Арт-терапия, песочная терапия, метафорические карты как методы профилактики эмоционального выгорания


С 28 февраля по 1 марта проект Инфоурок провел трехдневный интенсив для педагогов, психологов и сотрудников детских учреждений на тему «Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления».

★ Секция «Арт-терапия, песочная терапия, метафорические карты как методы профилактики эмоционального выгорания»
Спикер: Наталья Белая

Как правильно «достать» из себя накопленные переживания? Арт-терапия и песочная терапия позволяют неосознанно спроектировать и отыграть конфликтные ситуации таким образом, чтобы в реальности влияние стресса стало легко прогнозируемым и осознанным.

Подобные виды терапии чрезвычайно эффективны, ведь в нашем бессознательном информация содержится в виде образов, метафор и символов, имеющих вполне конкретное значение. Для решения той или иной психологической задачи нам необходимо создать такой визуальный образ, затем вывести его на осознанный уровень, увидеть суть внутреннего конфликта и освободиться от негативных эмоций.

★ Инфофорум: clck.ru/Jk4ib
★ Инфолагерь: clck.ru/Jk4jU

★Инфоурок★

Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного профессионального образования: goo.gl/UZfbz2

✓ Тесты для учителей и воспитателей: goo.gl/m5BoKo

✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: goo.gl/M93gYK

✓ Видеоуроки по 14 предметам: goo.gl/sbSuxi

✓ Каталог репетиторов: goo.gl/nnENwL

✓ Библиотека методических материалов для учителей: goo.gl/8XQ8uG

✓ Видеолекции для учителей: goo.gl/FDfJcH

© Издатель: Проект «Инфоурок»

Эволюция. Лекция 2. Эволюционная теория Чарльза Дарвина. Часть 2. 10 - 11 класс


Вторая часть лекции, посвященной эволюционной теории Чарльза Дарвина.
В.А. Скобеева рассказывает о путешествии Дарвина на корабле Бигль, о его наблюдениях и выводах, а также об основных тезисах «Происхождения видов».

Базисная фармакология местных анестетиков


В лекции рассматриваются основные аспекты фармакологии местных анестетиков: классификация, механизм действия, фармакологические эффекты.

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Базисная фармакология снотворных средств


В лекции представлена основная информация об основных группах снотворных средств (барбитураты, бензодиазепины, блокаторы гистаминовых рецепторов, мелатонин): классификация, фармакологические эффекты и механизмы их возникновения.

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Двумембранные органоиды:МИТОХОНДРИИ,ХЛОРОПЛАСТЫ,ЯДРО


www.youtube.com/user/astepenin Андрей Степенин
www.youtube.com/channel/UCu3dnuQf7OP2jw7Fld6qsXw
Смелее становитесь подписчиками Краб Канала!
И не забывайте радовать меня, почаще нажимая палец вверх!)
Обязательно добавляйтесь ко мне в друзья вк: vk.com/zhanna239
Там вас ждёт просто неприличное обилие информации для ЕГЭ и не только! Хотя бы один этот пост чего стоит:
vk.com/wall25898454_8125

Импульс тела и импульс силы. Законы изменения и сохранения импульса | Физика ЕГЭ, ЦТ


В этот раз рассмотрим тему «Импульс тела и импульс силы. Законы изменения и сохранения импульса». Пригодится для ЕГЭ и ЦТ.

Курсы подготовки к ЦТ bit.ly/3dmnBWO
Курсы подготовки к ЕГЭ bit.ly/3mGxVNR
Решай тесты по физике bit.ly/3l1dvhF

20 баллов к ЦТ на итоговом занятии по физике, записывайся bit.ly/2AghNzd

Наш проект Адукар adukar.by

Ещё много всего полезного в группе Адукар в ВК vk.com/adukar

Экология. Урок 2. Общие законы зависимости организмов от факторов среды


Биоэкология. Евгений Гладков. Анна Степанова. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ, 2005. Остальные уроки смотрите на www.youtube.com/playlist?list=PLho0jPYl5RAGkZNhRC_GYHyNrq9pT57Mf

МЕЙОЗ - половые клетки НЕ делятся, а созревают


▶ Мейоз — это особый вид деления клеток, который происходит во время дозревания половых клеток — сперматозоидов и яйцеклеток. Половые клетки НЕ делятся, делятся их предшественники…

• Чем отличается митоз и мейоз?
• Из каких фаз состоит мейоз?
• Что такое кроссинговер?
• Что такое кинетохоры?
• Что такое хроматиды?

