10-я лекция «Человеческое поведение. Часть 2.» из цикла. Весь цикл состоит из 16 лекций.
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ
Среда и поведение
• В разных культурах разное поведение, потому что разная среда.
• Нет свободы выбора, когда человек не может сам решать независимо от обстоятельств. За человека всё решает среда.
• Среда — это всё то, что влияет на человека. На человеческое поведение влияет очень много факторов среды. Но большинство людей при оценке поведения не учитывают эту кучу переменных.
Изменение системы
Если человек никого и ничего не терял из-за системы, он вряд ли будет приглядываться к механизмам в системе. Поэтому социальные перемены невозможны без утраты людьми жилья, работы и привилегированных позиций.
Чувство вины в воспитании
Вина — система самоконтроля. Когда она есть у ребёнка, родителям не нужно следить за каждым шагом ребенка.
Логика или примеры в общении
До некоторых людей сложно достучаться рассуждениями и логикой. Они со временем понимают мысли гораздо лучше, если им приводить примеры.
Создания человека, бог
Умный создатель делает свое творение умнее себя. В этом суть робототехники — дать каждой машине способность выполнять задачи лучше людей. Человек не может придумать бога, у которого система ценностей абсолютная, вневременная и неограниченная средой. Вот бога и изображали живущим на облаках, потому что выше ничего не знали.
Как Отвечать на Оскорбления (4 Эффективных Способа)
Сегодня мы обсудим, как отвечать на оскорбления. Мы вместе посмотрим, чему мы можем научится на примере ответов на определенные атаки и оскорбления и как вам лучше реагировать, если вы считаете, что человек агрессивен.
Надеюсь, что видео вам понравилось, и если вам есть, что
сказать, то оставляйте комментарии внизу!
Подписывайтесь на канал «Искусство харизмы» и не забывайте нажать значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! goo.gl/k7Kjak
Подписывайтесь на канал Эвана Кармайкла goo.gl/QYzYpk и не забывайте нажать на значок уведомлений, чтобы знать, когда выходит новое видео!
«Не Умеете ПРОДАВАТЬ — Не ЗАРАБОТАЕТЕ» — Роберт Кийосаки
Наша тема сегодня — учись продавать. Если вы хотите стать отличным продажником, то это потрясающий путь, чтобы построить бизнес.
Надеюсь, что вам понравилось! Оставляйте свои пожелания и отзывы в комментариях под видео! И если вы хотите развиться именно через них — дерзайте, это потрясающий способ. Послушаем, что скажет Роберт Кийосаки.
Если хотите убрать усталость и быть энергичным, то:
1. Высыпайтесь и учитывайте циклы сна. Не ставьте будильник, просыпайтесь естественно и используйте его как подстраховку.
2. Гуляйте. Выходите на солнце каждый день, а зимой принимайте дополнительный витамин D. У вас не должно быть недостатка в нём!
3. Регулярно занимайтесь спортом, даже если это что-то лёгкое, как прогулка или лёгкая тренировка в зале.
4. Пейте кофеин в меру и с умом. Не будьте как мой друг из колледжа, который пил его литрами и развил зависимость.
5. Пейте достаточно воды.
Учишься, учишься и учишься, но все еще не приблизился к своим целям. Почему не получается добиться успеха и продвинуться дальше? Вы просто не пробовали правило 5 часов! Им пользовались Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Опра Уинфри и Илон Маск. Так что если хотите достичь их уровня, вот что надо делать!
— Ежедневно выделяйте на чтение хотя бы час. Читайте в перерывы, перед сном или слушайте аудиокниги. Это точно приблизит вас к желаемому результату.
— Следующий шаг — размышления. Нужно время, чтобы обдумать прочитанное. Как можно это использовать в жизни или работе?
— И, наконец, экспериментируйте! Если вы прочли новую информацию, проверьте ее и посмотрите, сработает ли.
— Этот простой метод придумал генерал Дуайт Эйзенхауэр. Он упоминается во многих книгах о продуктивности, в том числе в книге «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови.
— Исследователи из Государственного университета Флориды обнаружили интересную закономерность — те, кто концентрируется в течение 90 минут на чем-то одном, намного продуктивнее, чем те, кто просиживает часы за столом.
— Вы уже отлично знаете Х-метод — вы вешаете календарь над столом, ставите себе цель и ставите большой Х на каждом дне, приближающем вас к ней.
— Чтобы повысить продуктивность, составьте собственное расписание и найдите свои 2–3 пиковых часа. Например, я не могу сконцентрироваться днем и вечером — в это время я лучше буду отдыхать.
— Пиковые часы лучше всего сочетаются с энергетическими уровнями! Количество энергии может зависеть от дня недели и влиять на вашу продуктивность.
— Ментальный отвлекающий фактор — это мысли, никак не связанные с вашей целью, которые роятся в голове. Если вы заметили такое за собой, просто прервитесь и спросите себя: на чем я сейчас сосредоточен? Это поможет вам прийти в себя.
— Если что-то можно сделать за 2 минуты, сделайте это!
— Это правило (также известное как закон Парето) удивительное, но оно работает. 20 % всех наших усилий дают 80 % результата.
— Когда захотите созвать команду, спросите себя: если заказать всего 2 пиццы, останутся ли все присутствующие сытыми? Если нет, значит, ваша команда слишком многочисленная, чтобы быть продуктивной.
— Научитесь говорить «нет» всем остальным альтернативам, которые вас манят, говоря: «Посмотри на меня, посмотри на меня», оттягивают на себя внимание, но только отвлекают и тратят ваше время.
Над выпуском работали:
Александр Иванов (инженер-исследователь);
Просмотр видео разрешен только на YouTube. Копирование любой части видео без разрешения авторов – ЗАПРЕЩЕНО!
Если вы размещаете данное и любое видео с данного канала на сторонних ресурсах при помощи вставки видео ссылкой, то к вам нет никаких претензий.
ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);17. Экология часть I (9 или 10-11 класс) — биология, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2020 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Первая часть лекции будет посвящена тому, насколько сильно вирусы отличаются от живых организмов, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни, начиная с простых характеристик (жизненная форма, размер частиц и тому подобное), и заканчивая тем, какая нуклеиновая кислота используется в геноме тех или иных организмов, включая небольшой экскурс в последние представления о систематике высших таксонов живого мира.
Вторая часть будет посвящена разнообразию внутри самой группы вирусов (разнообразие условий обитания, капсидов, геномов, стратегий жизненного цикла (применительно к хозяевам)), с упором на малоизученные и/или новооткрытые группы вирусов.
Лектор: Александр Литов — научный сотрудник лаборатории биологии арбовирусов Федеральноно научного центра исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М.П. Чумакова РАН. Закончил аспирантуру МГУ Биологического факультета (кафедра вирусологии)
Чтобы узнать подробнее о предбаннике или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_b
Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.
Обо мне:
6-ой год преподаю биологию и готовлю ребят к успешной сдаче ЕГЭ
Сама сдала экзамен в 2012 году на 100 баллов по био и на 100 по химии
В 2019 году выпустила 5 стобалльников, 80 человек сдали ЕГЭ на 90.
Знаю банк заданий ЕГЭ более, чем за 7 лет и знаю, чего ждать на экзамене
В 2018 году закончила Казанский медвуз с отличием, по специальности врач