0:04:20 ЕГЭ-2019. Дано квадратное уравнение x^2 px q = 0, имеющее два различных натуральных корня.
а) Пусть q = 55. Найдите все возможные значения p.
б) Пусть p q = 30. Найдите все возможные значения q.
в) Пусть q^2 — p^2 = 2108. Найдите все возможные корни уравнения.
0:29:50 ЕГЭ-2018. На доске написано 11 различных натуральных чисел. Среднее арифметическое шести наименьших из них равно 7, а среднее арифметическое шести наибольших равно 16.
а) Может ли наименьшее из этих одиннадцати чисел равняться 5?
б) Может ли среднее арифметическое всех одиннадцати чисел равняться 10?
в) Пусть B – шестое по величине число, а S – среднее арифметическое всех одиннадцати чисел. Найдите наибольшее значение выражения S – B.
0:50:50 ЕГЭ-2017. Задумано несколько натуральных чисел (не обязательно различных). Эти числа и все их возможные произведения (по 2 числа, по 3 числа и т. д.) выписывают на доску. Если какое-то число n, выписанное на доску, повторяется несколько раз, то на доске оставляют одно такое число n, а остальные числа, равные n, стирают. Например, если задуманы числа 1, 3, 3, 4, то на доске будет записан набор 1, 3, 4, 9, 12, 36.
а) Приведите пример задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 30, 45, 90.
б) Существует ли пример таких задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 3, 5, 7, 9, 15, 21, 35, 45, 105, 315, 945?
в) Приведите все примеры шести задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор, наибольшее число в котором равно 82.
1:10:15 ЕГЭ-2016. На доске написаны числа 1, 2, 3, ..., 30. За один ход разрешается стереть произвольные три числа, сумма которых меньше 35 и отлична от каждой из сумм троек чисел, стёртых на предыдущих ходах.
а) Приведите пример последовательных 5 ходов.
б) Можно ли сделать 10 ходов?
в) Какое наибольшее число ходов можно сделать?
1:35:35 ЕГЭ-2015. Три числа назовем хорошей тройкой, если они могут быть длинами сторон треугольника. Три числа назовем отличной тройкой, если они могут быть длинами сторон прямоугольного треугольника.
а) Даны 8 различных натуральных чисел. Может ли оказаться. что среди них не найдется ни одной хорошей тройки?
б) Даны 4 различных натуральных числа. Может ли оказаться, что среди них можно найти три отличных тройки?
в) Даны 12 различных чисел (необязательно натуральных). Какое наибольшее количество отличных троек могло оказаться среди них?
1:56:55 ЕГЭ-2014. Из первых 22 натуральных чисел 1, 2, ..., 22 выбрали 2k различных чисел. Выбранные числа разбили на пары и посчитали суммы чисел в каждой паре. Оказалось, что все полученные суммы различны и не превосходят 27.
а) Может ли получиться так, что сумма всех 2k выбранных чисел равняется 170 и в каждой паре одно из чисел ровно в три раза больше другого?
б) Может ли число k быть равным 11?
в) Найдите наибольшее возможное значение числа k.
2:15:45 ЕГЭ-2013. Каждое из чисел a_1, a_2, ..., a_350 равно 1, 2, 3 или 4. Обозначим
S_1 = a_1 a_2… a_350,
S_2 = a_1^2 a_2^2… a_350^2,
S_3 = a_1^3 a_2^3… a_350^3,
S_4 = a_1^4 a_2^4… a_350^4.
Известно, что S_1 = 513.
а) Найдите S_4, если еще известно, что S_2 = 1097, S_3 = 3243.
б) Может ли S_4 = 4547?
в) Пусть S_4 = 4745. Найдите все значения, которые может принимать S_2.
Урок 7. Основные направления эволюционного процесса
Автор: Пынеев Александр Владимирович
мы узнаем:
— чем макроэволюция отличается от микроэволюции;
— какие выделяют главные направления эволюционного процесса;
— что такое ароморфоз, идиоадаптация и дегенерация;
— чем биологический прогресс отличается от биологического регресса;
— в чём причина появления основных приспособлений в животном и растительном мире;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение ароморфозов и идиоадаптаций;
— cравнивать биологический прогресс с биологическим регрессом;
— анализировать явления конвергенции и дивергенции;
— объяснять, почему дегенерацию относят к биологическому прогрессу, а не к биологическому регрессу;
— объяснять, каким образом появились те или иные группы животных и растений на Земле;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— применять знания об основных направлениях эволюционного процесса для объяснения появления и исчезновения животных и растений в ходе эволюции;
— показать роль человека в биологическом прогрессе и регрессе.
Проект " Академия леса"
Автор: Медведев А. Г. научный руководитель проекта «Академия леса», кандидат биологических наук, консультант лесного попечительского совета.
В лекции представлены основные фармакологические аспекты нейротропных антигипертензивных средств центрального (клонидин, моксонидин) и периферического действия (ганглиоблокаторы и адреноблокаторы).
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
#демоогэпохимии, огэ 2020, химия огэ, Разбор демо-версии ОГЭ по химии,#ОГЭпохимии,#Открытыйурокпохимии,EASY PEASY
демо огэ по химии, огэ 2020, химия огэ, Разбор демо-версии ОГЭ по химии, ОГЭ по химии, Открытый урок по химии,EASY PEASY
abbra.kz — обалденно красивое нижнее белье. Щастье мужа и радость дам. Выглядит потрясающе и большой каталог с приятными ценами.
Смотрите больше фильмов на нашем канале:
goo.gl/8uDJzg
Подписывайтесь и ставьте лайки!:)
Во время осады Казани Иваном Грозным прекрасная ханша Сююмбике приказывает спрятать несметные богатства в озере Кабан. И вот уже 500 лет судьба клада неизвестна…
В наши дни тайна сокровищ открывается обаятельному ловеласу Кириллу, и он устремляется на поиски заветного клада. На пути к богатствам Кирилл знакомится с неприступной красавицей Гулей, которая совершенно не собирается попадать под влияние чар авантюриста. Но совместные похождения и постоянно преследующая опасность заставляют молодых людей иначе посмотреть друг на друга. И неужели только сокровища могут стать главной наградой за опасные приключения?!
Год: 2013
Страна: Россия
Режиссер: Дмитрий Коробкин
Автор сценария: Георгий Кирвалидзе, Дмитрий Терехов, Андрей Николаев
Актеры: Алексей Воробьев
Эльвира Ибрагимова
Байбулат Батуллин
Мария Кожевникова
Сергей Шакуров
Виктор Вержбицкий
Гоша Куценко
Светлана Чуйкина
Денис Ясик
Сергей Никоненко
Возрастной рейтинг: 12