Эволюция - 3. Синтетическая теория эволюции - часть 1. 10 - 11 класс


Несмотря на распространенное заблуждение, теория Дарвина не является окончательной теорией, описывающей эволюционные процессы. В конце XIX — начале XX века к Дарвиновской теории накопился ряд вопросов, которые были окончательно разрешены к середине XX века, когда сформировалась синтетическая теория эволюции (СТЭ). В основу СТЭ легла не только дарвиновская теория, но и данные генетики и статистики.

Чего не знает физика о жизни


Открытая лекция в Высшей школе менеджмента НИУ ВШЭ на тему «Чего не знает физика о жизни?»
Лектор: доктор биологических наук, кандидат физико-математических наук
Фазли Иноятович Атауллаханов

Все из ничего | Эволюция


В школе нас учили: вселенная бесконечна. Но так ли это? Сегодня уже установлено, что вселенная имеет границы, правда, мы их не видим.
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1

Во вселенной бессчетное количество галактик, звезд, планет и много чего еще, о чем мы пока можем только гадать. Но откуда это все взялось? В первой серии проекта «Эволюция» мы рассмотрим общепринятые и новые научные гипотезы сотворения мира, узнаем, что такое «сингулярность», попробуем понять с чего все началось, и почему вдруг стало возможным появление космоса и всего, что в нем содержится. Отмотаем историю на много-много миллиардов лет назад, чтобы проследить эволюцию нашей вселенной, понять, как она развивается сегодня и что ее и нас ждет в будущем.

Все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PLS93_pp5BAdXrz50baViNB33Q50AwGLpn

Цикл «Эволюция» с профессором Александром Капланом посвящен вопросам происхождения и развития вселенной.

Наши ресурсы:
Официальный сайт: www.naukatv.ru/
ВК: vk.com/tv_nauka
Facebook: www.facebook.com/nauka20
ОК: ok.ru/group/52977282973900

Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.

Смотрите передачи:
Агрессивная среда — bit.ly/AggressiveEnvironment
Анатомия монстров — bit.ly/MonstersAnatomy
Бионика — bit.ly/ScienceBionics
Большой скачок — bit.ly/GreatLeapForward
Британские ученые доказали — bit.ly/BritishScientists
Год на орбите — bit.ly/AYearInSpace
Градусы риска — bit.ly/DegreeOfRisk
Джуманджи. Животные в мегаполисе — bit.ly/JumanjiAnimals
EXперименты — bit.ly/EXperiments
На пределе — bit.ly/OnTheLimit
На пределе. Испытания — bit.ly/OnTheLimitExp
НЕпростые вещи — bit.ly/NONsimpleThings
Опыты дилетанта — bit.ly/AmateurExperiments
Основной элемент — bit.ly/BasicElement
Правила взлома — bit.ly/LifehacksRules
Правила жизни 100-летнего человека — bit.ly/How2Live100
Тайны мозга — bit.ly/BrainSecrets
Химия вкуса — bit.ly/ChemistryOfTaste

Нил | Дикие реки Африки | Discovery


Нил. Легендарная река, самая длинная на Земле. Нил оживляет весь северо-восток Африки, сюда приходят животные и некоторые из них желают поохотиться. Нильские крокодилы — главные хищники реки, их размер достигает шести метров и вот уже 200 миллионов лет они правят этой территорией.
Подробности выживания среди опасных хищников — смотрите в полном выпуске!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

Вид Критерии вида | Биология 11 класс #2 | Инфоурок


Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.

Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.

★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного образования детей и взрослых: infourok.ru/
✓ Тесты для учителей и воспитателей: infourok.ru/tests
✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: infourok.ru/konkurs
✓ Видеоуроки по 14 предметам: infourok.ru/videouroki
✓ Каталог репетиторов: infourok.ru/tutor/ru
✓ Библиотека методических материалов для учителей: infourok.ru/biblioteka

Адрес редакции и издательства: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
info@infourok.ru

© 2012–2017 Издатель: Проект «Инфоурок»

Профилактика профессионального выгорания, или проклятие трех тараканов. Максим Дорофеев


Любое достижение – это результат постоянной командной работы. Можно скопировать технологии, но невозможно скопировать команду. Будущее за людьми! Поэтому и наша конференция про человека, про отношения, знания, опыт и вклад каждого.

Люди – самое ценное и важное, что составляет основу развития: команды, компании, партнерства. За любой технологией и прорывом стоит много усилий, за любой технологией стоит человек.

И для успеха важно, чтобы человек горел идей! Но ведь если люди горят, то рано или поздно они выгорают… Мы все знаем об этом риске! Как ему противостоять? Что нужно сделать, чтобы люди зажигались, горели, но не выгорали?

Об этом расскажет человек, который изначально много общался с компьютером и первые свои деньги заработал в 13 лет программированием, но с 30ти, что называется, пошел в люди и переключился на программирование мозга.

«Профилактика профессионального выгорания, или проклятие трех тараканов»
Максим Дорофеев — Автор проекта «Много сделал»
Партнерская конференция 1С-Битрикс «Будущее за людьми», 05.04.2019

Подписывайтесь на канал 1С-Битрикс. Для бизнеса: bit.ly/31nQXNm

Мы ВКонтакте: vk.com/1cbitrix
Мы на FaceBook: www.facebook.com/1CBitrix/
Мы в Instagram: www.instagram.com/1cbitrix/

Канал Битрикс24.Обучение: bit.ly/2MIF0hf
Канал Битрикс24. Поддержка пользователей: bit.ly/2T9n4gQ
Канал Вебинары 1С-Битрикс: Управление сайтом: bit.ly/2KwucQB
#профвыгорание #максимдорофеев #выгорание

Строение клетки за 8 минут (даже меньше)


Из чего состоит клетка? Чем прокариоты отличаются от эукариотов? Что за сложные слова «ЭПС», «Комплекс Гольджи»?

Перевод на русский язык анимационного ролика канала Nucleus Medical Media по теме «Строение клетки» для подписчиков, интересующихся биологией ;)

Видео переведено и озвучено исключительно в ознакомительных и познавательных целях и никоим образом не заменяет полноценную подготовку к огэ, егэ и прочим экзаменам!!!
Я также не присваиваю себе авторство над оригинальным анимационным роликом (ссылка на оригинальное видео указана ниже)

► Оригинальное видео: www.youtube.com/watch?v=URUJD5NEXC8

История Древней Греции / ПостНаука


Все о становлении греческой цивилизации, античных полисах и эллинистическом мире за 2 часа

Это видео сделано из лекций курса историка Сергея Карпюка «История Древней Греции». Дополнительные материалы и тест найдете здесь — postnauka.ru/courses/78116

Сергей Карпюк — доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, профессор РГГУ и ГАУГН

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka

Все задания 6 ЕГЭ ПРОФИЛЬ из банка ФИПИ (математика Школа Пифагора)


Это не все существующие задания #6. Тут только задачи, найденные на сайте os.fipi.ru. Всего задач #6 существует в несколько раз больше. Полный набор задач (все задачи ФИПИ на сегодня, все задачи ос.фипи на сегодня, все задачи с настоящих егэ последних лет, все задачи с сайта mathege) ДЗ теория по всем темам находятся в платном видеокурсе: vk.com/market-40691695?w=product-40691695_3549502/query

VK группа: vk.com/shkolapifagora

ВИДЕОКУРСЫ: vk.com/market-40691695
INSTAGRAM: www.instagram.com/shkola_pifagora/

Привет, меня зовут Евгений, и я готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по математике уже девятый год.

Тут есть:

— стримы с решением вариантов на 100 баллов

— видеоуроки с домашним заданием

— разбор сканов работ обычных школьников с реального экзамена

— разбор всех задач из открытого банка ФИПИ

Задача 1 – 00:45

В треугольнике ABC угол A равен 37°, стороны AC и BC равны. Найдите угол C.

Задача 2 – 01:32

В треугольнике ABC угол C равен 102°, стороны AC и BC равны. Найдите угол A.

Задача 3 – 02:30

В треугольнике ABC AD- биссектриса, угол C равен 104°, угол CAD равен 6°.

Задача 4 – 03:30

В треугольнике ABC AD- биссектриса, угол C равен 62°, угол CAD равен 32°.

