Ферменты. Гормоны | Химия 10 класс #46 | Инфоурок


Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.

Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.

★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного образования детей и взрослых: infourok.ru/
✓ Тесты для учителей и воспитателей: infourok.ru/tests
✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: infourok.ru/konkurs
✓ Видеоуроки по 14 предметам: infourok.ru/videouroki
✓ Каталог репетиторов: infourok.ru/tutor/ru
✓ Библиотека методических материалов для учителей: infourok.ru/biblioteka

Адрес редакции и издательства: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
info@infourok.ru

© 2012–2017 Издатель: Проект «Инфоурок»

mitosis 3d animation |Phases of mitosis|cell division


Phases of mitosis:This animation demonstrates the stages of mitosis in an animal cell.

Mitosis is the process in which a eukaryotic cell nucleus splits in two, followed by division of the parent cell into two daughter cells. The word «mitosis» means «threads,» and it refers to the threadlike appearance of chromosomes as the cell prepares to divide. Early microscopists were the first to observe these structures, and they also noted the appearance of a specialized network of microtubules during mitosis. These tubules, collectively known as the spindle, extend from structures called centrosomes — with one centrosome located at each of the opposite ends, or poles, of a cell. As mitosis progresses, the microtubules attach to the chromosomes, which have already duplicated their DNA and aligned across the center of the cell. The spindle tubules then shorten and move toward the poles of the cell. As they move, they pull the one copy of each chromosome with them to opposite poles of the cell. This process ensures that each daughter cell will contain one exact copy of the parent cell DNA.

Interphase: Cells may appear inactive during this stage, but they are quite the opposite. This is the longest period of the complete cell cycle during which DNA replicates, the centrioles divide, and proteins are actively produced. For a complete description of the events during Interphase, read about the Cell Cycle.

Prophase: During this first mitotic stage, the nucleolus fades and chromatin (replicated DNA and associated proteins) condenses into chromosomes. Each replicated chromosome comprises two chromatids, both with the same genetic information. Microtubules of the cytoskeleton, responsible for cell shape, motility and attachment to other cells during interphase, disassemble. And the building blocks of these microtubules are used to grow the mitotic spindle from the region of the centrosomes.

Prometaphase: In this stage the nuclear envelope breaks down so there is no longer a recognizable nucleus. Some mitotic spindle fibers elongate from the centrosomes and attach to kinetochores, protein bundles at the centromere region on the chromosomes where sister chromatids are joined. Other spindle fibers elongate but instead of attaching to chromosomes, overlap each other at the cell center.

Metaphase: Tension applied by the spindle fibers aligns all chromosomes in one plane at the center of the cell.

Anaphase: Spindle fibers shorten, the kinetochores separate, and the chromatids (daughter chromosomes) are pulled apart and begin moving to the cell poles.

Telophase: The daughter chromosomes arrive at the poles and the spindle fibers that have pulled them apart disappear.

Cytokinesis: The spindle fibers not attached to chromosomes begin breaking down until only that portion of overlap is left. It is in this region that a contractile ring cleaves the cell into two daughter cells. Microtubules then reorganize into a new cytoskeleton for the return to interphase.

Великий Тихий океан. 1 и 2 серии (Таинственный / Жестокий)


Для людей, желающих поддержать проект материально, исключительно по желанию и не во вред себе, выкладываю № карточки Mastercard: 5363 5426 0315 6804
1 серия «Таинственный» — 0:07
2 серия «Жестокий» — 42:37
Продолжение, 3-5 серия (Прожорливый / Страстный / Закулисье): youtu.be/MaRpg303JWU
Южное море — так назвал Тихий океан Васко Нуньес де Бальбоа, первый европеец, увидевший его воды. С неимоверными трудностями преодолев джунгли и горы Панамского перешейка, Бальбоа и его отряд 29 сентября 1513 года увидели величайший океан планеты…
Самый величественный и таинственный океан планеты — Тихий океан, занимает одну треть поверхности Земли: он больше, чем вся суша нашей планеты вместе взятая, он — это половина всей воды Земли, а еще он скрывает самое глубокое место нашего мира. Это то место, которое огромные и известные во всем мире, редкие и ослепительные существа называют своим домом, при этом многих из которых люди еще ни разу не видели.
Очень интересный и познавательный фильм в HD качестве. Рекомендую к просмотру.
Подробности:
Оригинальное название: Big Pacific
Год выпуска: 2017 (1 сезон)
Страна: Новая Зеландия, США, Франция, Китай, Германия, Япония
Студия: NHNZ, PBS, ARTE France, CCTV-9, ZDF, ZDF Enterprise, NHK
Перевод: Двухголосый закадровый

