Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.me/umsch_b
Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.
Обо мне:
-Преподаю 6 полных лет
-Училась в КГМУ
-7 стобалльников, более 120 90 балльников
-Дважды стобалльник, красный диплом медвуза, дипломированный врач,
разговорный испанский, стажировка там же.
Новый гость «10 глупых вопросов» – врач, хирург-онколог Константин Титов. Мы задали Константину глупые вопросы о разновидностях рака, выпадении волос, стоимости лечения и получили на них умные ответы.
Константин Сергеевич Титов – доктор медицинских наук, доцент, зав. отделением опухолей кожи и мягких тканей МКНЦ им. А.С. Логинова, зав. кафедрой хирургии и онкологии ФНМО РУДН.
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Для коммерческих запросов: new@yardmedia.ru
Подписывайся также на наш разговорный канал «ЖИЗА подкаст»: bit.ly/2NUtcZ6
Создатель множества популярных образов актер Антон Лапенко расскажет, кого из своих персонажей он любит больше всего, как в его жизни появились усы, как он познакомился с Федором Бондарчуком и как рос с 15 братьями и сестрами.
Как фабрикуются, фальсифицируются материалы надзорными органами.Отношение к гражданам. До приезда полиции папка с материалом дела исчезла. :)
Нарушение должностного лица:
1. 24 ст.Конституции
2. 140 УК РФ
3. 5.39 КОАП
4. ст.137.2 УК РФ
5. ст.330 УК РФ
6. ст.292 УК РФ
7. ст. 288 УК РФ
8. ст 286 УК РФ
9. ст 285 УК РФ
10. ФЗ-149 ст. 3.3
11. ФЗ-149 ст. 3.7
12. КоАП РФ 26.2. п.3
13. КоАП 25.1
14. 24.4 КоАП РФ.
15. 24.1. КоАП РФ
16. 26.1. КоАП РФ
17. ст 14 УПК РФ
18. N 8-ФЗ ст.4
19. КоАП РФ Статья 5.39.
20. КоАП ст.1.5
21. ГК РФ 152.2 п.4
Скачивайте приложение «Радио Arzamas», чтобы слушать новые курсы и подкасты! arzamas.academy/radio
Старославянский и сленг, оканье и мат, ѣ и ё, Мефодий и Розенталь — всё, что нужно знать об истории русского языка, разложено по полочкам в одном видео.
Научные консультанты:
— Дмитрий Сичинава, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник ИРЯ РАН;
— Александр Лифшиц, кандидат филологических наук, доцент НИУ ВШЭ;
— Игорь Пильщиков, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник ИМК МГУ.
На этом видео Аллан де Боттон, создатель проекта «Школа Жизни» и главный повествователь наших видеороликов, делится своими мыслями на мероприятии Google в Лондоне в 2017.
Вы говорите на каком-либо другом языке, кроме английского? Знаете ли вы, что можете отправлять субтитры ко всем нашим видео на YouTube? Инструкции о том, как это сделать, можно найти здесь: support.google.com/youtube/answer/6054623
At some point in our lives, almost every one of us will have our heart broken. Imagine how different things would be if we paid more attention to this unique emotional pain. Psychologist Guy Winch reveals how recovering from heartbreak starts with a determination to fight our instincts to idealize and search for answers that arent there — and offers a toolkit on how to, eventually, move on. Our hearts might sometimes be broken, but we dont have to break with them.
The TED Talks channel features the best talks and performances from the TED Conference, where the worlds leading thinkers and doers give the talk of their lives in 18 minutes (or less). Look for talks on Technology, Entertainment and Design — plus science, business, global issues, the arts and more.
Что является критерием ума — образование, эрудиция, хорошая память? Может ли человек быть умным и глупым одновременно? В чем разница между умом и мудростью? Как влияет степень развития интеллекта на способность человека изменять свою жизнь к лучшему?
