0.00
0 читателей, 4944 топика

Законы наследственности


Обучающий кинофильм «Законы наследственности». Над фильмом работали: Н.Загускин, С.Крупенко, Г.Самсыгин, Н.Шкневская, В.Трофимов, Н.Медведева, к.б.н. В.Константинов, Л.Чистова, д.б.н. М.Тихомирова, И.Потапова, П.Трофимова.

Биологический вид - новый взгляд учёных. Рассказывает биолог Исаак Рашаль


Биологический вид, как способ классификации живых организмов — насколько это устойчивая категория и не размываются ли его границы? Рассказывает биолог Исаак Рашаль. Программа «Теория всего». Ведущий — Алексей Гусев. lr4.lsm.lv/lv/lr4/peredachi/teorija-vsego/

Биология 11 класс (Урок№3 - Вид. Критерии вида. Популяции.)


Биология 11 класс
Урок№3 — Вид. Критерии вида. Популяции.

Для чего нам нужны знания о виде?
Вопрос о виде и критериях вида занимает центральное место в теории эволюции и служит предметом многочисленных исследований в области систематики, зоологии, ботаники и других наук. До Дарвина вид считали неизменным, и эта неизменность служила решающим аргументом для тех, кто отвергал возможность эволюционных изменений. Сегодня понимание сущности вида, его происхождения необходимо для доказательства эволюции и выяснения механизмов эволюционного процесса.

мы узнаем:
— об эволюционном процессе видообразования;
— о сущности вида и важности его критериев;
— о популяции как элементарной единице эволюции;
мы научимся:
— объяснять сущность эволюционного подхода к изучению живых организмов;
— характеризовать основные критерии вида;
— анализировать различные источники для изучения эволюционных процессов;
— аргументировать свою точку зрения в ходе дискуссии по обсуждению доказательств эволюции;
— решать задания по теме в формате ЕГЭ;
мы сможем:
— объяснять значение биологического разнообразия для сохранения биосферы;
— описывать биологические объекты.

Вид — совокупность особей, обладающих наследственным сходством морфологических, физиологических и биохимических особенностей, свободно скрещивающихся и дающих плодовитое потомство, приспособленных к определенным условиям жизни и занимающих в природе определенную область — ареал. Вид представляет собой одну из основных форм организации живого и является основной категорией биологической классификации.
Особи, занимающие определенную территорию и свободно скрещивающиеся между собой, называются популяцией.
Популяция — совокупность особей одного вида, занимающих определенную территорию и обменивающихся генетическим материалом. Главным объединяющим фактором в популяции является возможность свободного скрещивания между особями одной популяции. Скрещивание особей, относящихся к различным популяциям, затруднено, так как популяции какими-либо преградами отделены друг от друга.
Внутри популяции происходит мутационный процесс, а распространение возникших мутаций берёт на себя половое размножение. Мутации попадают под контроль естественного отбора, и генофонд популяции, состоящий из генотипов отдельных особей, постепенно изменяется. Популяция не является полностью изолированной группой, и иногда происходит скрещивание между особями различных популяций. Если какая-то популяция окажется полностью географически или экологически изолированной от других, то сохраняется генофонд, что даёт начало новому подвиду, а если возникает репродуктивная изоляция — новый вид.
По современным представлениям популяция считается наименьшей эволюционной единицей, с которой начинаются эволюционные преобразования вида (изменение генофонда, приводящее к образованию подвидов и видов).
Ведущей системой представлений о процессах видообразования стала синтетическая теория эволюции, она в эволюционном процессе выделяет два этапа: 1) микроэволюция, которая протекает на уровне популяции в сравнительно небольшие промежутки времени и заканчивается образованием нового вида; 2) макроэволюция, в результате которой образуются надвидовые систематические единицы (роды, семейства, отряды, классы, типы). В отличие от микроэволюции макроэволюция протекает длительное время и обычно на больших территориях. Сходство – в микро- и макроэволюциях происходят одни и те же эволюционные процессы.

Сунь Цзы | Искусство войны | психология | аудиокнига


#аудиокнига #психология #СуньЦзы #Искусство #побеждать
Книга великого полководца жившего 600 лет до рождества христова, эту книгу преподают во всех военных учреждениях, каждый успешный предприниматель и бизнесмен изучает и использует тактику Сун Цзы в ведении бизнеса.

