В лекции представлены основные аспекты фармакологии тетрациклинов, глицилциклинов и аминогликозидов.
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
О чем лекция?
Мельчайшие части живого организма (такие молекулы, как белки и ДНК) в чем-то похожи на животных, которых мы можем наблюдать невооруженным взглядом вокруг. Они тоже подвержены случайным изменениям, которые могут с разной успешностью закрепляться в «популяции», в зависимости от условий окружающей среды, — они эволюционируют. На самом деле именно эта эволюция «лежит под капотом» той биологической эволюции, которую мы привыкли обсуждать — эволюции видов.
Российский биоинформатик и популяризатор науки Михаил Гельфанд расскажет о молекулярной эволюции — описании реальности, которое стоит за современными методами изучения сложных биологических систем. Без знакомства с этим описанием уже нельзя иметь адекватную современности картину мира.
Поговорим о том, как анализ геномов позволяет подглядывать за древними организмами, как возникает лекарственная устойчивость у бактерий, как работает имунная система и развиваются раковые опухоли.
00:00:00 — Глава 1
00:19:54 — Глава 2
00:44:41 — Глава 3
00:59:05 — Глава 4
01:12:33 — Глава 5
01:30:13 — Глава 6
01:42:33 — Глава 7
01:55:02 — Глава 8
02:11:44 — Глава 9
02:19:28 — Глава 10
02:30:29 — Глава 11
02:52:50 — Глава 12
03:10:05 — Глава 13
03:24:43 — Глава 14
Я не сдавал ЕГЭ по биологии в своё время. Но сейчас все в обязательном порядке сдают этот экзамен для поступления в Медицинский вуз. Теперь и мне предстоит сдать этот непростой экзамен. Интересно, как Мамедыч сдаст ЕГЭ по биологии?
Смотри, комментируй, ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые видео!
Мы за открытое и нескучное образование! Предлагаем тебе несколько вариантов подготовки. Бесплатной в том числе!
ОТКРЫТЫЙ проект 150 шагов: теория подаётся небольшими порциями с удобными таблицами и видео-объяснениями от наших Преподов! Ссылки на все предметные сообщества с шагами:
ОТКРЫТЫЕ ВЕБИНАРЫ по каждому из предметов 1 раз в неделю на Ютуб-каналах наших Преподавателей! Подпишись на РАССЫЛКУ и будешь получать приглашение прямо в ЛС!
Полезные рассылки и посты в группах: мы делимся не только теорией, но и мотивируем учеников. Рассказываем истории успеха наших выпускников и делимся информацией о профессиях, которые можно получить, если сдать определённый предмет :) Ссылки на сообщества ниже!
Дорогие студенты-медики! Для Вас я подготовил прекрасные видео по анатомии человека.
Смотрите с удовольствием и получайте знания. Периодически я буду снимать новые видео.
Ставьте лайк или дизлайк!
Мне важна ваша оценка.
Комментируйте. Всегда постараюсь помочь.
Дорогие студенты-медики! Для Вас я подготовил прекрасные видео по анатомии человека.
Смотрите с удовольствием и получайте знания. Периодически я буду снимать новые видео.
Ставьте лайк или дизлайк!
Мне важна ваша оценка.
Комментируйте. Всегда постараюсь помочь.
Как раскрепостить мозг, чтобы добиться эффективного лидерства?
Экспертная дискуссия
Ученые прогнозируют, что следующим видом человека будет Homo sapiens autocreator, то есть самосоздаваемый вид, который будет соответствовать информационным вызовам XXI века. Как изменится быстродействие человеческого мозга и как заставить его работать на лидерство? Современный мир ставит перед нами огромное количество вызовов, как личных, так и корпоративных. Замена многих рутинных процедур и среднего звена менеджмента на искусственный интеллект, роботизированные производства вынуждают человека искать новое место в будущем.
Вопросы для обсуждения:
Как развивается современный человек? Развитие человека как Homo sapiens autocreator – самовоспроизводимого, самоделающегося человека – что это означает? Как это сознательно использовать уже сегодня?
Как «встряхнуть» свой мозг и заставить человека выйти из зоны стереотипов? Какими способами можно «прокачать» свою команду? Как, сохраняя персонал, получить самонастройку на развитие новых компетенций?
Раскрепощение мозга и творчество
Модератор:
Джангир Джангиров, старший вице-президент ПАО Сбербанк, руководитель блока «Риски»
Участники:
Татьяна Черниговская, профессор в области нейронауки и психолингвистики
Стивен Поелманс, профессор нейронаук и стратегического лидерства Школы менеджмента Антверпена
Александр Асмолов, директор по гуманитарной политике РАНХиГС