Учимся не бояться задания #19 | ЕГЭ. Математика | #ТрушинLive #019 | Борис Трушин |


↓↓↓ Условия задач и таймкоды ниже ↓↓↓

08.07. Задание 19. 11:00–20:00: trushinbv.ru/ege19

0:04:20 ЕГЭ-2019. Дано квадратное уравнение x^2 px q = 0, имеющее два различных натуральных корня.
а) Пусть q = 55. Найдите все возможные значения p.
б) Пусть p q = 30. Найдите все возможные значения q.
в) Пусть q^2 — p^2 = 2108. Найдите все возможные корни уравнения.
0:29:50 ЕГЭ-2018. На доске написано 11 различных натуральных чисел. Среднее арифметическое шести наименьших из них равно 7, а среднее арифметическое шести наибольших равно 16.
а) Может ли наименьшее из этих одиннадцати чисел равняться 5?
б) Может ли среднее арифметическое всех одиннадцати чисел равняться 10?
в) Пусть B – шестое по величине число, а S – среднее арифметическое всех одиннадцати чисел. Найдите наибольшее значение выражения S – B.
0:50:50 ЕГЭ-2017. Задумано несколько натуральных чисел (не обязательно различных). Эти числа и все их возможные произведения (по 2 числа, по 3 числа и т. д.) выписывают на доску. Если какое-то число n, выписанное на доску, повторяется несколько раз, то на доске оставляют одно такое число n, а остальные числа, равные n, стирают. Например, если задуманы числа 1, 3, 3, 4, то на доске будет записан набор 1, 3, 4, 9, 12, 36.
а) Приведите пример задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 30, 45, 90.
б) Существует ли пример таких задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 3, 5, 7, 9, 15, 21, 35, 45, 105, 315, 945?
в) Приведите все примеры шести задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор, наибольшее число в котором равно 82.
1:10:15 ЕГЭ-2016. На доске написаны числа 1, 2, 3, ..., 30. За один ход разрешается стереть произвольные три числа, сумма которых меньше 35 и отлична от каждой из сумм троек чисел, стёртых на предыдущих ходах.
а) Приведите пример последовательных 5 ходов.
б) Можно ли сделать 10 ходов?
в) Какое наибольшее число ходов можно сделать?
1:35:35 ЕГЭ-2015. Три числа назовем хорошей тройкой, если они могут быть длинами сторон треугольника. Три числа назовем отличной тройкой, если они могут быть длинами сторон прямоугольного треугольника.
а) Даны 8 различных натуральных чисел. Может ли оказаться. что среди них не найдется ни одной хорошей тройки?
б) Даны 4 различных натуральных числа. Может ли оказаться, что среди них можно найти три отличных тройки?
в) Даны 12 различных чисел (необязательно натуральных). Какое наибольшее количество отличных троек могло оказаться среди них?
1:56:55 ЕГЭ-2014. Из первых 22 натуральных чисел 1, 2, ..., 22 выбрали 2k различных чисел. Выбранные числа разбили на пары и посчитали суммы чисел в каждой паре. Оказалось, что все полученные суммы различны и не превосходят 27.
а) Может ли получиться так, что сумма всех 2k выбранных чисел равняется 170 и в каждой паре одно из чисел ровно в три раза больше другого?
б) Может ли число k быть равным 11?
в) Найдите наибольшее возможное значение числа k.
2:15:45 ЕГЭ-2013. Каждое из чисел a_1, a_2, ..., a_350 равно 1, 2, 3 или 4. Обозначим
S_1 = a_1 a_2… a_350,
S_2 = a_1^2 a_2^2… a_350^2,
S_3 = a_1^3 a_2^3… a_350^3,
S_4 = a_1^4 a_2^4… a_350^4.
Известно, что S_1 = 513.
а) Найдите S_4, если еще известно, что S_2 = 1097, S_3 = 3243.
б) Может ли S_4 = 4547?
в) Пусть S_4 = 4745. Найдите все значения, которые может принимать S_2.

