Содержание:
4:06 начало
5:43 что такое экономический кризис?
9:00 безработица
13:13 что особенного в экономическом кризисе сегодня
16:09 новые безработные в США
18:50 связан ли спрос с отсутствуем физических денег на счетах
25:02 как быть с теми, кто работает в серую или на фрилансе?
32:11 насколько дорог российский рынок акций? какая форма у кризиса?
39:20 связь макро и рынков
42:30 подписывайтесь на канал с прямыми эфирами Рубки ПостНауки www.youtube.com/channel/UCvQxuqK1p89zQyBXcaW8Ktw/featured
43:40 задонатить ПостНауке postnauka.ru/donate
44:40 есть ли у экономики прогностическая сила?
52:20 приведет ли кризис к концу капитализма?
56:00 современная монетарная теория
1:02:43 можно ли предсказывать кризисы, связанными с медицинскими причинами
1:06:00 что будет с криптовалютой на фоне кризиса?
1:11:37 какую роль банки играют в нынешнем кризисе?
1:20:30 что будет с коммерческими банками?
1:25:16 что будет с потреблением после выхода из карантина?
1:27:04 что будет со ставкой ЦБ?
1:28:00 все статьи Олега Шибанова на ПостНауке postnauka.ru/author/oshibanov
1:30:22 чем заняться на карантине?
10 мая в 18:00 мы выйдем в прямой эфир из домашней Рубки. На этот раз без технических неполадок. Издатель ПостНауки Ивар Максутов поговорит с экономистом Олегом Шибановым о том, что происходит с экономикой в кризис. Были ли в истории ситуации, похожие на нынешнюю, как долго это все продлится и какие меры по борьбе с кризисом существуют и насколько они эффективны?
Предлагаю вам несколько простых способов расстановки коэффициентов в химических реакциях. Применяя эти способы, у вас больше не будет проблем в решении вариантов ОГЭ и ЕГЭ. Вы сможете быстро и легко справиться с заданиями, где необходимо построение химических реакций
Сдала ЕГЭ по биологии на 100 баллов
Четвертый год преподаю биологию, студентка КФУ (ИФМиБ)
Выпустила более 300 учеников, из которых 200 сдали ОГЭ на пять
Пройти тест по теме: goo.gl/P3r8Ro
Перейти к тренажерам: goo.gl/ZecitZ
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube
Привет!!!
На канале будут представлены лекции, которые будут затрагивать основные разделы биохимии, физиологии, гистологии, микробиологии, топографической анатомии и оперативной хирургии, изучаемые в медицинских вузах.
— Мои ресурсы:
➊ YT: www.youtube.com/c/bigbiochemist
➋ VK: vk.com/bigbiochemist
Мои дорогие подписчики, по желанию, могут поддержать рублём развитие Крабового Канала =)
Карта Сбербанк: 5469130018801314
Киви кошелёк: 9507580746
ЮMoney: 410014129118697
Прикрепляйте, пожалуйста, сообщения «краб», или «краб краб», или «крабам на еду»
Урок 6. Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование
Автор: Пынеев Александр Владимирович
мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».
Антрополог Станислав Дробышевский про расы: youtu.be/LJCyRyj1eKY
Хронометраж выпуска:
0:28 — Изучение жизни в каменном веке.
10:11 — Про следы жизнедеятельности человека в палеолите.
18:00 — Одежда у неандертальцев.
25:02 — О древнем членовредительстве.
43:46 — Про каннибализм.
52:10 — О продолжительности жизни.
1:02:45 — Про развитие общества.