Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.
Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.
★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект
С 28 февраля по 1 марта проект Инфоурок провел трехдневный интенсив для педагогов, психологов и сотрудников детских учреждений на тему «Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления».
★ Секция «Инструменты осознанности для преодоления проблем эмоционального выгорания»
Спикер: Артём Кузнецов
В мире существует множество разных практик, развивающих осознанность, и, кажется, все они работают. Вот только как во всем этом разобраться, чтобы выбрать наиболее полезную для себя практику, и как найти время на ее освоение в бесконечном потоке новых задач? Как научиться правильно управлять своим вниманием?
Телесный терапевт, психолог, мастер осознанного дыхания, Артем Кузнецов задался целью собрать самые действенные и в то же время простые инструменты по работе с осознанностью, чтобы каждый мог опытным путем выбрать наиболее продуктивный метод и без усилий практиковать его каждый день.
Биология 11 класс
Урок№2 — Доказательства эволюции.
мы узнаем:
— об эволюции – как процессе исторического развития живой материи от простых форм жизни к более высокоорганизованным формам;
— о сущности сравнительно-морфологического метода, эмбриологических доказательств;
— о значении палеонтологических находок для изучения эволюции;
мы научимся:
— объяснять сущность эволюционного подхода к изучению живых организмов;
— характеризовать сравнительно-морфологический, эмбриологический, палеонтологический методы доказательств эволюции;
— анализировать различные источники для изучения эволюции;
— аргументировать свою точку зрения в ходе дискуссии;
— решать задания по теме;
мы сможем:
— использовать доказательства эволюции для объяснения единства происхождения всего живого.
Для чего нам нужны знания об эволюции?
Эволюционное учение связывает в единое целое вопросы развития живой и неживой природы и соединяет их с вопросами истории развития человека.
В связи с этим необходимо понять процесс исторического развития живой материи от сравнительно простых форм жизни к более высокоорганизованным, выявить взаимосвязь этого процесса с непрерывным приспособлением живого к постоянно меняющимся условиям окружающей среды, с процессом видообразования.
Доказательства существования эволюционного процесса учёные получили из достоверных данных эмбриологии, морфологии, сравнительной анатомии, систематики, палеонтологии, биогеографии, молекулярной биологии.
Все доказательства эволюции можно сгруппировать по направлениям:
1. Эмбриологические доказательства эволюции.
2. Морфологические доказательства эволюции (сравнительно-анатомические или сравнительно-морфологические).
3. Палеонтологические доказательства эволюции.
4. Биогеографические доказательства эволюции.
5. Молекулярно-биологические доказательства эволюции.
Из чего состоит клетка? Чем прокариоты отличаются от эукариотов? Что за сложные слова «ЭПС», «Комплекс Гольджи»?
Перевод на русский язык анимационного ролика канала Nucleus Medical Media по теме «Строение клетки» для подписчиков, интересующихся биологией ;)
Видео переведено и озвучено исключительно в ознакомительных и познавательных целях и никоим образом не заменяет полноценную подготовку к огэ, егэ и прочим экзаменам!!!
Я также не присваиваю себе авторство над оригинальным анимационным роликом (ссылка на оригинальное видео указана ниже)
Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (http://postnauka.ru/). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Все о становлении греческой цивилизации, античных полисах и эллинистическом мире за 2 часа
Это видео сделано из лекций курса историка Сергея Карпюка «История Древней Греции». Дополнительные материалы и тест найдете здесь — postnauka.ru/courses/78116
Сергей Карпюк — доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, профессор РГГУ и ГАУГН
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Колесо появилось в 5 веке до нашей эры и до сих пор упрощает нам жизнь. Оно — незаменимая часть почти любого транспортного средства. Это изобретение есть только в мире людей.
Подпишись на «Наука 2.0»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Но можно ли считать такой способ передвижения преимуществом над животными? Или это всего лишь компенсация скромных возможностей человеческого тела? Звери, птицы и насекомые демонстрируют фантастические способы передвижения во всех средах обитания. Способен ли ими овладеть человек? Какие идеи он уже скопировал у живой природы и что ему пока не под силу? Пингвин как идеальное средство для скольжения по снегу. На какое изобретение вдохновила человека эта неуклюжая птица? Воздушный шар и аквариумная рыбка – у них гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. А также, может ли человек состязаться с кенгуру по длине и высоте прыжков, какая птица способна обогнать скоростной поезд и будут ли роботы-гексокоды ползать по Луне и Марсу?
Бионика — программа о взаимосвязи человеческих изобретений и живых организмах.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.