В последние годы достигнут значительный прогресс в решении некоторых задач, старых как мир, а также целого ряда проблем в математике, логически связанных со знаменитыми задачами, уже решёнными в общих чертах.
Сначала вам расскажут о простых близнецах, о замощениях плоскости и о гипотезе ABC,
пришедшей на смену Великой Теореме Ферма.
На закуску будет пирог (не в прямом, а в переносном смысле этого слова: в 2016 году решена задача о справедливом дележе пирога на n гостей). Алексей Владимирович ознакомит аудиторию с формулировкой этой задачи, стоящей на стыке чистой математики и экономики.
В лекции представлены основные сведения о фармакологии миорелаксантов периферического действия.
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
Содержание:
4:06 начало
5:43 что такое экономический кризис?
9:00 безработица
13:13 что особенного в экономическом кризисе сегодня
16:09 новые безработные в США
18:50 связан ли спрос с отсутствуем физических денег на счетах
25:02 как быть с теми, кто работает в серую или на фрилансе?
32:11 насколько дорог российский рынок акций? какая форма у кризиса?
39:20 связь макро и рынков
42:30 подписывайтесь на канал с прямыми эфирами Рубки ПостНауки www.youtube.com/channel/UCvQxuqK1p89zQyBXcaW8Ktw/featured
43:40 задонатить ПостНауке postnauka.ru/donate
44:40 есть ли у экономики прогностическая сила?
52:20 приведет ли кризис к концу капитализма?
56:00 современная монетарная теория
1:02:43 можно ли предсказывать кризисы, связанными с медицинскими причинами
1:06:00 что будет с криптовалютой на фоне кризиса?
1:11:37 какую роль банки играют в нынешнем кризисе?
1:20:30 что будет с коммерческими банками?
1:25:16 что будет с потреблением после выхода из карантина?
1:27:04 что будет со ставкой ЦБ?
1:28:00 все статьи Олега Шибанова на ПостНауке postnauka.ru/author/oshibanov
1:30:22 чем заняться на карантине?
10 мая в 18:00 мы выйдем в прямой эфир из домашней Рубки. На этот раз без технических неполадок. Издатель ПостНауки Ивар Максутов поговорит с экономистом Олегом Шибановым о том, что происходит с экономикой в кризис. Были ли в истории ситуации, похожие на нынешнюю, как долго это все продлится и какие меры по борьбе с кризисом существуют и насколько они эффективны?
Фильм о муравьях — самых древних и загадочных обитателях Земли. Они демострируют общественное поведение столь необычное, словно мы имеем дело с инопланетянами. Вместе они представляют хорошо организованную, обладающую разумом силу. Интеллект муравья сопоставим с интеллектом примата. Выбрав такой способ существования, это сплоченное сообщество шагнуло на новый уровень развития, открыло иную форму жизни и переродилось в суперорганизм. Автор фильма Анзор Пханеев, 2010 г.
Биология 9 класс
Урок№14 — Половое размножение. Мейоз.
На сегодняшнем уроке вы узнаете, какие существуют способы полового размножения организмов. Познакомитесь с фазами и значением мейоза. Научитесь: наглядно распознавать фазы мейоза.
Размножение – важнейшая функция живых организмов, которая обеспечивает сохранение видов в ряду поколений. К размножению способны все без исключения живые организмы.
Различают формы полового процесса: коньюгация, гермафродитизм, партеногенез, неотения, собственно половое размножение.
Конъюга́ция у инфузо́рий — половой процесс, сопровождающийся переносом ядер между клетками партнёров при их непосредственном контакте. Такой половой процесс не сопровождается образованием гамет.
У некоторых видов животных и растений наблюдается развитие из неоплодотворенной яйцеклетки. Такое размножение называют девственным или партеногенетическим. ( у низших ракообразных, насекомых- тлей, пчел, ос, муравьев; ящериц.)
Неотения — явление, наблюдаемое у некоторых членистоногих, червей, земноводных, а также у многих растений, при котором достижение половозрелости и окончание онтогенеза происходит на ранних стадиях развития, например, на личиночной стадии. При этом особь может достигать взрослой стадии или не достигать её.
Биологические виды в зависимости от производимых клеток делятся на однополые и обоеполые гермафродиты.
Гермафродитизм — одновременное или последовательное наличие у организма мужских и женских половых признаков и репродуктивных органов.
Большая часть высших растений являются гермафродитами, у животных гермафродитизм распространён среди кишечнополостных, плоских, некоторых кольчатых и круглых червей, моллюсков, и насекомых (кокциды), некоторых коралловых рыб.
Половое размножение организмов связано с формированием специализированных половых клеток — гамет, образующихся в результате мейоза.
Мейоз открыт в 1882г Вальтером Флеммингом у животных, в 1888г Эдуардом Страсбургером у растений.
Мейозу предшествует интерфаза, в которую происходит редупликация ДНК. Перед началом деления каждая хромосома состоит из двух молекул ДНК, которые образуют две сестринские хроматиды, сцепленные центромерами. Таким образом, перед началом деления хромосомный набор клетки составляет 2n, а количество ДНК — увеличено вдвое.
Процесс мейоза состоит из двух последовательных делений — мейоз I и мейоз II, которые подразделяются на те же стадии, что и митоз. В результате образуются не две, а четыре клетки
Профаза I. Эта стадия значительно длиннее, чем в митозе. Хромосомы спирализуются и утолщаются. Гомологичные хромосомы попарно соединяются друг с другом, т. е. происходит их конъюгация (от лат.конъюгацио — соединение). В результате этого в клетке образуется комплекс из двойных хромосом. Затем между участками гомологичных хромосом осуществляется обмен генами — кроссинговер (от англ. кроссинговер — пересечение, скрещивание). Это приводит к новым сочетаниям генов в хромосомах. После этого ядерная оболочка в клетке исчезает, центриоли расходятся к полюсам, и образуется веретено деления.
Метафаза I. Гомологичные хромосомы попарно располагаются в экваториальной зоне клетки над и под плоскостью экватора. Центромеры хромосом соединяются с нитями веретена деления.
Анафаза I. К полюсам клетки расходятся гомологичные хромосомы. Это основное отличие мейоза от митоза, где идет расхождение сестринских хроматид. Таким образом, у каждого из полюсов оказывается только одна хромосома из гомологичной пары. Число хромосом у полюсов уменьшается вдвое — происходит его редукция.
Телофаза I. Делится все остальное содержимое клетки, образуется перетяжка и возникают две клетки с одинарным набором хромосом (n). Каждая хромосома при этом состоит из двух сестринских хроматид — двух молекул ДНК. Образование двух клеток наступает не всегда. Иногда телофаза сопровождается только образованием двух ядер.
Перед вторым делением мейоза интерфаза отсутствует. Обе образовавшиеся клетки после периода покоя или сразу приступают ко второму делению мейоза. Мейоз II полностью идентичен митозу и происходит в двух клетках (ядрах) синхронно.
Профаза II значительно короче профазы I. Ядерная оболочка вновь исчезает, образуется веретено деления.
В метафазе II хромосомы выстраиваются в плоскости экватора. Нити веретена деления соединяются с центромерами хромосом. В анафазе II, как и в митозе, к полюсам клетки расходятся сестринские хроматиды — хромосомы. У каждого полюса образуется одинарный набор хромосом (п.), при этом каждая хромосома состоит из одной молекулы ДНК. Телофаза II заканчивается образованием четырех клеток (ядер) с одинарным набором хромосом и одной молекулой ДНК в каждой.
Биологическое значение мейоза заключается в образовании клеток с одинарным набором хромосом. Развивающиеся затем из них гаметы при половом размножении сливаются и двойной набор хромосом в результате этого восстанавливается. Кроме того, кроссинговер приводит к новым сочетаниям генов в хромосомах клеток, что служит основой для комбинативной изменчивости организмов.
#ЭнергияБиологияKhanAcademy
В этом видео мы познакомимся с главными помощниками ферментов и поймём, чем полезны витамины и минералы.
Следующее видео: www.youtube.com/watch?v=0hO0ZdlfXPk
Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (http://postnauka.ru/). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
«Центрнаучфильм», Объединение учебных фильмов. Над фильмом работали: В.Тюрин, А.Нейфах, О.Хопёрская и другие. 1 часть, 1987 год.
Тема: «Размножение и индивидуальное развитие организмов» (6-11 класс).
Рассмотрены все этапы онтогенеза — индивидуального развития организма. Эмбриональное развитие (от оплодотворения, образования зиготы, дробления до нейруляции, развития головного и спинного мозга). Постэмбриональное развитие на примере лягушки (от головастика до взрослой особи). Показано старение организма у млекопитающих.
Заключительный урок по теме «корень». Будет полезен ученикам 6 класса и при подготовке к ЗНО и ЕГЭ.
********************************************************************
Самая крупная база репетиторов по всем предметам «Ваш репетитор»: fas.st/w3yeK
SkillBox лидер онлайн образования(обучение всем востребованным профессиям): fas.st/AKRTI