Проект «Академия леса»
Автор: Медведев А. Г. научный руководитель проекта «Академия леса», кандидат биологических наук, консультант лесного попечительского совета
Пройти тест по теме: goo.gl/jEGAm6
Перейти к тренажерам: goo.gl/QeS8M8
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube
• Сколько групп крови по системе АВ0 (ноль)?
• Чем отличаются группы крови человека?
• Как группа крови передается по наследству?
• Что такое антиген и антитело?
• Что такое резус фактор?
Ответы на вопросы биологии раскрыты в этом видео и других роликах на канале BEE Biology — www.youtube.com/channel/UCybhuweJZIvsv2hCS65CzNQ
__________________________________________________________
Готовьтесь с помощью наглядных ярких видео-уроков на канале BEE Biology, успешно преодолевайте:
✔ школьные экзамены по биологии;
✔ ЗНО по биологии;
✔ ЕГЭ по биологии;
✔ поступление в медицинский ВУЗ;
✔ зачёты на кафедрах медицинской биологии;
_________________________________________________________
Вы можете смело задавать мне все интересующие вас вопросы по подготовке к ЗНО, поступлению в ВУЗ, обучению на врача
Сжато и информативно о принципах классификации крови на 4 группы. В чем отличие этих групп крови. Как запомнить кому какую кровь можно переливать. Агглютиногены и агглютинины, резус-фактор. Система AB0 и альтернативная ей российская.
Что такое кровь в общем, какие составные части крови. Как запомнить, из чего состоит кровь. В чем различие между агглютиногенами, агглютининами, антигенами и антителами. Как определить группу крови.
Пройти тест по теме: goo.gl/oA4F3a
Перейти к тренажерам: goo.gl/45MPMr
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube
Урок 7. Основные направления эволюционного процесса
Автор: Пынеев Александр Владимирович
мы узнаем:
— чем макроэволюция отличается от микроэволюции;
— какие выделяют главные направления эволюционного процесса;
— что такое ароморфоз, идиоадаптация и дегенерация;
— чем биологический прогресс отличается от биологического регресса;
— в чём причина появления основных приспособлений в животном и растительном мире;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение ароморфозов и идиоадаптаций;
— cравнивать биологический прогресс с биологическим регрессом;
— анализировать явления конвергенции и дивергенции;
— объяснять, почему дегенерацию относят к биологическому прогрессу, а не к биологическому регрессу;
— объяснять, каким образом появились те или иные группы животных и растений на Земле;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— применять знания об основных направлениях эволюционного процесса для объяснения появления и исчезновения животных и растений в ходе эволюции;
— показать роль человека в биологическом прогрессе и регрессе.