Кого мы называем «умниками» и «умницами»? Как правило, людей образованных, начитанных, с широким кругозором, чей уровень интеллекта по IQ-тесту очень высок. Для доктора биологических наук, профессора Татьяны Черниговской все эти показатели отнюдь не главные. Исследования, которые проводит она в области нейронауки, психолингвистики и теории сознания, доказывают, что ум, интеллект, мудрость — совершенно разные, зачастую не связанные друг с другом понятия. И никакие тесты, даже самые современные, не способны дать объективную оценку потенциальных возможностей человеческого мозга.
В этом познавательном фильме пойдет речь о языке сознания, о том, как с помощью науки достичь взаимопонимания между представителями разных народностей в рамках «государства одной семьи». Как влияют накопленные нами знания на нашу судьбу? Что такое система зеркальных нейронов? Кто кем командует — мы мозгом или он нами? Можно ли создать искусственный мозг? Чем опасны компьютерные игры? Посмотрев этот фильм, зритель получит много достоверной, полезной и интересной информации, которая поможет кардинально изменить свою жизнь к лучшему.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter vk.com/tv_centr
Радиоспектакль по мотивам #Сказки #древнего #старика из философского
романа Конкордии Антаровой «Две жизни» в исполнении школьного
любительского театра «Живое слово» СШ No.33 г. Могилёва (Беларусь).
Художественный руководитель Раиса Васильевна.Шутова.
Автор сценария и режиссёр-постановщик радиоспектакля — Р.В.Шутова.
Звукорежиссёр — Анатолий.Шпильков.
В радиоспектакле использованы фрагменты из музыкальных произведений
С.В.Рахманинова, П.И.Чайковского, В.А.Моцарта, Г.Малера, Вангелиса
(Vangelis) и Владимира Космы (Vladimir Cosma).
Авторы проекта выражают искреннюю благодарность всем, кто принял
участие в подготовке и записи радиоспектакля.
Фрейд закончил работу над текстом «Психопатологии обыденной жизни» (Zur Psychopathologie des AHtagslebens), имеющей подзаголовок «О забывании, оговорках, суеверии и заблуждениях» в 1901 году, — «поучительной и приятной для чтения книги, доступной и неспециалистам» (К. Г. Юнг). Исследование прежде всего посвящено изучению забывания и воспоминания.
Эти вопросы освещены в разделах: «Забывание собственных имен» (в разделе изложена работа 1898 г. «К психическому механизму забывчивости»), «Забывание иностранных слов», «Забывание имен и словосочетаний», «О воспоминаниях детства и покрывающих воспоминаниях», «Забывание впечатлений и намерений». Кроме этого, в исследовании анализируются ошибочные действия (разделы: «Обмолвки», «Очитки и описки», «Действия, совершаемые «по ошибке», «Симптоматические и случайные действия», «Ошибкизаблуждения», «Комбинированные ошибочные действия») и дается общий взгляд на проблему («Детерминизм. — Вера в случайности и суеверие. — Общие замечания»). Значительное число приводимых примеров Фрейд берет из самонаблюдений.
По Фрейду, ни одно ошибочное действие, забывание и т. д. не является случайным, а есть результат прорыва подавленного бессознательного. Следовательно, изучение таких, казалось бы, несущественных фактов, как описки, ошибки, забывание имен и т. д., является для психоаналитика важнейшим инструментом проникновения в сферу бессознательного.
Содержание.
I. Забывание собственных имен
II. Забывание иностранных слов
III. Забывание имен и словосочетаний
IV. О воспоминаниях детства и покрывающих воспоминаниях
V. Обмолвки
VI. Очитки и описки
VII. Забывание впечатлений и намерений
VIII. Действия, совершаемые «по ошибке»
IX. Симптоматические и случайные действия
Х. Ошибки-заблуждения
XI. Комбинированные ошибочные действия
XII. Детерминизм. – Вера в случайности и суеверие. – Общие замечания