Крутов Г. М. — Вегетативная нервная система. Кросс-тейп, кнопка, игла


VI Международная научно-практическая конференция «Подиатрия двух столиц: функциональный подход при лечении и реабилитации».
Мануальный терапевт-кинезиолог, руководитель отделения прикладной кинезиологии NL-CLINIC, научный руководитель образовательного проекта NLschool, член Международной Ассоциации Прикладной Кинезиологии (г. Москва).

Хочу, Надо, Должен | Владимир Герасичев | TEDxPokrovkaSt


У каждого из нас есть цели, планы, мечты. Но почему мы что-то делаем или не делаем? — размышляет Владимир Герасичев. Владимир — бизнес-тренер, основатель международной компании Business Relations. Победитель премии «EY Предприниматель Года» в сегменте 2b2 2016 и Торгово-промышленной палаты Нью-Йорка «World Trade Week Forum» 2018. Автор фильмов «Контекст» и «Жизнь», ведущий телепередач на РБК и «Дождь». Программы Владимира прошли более 250 000 человек и 300 компаний. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Вспомнить всё - Уральские Пельмени - Смехбук


Уральские Пельмени — Сборник Смехбук (СМЕХBOOK) — Вспомнить всё
Подписаться на канал ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1

В сборник включены номера:
Французы и русские на отдыхе — Вялые паруса
Песня Мясникова Воспоминания — Назад в булошную
Старый пионер — По уши в ЕГЭ
Кодовый замок — Худеем в тесте
Папарацци — Агенты 07
Холодно-горячо — Борода измята

#смехбук #юмор #уральскиепельмени

Плазматическая мембрана - Евгений Шеваль


Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (http://postnauka.ru/). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Вебинар "Транспорт веществ в клетку"


НАЧАЛО УРОКА с 4:30 www.youtube.com/watch?v=fUUSeaDDXOU#t=04m30s

Через мембрану клетки любого живого организма постоянно проходят химические вещества. Одни — питают клетку,
другие — регулируют её функциональную активность.
Давайте разберем как проникают внутрь клетки различные соединения.

Для кого этот вебинар?

✓ для ребят, сдающих ЕГЭ или ОГЭ
✓ для будущих абитуриентов, при подготовке к вступительным экзаменам
✓ для студентов первого курса медико-биологических направлений
✓ для тех, кто просто любит биологию

Автор и ведущая вебинара — Анна Толкунова
Биолог (направление: физиология и частная гистология), красный диплом биологического факультета ЧелГУ.
Частный преподаватель биологии у школьников и студентов.

Ссылка на КОНСПЕКТ (исправленный): drive.google.com/file/d/0B9ephdP-An_vQlA5NFA4bEpQaUE/view?usp=sharing

Ссылка на ТЕСТИРОВАНИЕ после вебинара: goo.gl/forms/QAApQZ87evkSGfOD2

Индивидуальная подготовка к ЕГЭ: tutorbio.ru/ege-biology-2018-skype

Курсы для подготовки к ЕГЭ по биологии: courses.tutorbio.ru/

Группа вконтакте vk.com/tutorbio
Инстаграм: www.instagram.com/tutorbio.anna/
Сайт: tutorbio.ru

ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (теория для ЕГЭ)


Цикл видео по Анатомии:
1) Ткани человека и животных (1-эпителиальная, 2-соединительная, 3-мышечная, 4-нервная) youtu.be/HSdqLKP6p_U
2) Покровная система (кожа) youtu.be/JgSahDkJM1o
3) Мочевыделительная система: youtu.be/nW_bQ7xfaHY
4) ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Моя страничка вк: vk.com/idbiorepetitor

Лекции, тесты, рабочие тетради и презентации: vk.com/wall481952692_5899

Огромный пост с полезностями по биологии: vk.com/wall481952692_5927

#анатомия #егэ_биология #жкт #печень #поджелудочная_железа #тонкая_кишка #железы_желудка #микрофлора_кишечника #перистальтика #слюнные_железы #ферменты

Методические особенности и приёмы решения задач по молекулярной биологии - часть 1


Вебинар «Методические особенности и приёмы решения задач по молекулярной биологии — часть 1» для учителей и учащихся проводит Анастасия Анатольевна Кириленко 27.02.2015 г.

Базисная фармакология противоаритмических средств


В лекции рассмотрены основные аспекты фармакологии противоаритмических ЛС и средств, применяемых при аритмиях
ТАЙМКОДЫ:
— 00:00 — Вступление
00:43 — Аритмия – определение
01:59 — Проводящая система сердца
05:00 — ЭКГ: основные элементы
04:55 — Потенциал действия СА-узла
12:42 — Потенциал действия волокон Пуркинье
16:35 — Потенциал действия типичных кардиомиоцитов
18:37 — Механизмы развития аритмий
19:33 — Нарушение образование импульса
26:53 — Нарушение проведения импульса
29:04 — Классификация аритмий
30:40 — Средства, применяемые при аритмиях: классификация
31:44 — Классификация антиаритмиков
34:43 — М-холиноблокаторы
35:22 — β-адреномиметики
35:51 — IA класс: механизм действия и эффекты
41:33 — Влияние IA на проводимость
43:03 — Сравнение IA препаратов между собой
44:44 — Влияние IA на сократимость миокарда
46:25 — Побочные эффекты IA препаратов
48:57 — IB класс: механизм действия и эффекты
51:29 — Влияние IB на проводимость
53:53 — Терапевтическое действие лидокаина на фоне ИМ
54:54 — Побочные эффекты IB препаратов
56:29 — IC класс: механизм действия и эффекты
58:38 — Влияние IC на проводимость
59:09 — Побочные эффекты IC препаратов
59:44 — Сравнительная характеристика препаратов I класса
01:01:02 — II класс: механизм действия и эффекты
01:06:44 — Побочные эффекты препаратов II класса
01:07:37 — III класс: механизм действия и эффекты
01:10:23 — Побочные эффекты амиодарона
01:12:23 — Дронедарон
01:12:51 — Соталол
01:14:07 — Вернакалант
01:16:41 — Ниферидил
01:17:47 — IV класс: фармакологическая характеристика
01:19:37 — Дигоксин
01:22:13 — Аденозин
01:24:06 — Магния сульфат