временные метки:
00:00 Начало
02:50 Расчеты
08:42 Ведение войны
12:58 Удары по замыслам
19:01 Внешний облик
22:56 Стратегическое преимущество
27:54 Пустое и полное
32:39 Борьба за превосходство
39:39 Девять условий
43:20 Войско в походе
52:44 Очертание земной поверхности
1:00:36 Девять видов местности
1:15:03 Огневой удар
1:18:43 Применение разведки
1:24:50 Пример толкования Сунь Цзы
1:26:24 Глава 1. Необходимость расчетов
2:12:38 Глава 2. Ведение войны
2:45:41 Послесловие переводчика

ЕГЭ. Математика. Функции. Свойства функций. Практика


Содержание:
00:00 — 1. Определение функции. Понятие ГМТ. Отличие функции от ГМТ
05:28 — 2. Область определения и область значения функции. Точки пересечения с осями координат
23:45 — 3. Чётность/нечётность, периодичность
33:54 — 4. Монотонность функции
36:52 — 5. Исследование функции
39:36 — 6. Заключение
40:09 — Нахождение области определения более сложных функций

Ссылки на уроки Интернетурока по рассмотренным темам:
Урок «Урок 12. Функции и их свойства. Практика» — interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/bzadachi-iz-egeb/urok-12-funktsii-i-ih-svoystva-praktika
Урок «Определение числовой функции; область определения, область значений функции» — interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/itogovoe-povtorenie-kursa-algebry-9go-klassa/opredelenie-chislovoy-funktsii-oblast-opredeleniya-oblast-znacheniy-funktsii
Урок «Чётные и нечётные функции» — interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/itogovoe-povtorenie-kursa-algebry-9go-klassa/chyotnye-i-nechyotnye-funktsii
Урок «Исследование функций» — interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/bpovtorenie-kursa-algebry-10-klassab/issledovanie-funktsiy
Урок «Числовые функции. Свойства функции» — interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/itogovoe-povtorenie-kursa-algebry-9go-klassa/chislovye-funktsii-svoystva-funktsii
Урок «Исследование функций на четность» — interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/chislovye-funktsii/issledovanie-funktsiy-na-chetnost
Урок «Определения и свойства четных и нечетных функций» — interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/chislovye-funktsii/opredeleniya-i-svoystva-chetnyh-i-nechetnyh-funktsiy
Урок «Прямая и обратная функции» — interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/povtorenie/pryamaya-i-obratnaya-funktsii
Урок «Нахождение области определения и области значений числовой функции» — interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/chislovye-funktsii/nahozhdenie-oblasti-opredeleniya-i-oblasti-znacheniy-chislovoy-funktsii
Урок «Интервалы монотонности функций и сопутствующие задачи» — interneturok.ru/ru/school/algebra/8-klass/neravenstva/intervaly-monotonnosti-funktsiy-i-soputstvuyuschie-zadachi
Урок «Урок 12. Функции и их свойства. Теория» — interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/bzadachi-iz-egeb/urok-12-funktsii-i-ih-svoystva-teoriya
Урок «Исследование функций на монотонность» — interneturok.ru/ru/school/algebra/8-klass/neravenstva/issledovanie-funktsiy-na-monotonnost

Больше материалов по теме и другие уроки по курсу подготовки к ЕГЭ — на interneturok.ru/ege

Основная цель нашего курса — научить пониманию математики и применению этого понимания на практике. Мы не просто решаем много задач из банка заданий или ЕГЭ прошлых лет, а делаем акцент на самом важном — умении понять задачу, выделить в ней главное и определить, каким методом следует искать ответ. Такой подход позволит ученикам избежать ситуации «мы таких примеров перед экзаменом не разбирали».

Строение нефрона


Фрагмент практического занятия (тема: «Органы мочевыделительной системы" ) для студентов медицинского института Балтийского федерального университета им. И.Канта, г. Калининград.
Видео может быть рекомендовано студентам медицинских вузов, изучающих анатомию человека с применением латинской терминологии, а также врачам различных специальностей.

Математика | Разбор демоверсии ОГЭ 2020


Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2

Лето — это прекрасное время для того, чтобы все повторить, а может и начать подготовку к экзаменам. Учителя школы TutorOnline работают и летом. Так что смотрите наши трансляции, регистрируйтесь в нашей школе и занимайтесь индивидуально с репетиторами. Удивляйте одноклассников своими знаниями. А мы продолжаем повторение школьной программы. Сегодня поговорим о вписанных и описанных окружностях.
Приветствуется ваша активность и хорошее настроение.
Обязательно поделитесь ссылкой на наш канал со своими друзьями.

Ждем вас 15 августа 18.00 по Москве!!!

Всем обязательно быть!

На развитие канала: donatepay.ru/d/tutor

► Жмите колокольчик, чтобы не пропустить новые видео!
► Не забывайте ставить лайки, друзья!

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
ВКонтакте: vk.com/tutoronline
Фейсбук: www.facebook.com/tutoronline
Инстаграм: www.instagram.com/tutoronline_repetitor/

#математика #tutoronline

Посмотрите предыдущие видео:

Математика | Арифметическая и геометрическая прогрессия: www.youtube.com/watch?v=vXOEfy4cKmo
Математика | Построение сложных графиков. Задача 23 из ОГЭ: youtu.be/ZjR2RrX4ZVY

Подготовка к ЕГЭ 2020. Биология. Часть 4.


ytimg.preload(https://r17---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r17---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Подготовка к ЕГЭ 2020. Биология. Часть 4. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json