Задача 5 – 04:34

В треугольнике ABC угол A равен 56°, углы B и C- острые, высоты BD и CE пересекаются в точке O.

Задача 6 – 05:44

В остроугольном треугольнике ABC угол A равен 78°, BD и CE- высоты, пересекающиеся в точке O.

Задача 7 – 06:23

Угол между биссектрисой и медианой прямоугольного треугольника, проведёнными из вершины прямого угла, равен 14°.

Задача 8 – 09:58

В прямоугольном треугольнике угол между высотой и биссектрисой, проведёнными из вершины прямого угла, равен 14°.

Задача 9 – 11:50

В треугольнике ABC AC=BC, AB=15, AH- высота, BH=6. Найдите косинус угла BAC.

Задача 10 – 14:00

В треугольнике ABC AC=BC, AB=20, высота AH равна 8. Найдите синус угла BAC.

Задача 11 – 15:53

В треугольнике ABC AB=BC, AC=14, высота CH равна 7. Найдите синус угла ACB.

Задача 12 – 16:58

В треугольнике ABC угол C равен 58°, биссектрисы AD и BE пересекаются в точке O.

Задача 13 – 22:22

Две стороны треугольника равны 21 и 28.

Задача 14 – 26:17

В треугольнике ABC угол C равен 90°, AB=5, BC=4. Найдите cos⁡A.

Задача 15 – 28:25

Угол при вершине, противолежащей основанию равнобедренного треугольника, равен 30°.

Задача 16 – 30:34

Площадь треугольника ABC равна 24. DE — средняя линия, параллельная стороне AB. Найдите площадь треугольника CDE.

Задача 17 – 33:10

Один угол параллелограмма больше другого на 52°. Найдите больший угол.

Задача 18 – 35:07

Один угол параллелограмма больше другого на 40°. Найдите меньший угол.

Задача 19 – 36:17

Стороны параллелограмма равны 9 и 15. Высота, опущенная на меньшую из этих сторон, равна 10.

Задача 20 – 38:08

Площадь параллелограмма ABCD равна 28. Точка E- середина стороны AD.

Задача 21 – 40:35

Периметр прямоугольной трапеции, описанной около окружности, равен 32

Задача 22 – 43:35

Найдите центральный угол, если он на 28° больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу.

Задача 23 – 46:39

Центральный угол на 32° больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу окружности.

Задача 24 – 49:00

Отрезки AC и BD- диаметры окружности с центром O. Угол AOD равен 114°.

Задача 25 – 50:33

Отрезки AC и BD- диаметры окружности с центром O. Угол ACB равен 56°.

Задача 26 – 51:26

Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, равную 1/5 окружности.

Задача 27 – 52:45

На окружности отмечены точки A, B и C. Дуга окружности AC, не содержащая точку B, составляет 200°.

Задача 28 – 54:00

Угол ACO равен 27°, где O- центр окружности. Его сторона CA касается окружности.

Задача 29 – 55:40

Угол ACO равен 62°. Его сторона CA касается окружности с центром в точке O.

Задача 30 – 57:10

Найдите угол ACO, если его сторона CA касается окружности с центром O

Задача 31 – 58:13

Угол ACO равен 28°. Его сторона CA касается окружности с центром в точке O.

Задача 32 – 01:00:23

Через концы A и B дуги окружности с центром O проведены касательные AC и BC.

Задача 33 – 01:02:11

Угол ACB равен 54°. Градусная мера дуги AB окружности, не содержащей точек D и E равна 138°.

Задача 34 – 01:04:58

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABD равен 61°, угол CAD равен 37°.

Задача 35 – 01:08:55

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 98°, угол CAD равен 44°.

Задача 36 – 01:12:21

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 82°, угол ABD равен 47°.

Задача 37 – 01:13:09

Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 56° и 77°.

Задача 38 – 01:15:05

Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 78° и 113°.

Задача 39 – 01:16:02

В четырёхугольник ABCD вписана окружность, AB=19, BC=7 и CD=10.

Задача 40 – 01:17:33

В четырёхугольник ABCD вписана окружность, AB=22, CD=17. Найдите периметр четырёхугольника ABCD.

#ПрототипыФипиЕГЭпрофильШколаПифагора