказу»!

Рюкзак Выживания после Ядерного Удара — mydozimetr.ru/catalog/poleznoe/ryukzak-vyzhivaniya/.

Осторожно! Радиоактивная линза. Посмотри сквозь зараженное стекло!
Проект «Радиоактивная материалы»

В данном выпуске в рамках проекта о радиации речь пойдет о таком радиоактивном материале, как радиоактивная линза из уранового стекла.

Итак, что же представляет собой подобный раритетный опасный антиквариат. Радиоактивная линза — это двояковыпуклая оптическая линза характерного для уранового стекла желтого цвета, которая интересна конечно же прежде всего своей уникальностью. В мире наличие подобных артефактов можно сосчитать по пальцам.Тем интереснее. В отличии, от обычного уранового стекла, цвет линзы в световом пучке очень отчетлив, ультрафиолет смотрится весьма загадочно.

По традиции, в данном видео Вы сможете наблюдать увлекательные лабораторные эксперименты по измерению уровня фона радиоактивности данного материала. Отметить можно тот факт, что показатели дозиметра значительно превышены, в связи с тем, что раньше как говорится " изготавливали на совесть", и урана в устройстве линзы точно не пожалели.
**************
❶Если Вам понравилось видео, буду рад если поставите ЛАЙК и ПОДЕЛИТЕСЬ им со своими друзьями в соц. сетях
❸Подпишитесь на канал: www.youtube.com/abraxat?sub_confirmation=1
**************
Ссылка на это видео: Радиоактивная линза. Посмотри сквозь радиацию!) www.youtube.com/watch?v=Kfl2RuBTCzY

Биология 11 класс (Урок№4 - Механизмы эволюционного процесса.)


Биология 11 класс
Урок№4 — Механизмы эволюционного процесса.

мы узнаем:
— что понимают под механизмами эволюции.
— как они работают.
— какой вклад внесли отечественные учёные в изучение и развитие теории эволюции и её механизмов;
мы научимся:
— характеризовать факторы (движущие силы) эволюции.
— оценивать относительную роль дрейфа генов и отбора в эволюции популяций.
— раскрывать роль хромосомных и геномных мутаций в эволюции.
— объяснять причины возникновения наследственной изменчивости в популяциях.
мы сможем:
— применять знания о механизмах эволюции для объяснения процессов, происходящих в природе.
— использовать методы научного познания, используемые при биологических исследованиях в процессе выполнения лабораторной работы «Изменчивость организмов». Объяснять роль естественного отбора в возникновении адаптаций.
— находить информацию о механизмах эволюционного процесса в различных источниках.

Эволюция (от лат. evolutio — развёртывание) — необратимый процесс исторического изменения живого, наследственное изменение свойств живых организмов в ряду поколений.
Эволюционный процесс разделяют на макроэволюцию и микроэволюцию.
Макроэволюция «работает» на уровне надвидовых систематических категорий (родов, семейств, классов, отрядов и т.д.).
Микроэволюция является основой развития органического мира и представлена процессами адаптивной перестройки внутри вида, преобразования популяций, что может привести к видообразованию.
Элементарной единицей эволюции является популяция, а не отдельная особь, т.к. генотип одной особи не изменяется в течение всей её жизни, даже при наличии фенотипических изменений под влиянием условий окружающей среды.
Совокупность всех генотипов в популяции называют генофондом. Набор генотипов в генофонде изменяется в ходе эволюции: одни генотипы распространяются, а другие постепенно исчезают. Передача генотипов осуществляется при размножении организмов.
Изменение внешних условий жизни (климат, влажность, ландшафт и др.) сказывается на численности и плотности популяции, а также на полезности фенотипов в конкретных условиях. В пределах ареала (территории, которую занимает вид), который может иметь разный размер, может происходить формирование генетических различий между популяциями. Но так как внутри вида особи могут свободно скрещиваются между собой и давать плодовитое потомство, то имеет место обмен генетическими программами.
Гены также не остаются постоянными. В результате мутаций, возникающих непрерывно, могут быть затронуты любые признаки и свойства организма. Сами по себе мутации не имеют приспособительного (адаптивного) значения и обычно являются вредными для особи, но они накапливаются в генофонде популяции в гетерозиготах и могут попадать в сферу действия естественного отбора, в результате усиливаются генетически различия между популяциями.
Если происходит стойкое изменение условий среды, то естественный отбор из поколения в поколение будет сохранять приспособленные фенотипы, направленно перестраивая генотипы, что в конечном итоге приведёт к изменению генофонда популяции.
Мутационный процесс лежит в основе внутривидовой изменчивости. Отечественные учёные – Н.И. Вавилов, А.С. Серебровский, С.С. Четвериков, Ф.Г. Добржанский и др. – внесли значительный вклад в изучение изменчивости природных популяций.
[А.С. Серебровский] [С.С. Четвериков]
[Ф.Г. Добржанский] [Н.И. Вавилов]
Именно наследственная изменчивость и является исходным элементарным материалом эволюции. Наследственная изменчивость обусловлена мутациями (мутационная) и комбинациями различных аллелей (комбинативная).
Отдельные мутации возникают редко, но при этом в каждом поколении появляется огромное число носителей мутантных генов. Большая часть возникших мутаций – рецессивные, они проявляются в фенотипе только в гомозиготном состоянии и не доступны для естественного отбора. Доминантные мутации проявляются в фенотипе носителя и подвергаются действию естественного отбора.

Cимуляция естественного отбора [Озвучка Primer]


Источник: youtu.be/0ZGbIKd0XrM

Как будут вести себя существа, обладающие тремя различающимися качествами? Какое из них будет наиболее важным в условиях ограниченности ресурсов? Кто в итоге выживет — самый крупный, самый быстрый или самый находчивый? Чтобы ответить на эти вопросы, автор последовательно развивает симуляцию естественного отбора. Приятного просмотра!
Это первая часть из цикла видео, посвященных симуляции эволюции.

Композиция «I Dont See the Branches, I See the Leaves» принадлежит исполнителю Chris Zabriskie. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: chriszabriskie.com/dtv/.
Исполнитель: chriszabriskie.com/

Все о ботанике за 40 минут | Биология ОГЭ | Умскул


Если хочешь записаться в Мастер-Группу или узнать подробнее, пиши в сообщения группы:
vk.com/umschbio_oge

Мой Инстаграм: www.instagram.com/bio__lena/

Немного обо мне:

Сдала ЕГЭ по биологии на 100 баллов
Четвертый год преподаю биологию, студентка КФУ (ИФМиБ)
Выпустила более 300 учеников, из которых 200 сдали ОГЭ на пять

Результаты учеников 2019 учебного года: vk.com/wall497356351_619

Отзывы о занятиях со мной: vk.com/topic-168455430_39684373

Подготовка к ЕГЭ 2020. Биология. Часть 9.


ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Подготовка к ЕГЭ 2020. Биология. Часть 9. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json