Книжка от Трушина: trushinbv.ru/book

Проголосовать за следующий ролик: www.donationalerts.com/r/boristrushin
Как поддержать канал: youtu.be/RZ0s_N-XGsY
Разовая помощь (Яндекс.Деньги): money.yandex.ru/to/410011017613074
Регулярная помощь (YouTube): www.youtube.com/channel/UCo2JwjPSEc9U8ZJ_KQi6rDQ/join
Регулярная помощь (Patreon): www.patreon.com/trushinbv

Онлайн-курсы по математике с Борисом Трушиным:
9 класс. Подготовка к ОГЭ: trushinbv.ru/oge9
10 класс. Подготовка к ЕГЭ: trushinbv.ru/ege10
11 класс. Подготовка к ЕГЭ (задания 1-12): trushinbv.ru/ege11b
11 класс. Подготовка к ЕГЭ (задания 13-19): trushinbv.ru/ege11c
11 класс. Подготовка к олимпиаде Физтех: trushinbv.ru/fizteh11
11 класс. Подготовка к ЕГЭ. Майский интенсив: trushinbv.ru/intensive

Другие курсы Фоксфорда: trushinbv.ru/courses
Репетиторы Фоксфорда: trushinbv.ru/coach

Личный сайт: TrushinBV.ru

ЕГЭ и ОГЭ по математике | Борис Трушин: vk.com/ege_trushin
Группа сайта TrushinBV.ru: vk.com/trushinbvru
Личная страница: vk.com/trushinbv

Группа сайта: facebook.com/trushinbv
Личная страница: facebook.com/boris.trushin

Инстаграм: www.instagram.com/trushinbv
TikTok: www.tiktok.com/@trushinbv
Telegram: t.me/trushinbv

YouTube-канал: youtube.com/trushinbv

Лекция 7. Митоз, мейоз. Окштейн И.Л., МФТИ


Введение в клеточную биологию

из курса «Основы биологии» МФТИ:
lectoriy.mipt.ru/course/Biolo...

Лектор: Окштейн Игорь Леонидович
vk.com/okshtein
www.facebook.com/okshtein

01:36 Цитоскелет
04:02 Центриоль и ЦОМТ (центры организации микротрубочек)
11:04 Строение ундулиподий (жгутиков и ресничек) эукариот
12:39 Клеточный цикл
15:27 Этапы митоза
27:24 Оболочка ядра, ядерные ламины
32:10 Митоз в растительной клетке
35:00 Мейоз
49:04 Этапы Профазы 1, кроссинговер

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ 8 ЗАДАНИЯ | ХИМИЯ | ЕГЭ 2021 | 99 БАЛЛОВ


Чтобы получить шпору, пиши «ПУШКА» мне в ЛС vk.com/chem_99ballov

Если хочешь узнать подробнее о МАСТЕР-ГРУППЕ или получать полезные материалы, пиши кодовое слово «МАСТЕР» мне в ЛС vk.com/chem_99ballov

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Отзывы: vk.com/topic-139030883_41653454

Моя группаVK: vk.com/99ballov_chem
Моя страница VK: vk.com/chem_99ballov
Мой instagram: www.instagram.com/liza99ballov/

0:00 Го!
1:55 Привет
10:30 Теория
43:39 Практика
55:36 Вопросы

Гамма-аминомасляная кислота – Вячеслав Дубынин


Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (http://postnauka.ru/). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Гипотеза Пуанкаре — Алексей Савватеев / ПостНаука


Математик Алексей Савватеев о теореме Пуанкаре – Перельмана, Леонарде Эйлере и топологии

Читать расшифровку по ссылке: postnauka.ru/video/154834

Блог Алексея Савватеева: youtube.com/маткульт-привет

Алексей Савватеев (https://postnauka.ru/author/savvateev) — доктор физико-математических наук Университета Дмитрия Пожарского

Гипотеза Пуанкаре, а ныне теорема Пуанкаре – Перельмана это фундаментальное наблюдение в топологии. С точки зрения человека она описывает мир, в котором мы живем. Но, что мы знаем о нашем мире? Во-первых, он трехмерный, значит из любой фиксированной точки мы можем провести три оси, которые будут перпендикулярны друг другу попарно, а четвертую ось уже невозможно провести. Четвертая ось уходит в новые измерения, поэтому она не видна. Во-вторых, в районе любой точки, в которой ты находишься, мир устроен одинаково, и обзор с каждой точки похож на обзор с другой. Локально он устроен как внутренность футбольного мяча. Если говорить научным языком, то наш мир является гладким трехмерным многообразием

5 математических проблем: postnauka.ru/lists/95420
Тополоия как геометрия XX века: postnauka.ru/faq/14255

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka