Риски и перспективы междисциплинарности / Рубка ПостНауки


10 июня в 18:00 по Москве в прямом эфире поговорим о том, как междисциплинарность меняет научное знание. В Рубке встретятся философ Иван Болдырев и соучредитель ПостНауки Роман Авдеев.

Иван Болдырев на ПостНауке — postnauka.ru/author/boldyrev

Задать вопрос с донатом вне очереди — www.donationalerts.com/r/postnaukalive

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/link/donate

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka

ФЕРМЕНТЫ 1. ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО БИОХИМИИ


!!! НА 6:20 Я НЕ ВСТАВИЛА КАРТИНКУ!!! ПЕРЕМОТАЙТЕ НА 38:03, ИМЕННО ОБ ЭТОЙ РЕАКЦИИ ИДЁТ РЕЧЬ!!!

vk.com/malenawitch — пишите, спрашивайте, что неясно)
4276 4000 6121 5530 — поддержать канал (сбер)

Ребята из первого меда!!! Лекции, по которым я снимаю видео, есть на еопе (они составлены преподавателями кафедры биохимии, в большинстве своём Д.В. Астаховым. Так что не стесняйтесь, увидите его в универе — подойдите, поблагодарите за лекции, скажите, что они прекрасны. Не так ли?). Я это ни от кого не скрываю, заходите и смотрите, на здоровье. Но опять же повторюсь, цель моих видеоуроков — ОБЪЯСНИТЬ материал, изложенный в каком бы то ни было текстовом источнике, так как не все могут усваивать прочитанное без дополнительных комментариев.
Ребята не из первого меда!!! Не расстраивайтесь по поводу доступа к лекциям) Видео все равно снимаются именно по ним

«Монополия и конкурентные рынки» | ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 2019 | Онлайн-школа СОТКА


На занятии:
— сможешь ответить на вопрос о сущности рынка;
— научишься различать рынок монополистической конкуренции от олигополии;
— будешь видеть экономические явления в бабках с укропом;
— начнёшь щёлкать задания о конкуренции как орешки!

Гипотеза Пуанкаре — Алексей Савватеев / ПостНаука


Математик Алексей Савватеев о теореме Пуанкаре – Перельмана, Леонарде Эйлере и топологии

Читать расшифровку по ссылке: postnauka.ru/video/154834

Блог Алексея Савватеева: youtube.com/маткульт-привет

Алексей Савватеев (https://postnauka.ru/author/savvateev) — доктор физико-математических наук Университета Дмитрия Пожарского

Гипотеза Пуанкаре, а ныне теорема Пуанкаре – Перельмана это фундаментальное наблюдение в топологии. С точки зрения человека она описывает мир, в котором мы живем. Но, что мы знаем о нашем мире? Во-первых, он трехмерный, значит из любой фиксированной точки мы можем провести три оси, которые будут перпендикулярны друг другу попарно, а четвертую ось уже невозможно провести. Четвертая ось уходит в новые измерения, поэтому она не видна. Во-вторых, в районе любой точки, в которой ты находишься, мир устроен одинаково, и обзор с каждой точки похож на обзор с другой. Локально он устроен как внутренность футбольного мяча. Если говорить научным языком, то наш мир является гладким трехмерным многообразием

5 математических проблем: postnauka.ru/lists/95420
Тополоия как геометрия XX века: postnauka.ru/faq/14255

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka

Учимся не бояться задания #19 | ЕГЭ. Математика | #ТрушинLive #019 | Борис Трушин |


↓↓↓ Условия задач и таймкоды ниже ↓↓↓

08.07. Задание 19. 11:00–20:00: trushinbv.ru/ege19

0:04:20 ЕГЭ-2019. Дано квадратное уравнение x^2 px q = 0, имеющее два различных натуральных корня.
а) Пусть q = 55. Найдите все возможные значения p.
б) Пусть p q = 30. Найдите все возможные значения q.
в) Пусть q^2 — p^2 = 2108. Найдите все возможные корни уравнения.
0:29:50 ЕГЭ-2018. На доске написано 11 различных натуральных чисел. Среднее арифметическое шести наименьших из них равно 7, а среднее арифметическое шести наибольших равно 16.
а) Может ли наименьшее из этих одиннадцати чисел равняться 5?
б) Может ли среднее арифметическое всех одиннадцати чисел равняться 10?
в) Пусть B – шестое по величине число, а S – среднее арифметическое всех одиннадцати чисел. Найдите наибольшее значение выражения S – B.
0:50:50 ЕГЭ-2017. Задумано несколько натуральных чисел (не обязательно различных). Эти числа и все их возможные произведения (по 2 числа, по 3 числа и т. д.) выписывают на доску. Если какое-то число n, выписанное на доску, повторяется несколько раз, то на доске оставляют одно такое число n, а остальные числа, равные n, стирают. Например, если задуманы числа 1, 3, 3, 4, то на доске будет записан набор 1, 3, 4, 9, 12, 36.
а) Приведите пример задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 30, 45, 90.
б) Существует ли пример таких задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 3, 5, 7, 9, 15, 21, 35, 45, 105, 315, 945?
в) Приведите все примеры шести задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор, наибольшее число в котором равно 82.
1:10:15 ЕГЭ-2016. На доске написаны числа 1, 2, 3, ..., 30. За один ход разрешается стереть произвольные три числа, сумма которых меньше 35 и отлична от каждой из сумм троек чисел, стёртых на предыдущих ходах.
а) Приведите пример последовательных 5 ходов.
б) Можно ли сделать 10 ходов?
в) Какое наибольшее число ходов можно сделать?
1:35:35 ЕГЭ-2015. Три числа назовем хорошей тройкой, если они могут быть длинами сторон треугольника. Три числа назовем отличной тройкой, если они могут быть длинами сторон прямоугольного треугольника.
а) Даны 8 различных натуральных чисел. Может ли оказаться. что среди них не найдется ни одной хорошей тройки?
б) Даны 4 различных натуральных числа. Может ли оказаться, что среди них можно найти три отличных тройки?
в) Даны 12 различных чисел (необязательно натуральных). Какое наибольшее количество отличных троек могло оказаться среди них?
1:56:55 ЕГЭ-2014. Из первых 22 натуральных чисел 1, 2, ..., 22 выбрали 2k различных чисел. Выбранные числа разбили на пары и посчитали суммы чисел в каждой паре. Оказалось, что все полученные суммы различны и не превосходят 27.
а) Может ли получиться так, что сумма всех 2k выбранных чисел равняется 170 и в каждой паре одно из чисел ровно в три раза больше другого?
б) Может ли число k быть равным 11?
в) Найдите наибольшее возможное значение числа k.
2:15:45 ЕГЭ-2013. Каждое из чисел a_1, a_2, ..., a_350 равно 1, 2, 3 или 4. Обозначим
S_1 = a_1 a_2… a_350,
S_2 = a_1^2 a_2^2… a_350^2,
S_3 = a_1^3 a_2^3… a_350^3,
S_4 = a_1^4 a_2^4… a_350^4.
Известно, что S_1 = 513.
а) Найдите S_4, если еще известно, что S_2 = 1097, S_3 = 3243.
б) Может ли S_4 = 4547?
в) Пусть S_4 = 4745. Найдите все значения, которые может принимать S_2.

Книжка от Трушина: trushinbv.ru/book

Проголосовать за следующий ролик: www.donationalerts.com/r/boristrushin
Как поддержать канал: youtu.be/RZ0s_N-XGsY
Разовая помощь (Яндекс.Деньги): money.yandex.ru/to/410011017613074
Регулярная помощь (YouTube): www.youtube.com/channel/UCo2JwjPSEc9U8ZJ_KQi6rDQ/join
Регулярная помощь (Patreon): www.patreon.com/trushinbv

Онлайн-курсы по математике с Борисом Трушиным:
9 класс. Подготовка к ОГЭ: trushinbv.ru/oge9
10 класс. Подготовка к ЕГЭ: trushinbv.ru/ege10
11 класс. Подготовка к ЕГЭ (задания 1-12): trushinbv.ru/ege11b
11 класс. Подготовка к ЕГЭ (задания 13-19): trushinbv.ru/ege11c
11 класс. Подготовка к олимпиаде Физтех: trushinbv.ru/fizteh11
11 класс. Подготовка к ЕГЭ. Майский интенсив: trushinbv.ru/intensive

Другие курсы Фоксфорда: trushinbv.ru/courses
Репетиторы Фоксфорда: trushinbv.ru/coach

Личный сайт: TrushinBV.ru

ЕГЭ и ОГЭ по математике | Борис Трушин: vk.com/ege_trushin
Группа сайта TrushinBV.ru: vk.com/trushinbvru
Личная страница: vk.com/trushinbv

Группа сайта: facebook.com/trushinbv
Личная страница: facebook.com/boris.trushin

Инстаграм: www.instagram.com/trushinbv
TikTok: www.tiktok.com/@trushinbv
Telegram: t.me/trushinbv

YouTube-канал: youtube.com/trushinbv

Информатик пишет ЕГЭ по Русскому | Вебиум


Подготовка к ЕГЭ по Русскому: vk.com/rus_web_ege
Прекрасная Агния: www.instagram.com/nikolay_info/

Подготовка к ЕГЭ по Иноформатике: vk.com/inform_web_ege
Прекрасный Касперский: www.instagram.com/kaspersky_ege/

#мывебиум #ЕГЭ #РусскийЯзык

УРБАН ГРОВЕР УРОК 6 - КОРЕНЬ - ОБЩАЯ ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ


Курс индор-растениеводства Урбангровер.

Нумерация уроков, носит примерный характер. Понимание складывается по просмотру всего курса. т.к. неизбежны внутренние ссылки.
— Если вы хотите приобрести тот или иной товар для прогрессивного растениеводства или получить от нас консультацию, Вы можете написать нам на почту gorshkoffbox@gmail.com или позвонить по номеру — 7 (495) 988 5927

— Для оформления заказа на сайте заходите на Gorshkoff.ru

— Для вопросов и предложений Вы можете также обратиться на почту Gorshkoffbox@gmail.com

— Не забывайте подписываться наши соц. сети

t.me/gorshkoff

vk.com/gorshkoff_ru

www.instagram.com/gorshkoff_ru/

ru-ru.facebook.com/Gorshkoff.Ru