Ответы на вопросы биологии раскрыты в этом видео и других роликах на канале BEE Biology — www.youtube.com/channel/UCybhuweJZIvsv2hCS65CzNQ
__________________________________________________________
Мейоз – это процесс дозревния половых клеток, кот. сопровождается двумя последовательными делениями, в результате которых образуются половые клетки с гаплоидным набором хромосом (однохроматидных) (1п1с)

Первое мейотическое деление называется редукционным, тк в нём происходит уменьшение числа хромосом вдвое.
Состоит из таких фаз:
1) Профаза 1 2n4c
Происходят те же процессы что и при митозе:
• Разрушение оболочки ядра
• Спирализация хроматина с образованием хроматид
• Исчезновение ядрышек
• Формирование веретена деленя
А также:
• Коньюгация гомологичных хромосом — плотное сближение, «спирализирование»
• Кроссинговер – обмен гомологичными участками хромосом между отцовскими и материнскими хромосомами
Профаза 1 происходит в несколько стадий:
1. Лептотена — стадия тонких нитей, спирализация хромосом, утолщения – хромомеры.
2. Зиготена – коньюгация гомологичных хромосом с образованием синопсов.
3. Пахитена – стадия толстых пар хромосом бивалентов (образование тетрад хроматид) между которыми происходит кроссинговер.
4. Диплотена
5. Диакинез
2) Метафаза 1 2n4c
В ней пары хромосом расположены в центре, на экваторе для того, чтобы нити веретена деления прикрепились к центромерам хромосом.
3) Анафаза 1 1n2c
В ней происходит редукция или уменьшение ЧИСЛА ХРОМОСОМ.
Хромосомы каждой пары расходятся к разным полюсам клетки, на каждом полюсе формируется гаплоидный набор двохроматидных хромосом 1n2c. Расхождение отцовских и материнских хромосом случайное, главное чтобы целая пара не отошла к одному из полюсов. Если это происходит, то одна клетка получает на одну хромосому больше, а другая – на одну меньше, в результате проявляются хромосомные болезни ( синдром Дауна, синдром Патау и др.)
В результате расхождения хромосом происходит перекомбинация генетического материала.
4) Телофаза 1
У человека отсутствует, у других видов существует.

Между первым и вторым делением существует интерфаза 2, где только накапливается энергия для второго деления.
Второе мейтическое деление называется эквационное или распределяющее, тк в нём также как и при митозе происходит расхождение хроматид.
1) Профаза 2 1n2c
В ней формируются два веретена деления на том месте, где находятся хромосомы.
2) Метафаза 2 1n2c
Хромосомы располагаются в центре каждого веретена деления. Нити веретена деления прикрепляются к центромерам хромосом.
3) Анафаза 2 1n1c
Происходит уменьшение числа хроматид. Хромосомы разделяются на хроматиды, которые расходятся к разным полюсам клетки, в результате клетка имеет 4 набора хромосом с формулой 1n1c.
4) Телофаза 2 1n1c
Возле каждого набора хромосом формируется ядерная оболочка, и происходят те же процессы, что и при митозе:
• Появление ядерной оболочки
• Появление ядрышка
• Деспирализация хромосом
• Исчезновение веретена деления
Одна клетка делится сразу на 4 клетке. При сперматогенезе – это 4 сперматозоида 1n1c, при овогенезе – это 1 овоцита (1n1c) и 3 редукционных тельца, которые погибают.
Значение мейоза:
1) Сохранение постоянства числа хромосом каждого биологического вида в поколениях, тк мейоз существует для того, чтобы уменьшить число хромосом вдвое и при оплодотворении ребёнок будет иметь такой же набор хромосом каки родители.
2) Мейоз способствует перекомбинации хромосом, что обеспечивает комбинативную изменчивость: на уровне генов при кроссинговере в профазе1, на уровне хромосом в анафазе1, на уровне хроматид в анафазе2, а также это происходит при оплодотворении, при случайной встрече кариотипов в популяции.
__________________________________________________________

Готовьтесь с помощью наглядных ярких видео-уроков на канале BEE Biology, успешно преодолевайте:

✔ школьные экзамены по биологии;
✔ ЗНО по биологии;
✔ ЕГЭ по биологии;
✔ поступление в медицинский ВУЗ;
✔ зачёты на кафедрах медицинской биологии;
_________________________________________________________

Вы можете смело задавать мне все интересующие вас вопросы по подготовке к ЗНО, поступлению в ВУЗ, обучению на врача

Telegram: @Anastasiia_Shprits
Instagram: anastasiia_cosmetologist
Facebook: www.facebook.com/anastaiiatka


ⓒ 2018-2019 BEE Biology by Anastasiia

Кофакторы ферментов и коферменты (коэнзимы) (видео 15) | Энергия | Биология


#ЭнергияБиологияKhanAcademy
В этом видео мы познакомимся с главными помощниками ферментов и поймём, чем полезны витамины и минералы.
Следующее видео: www.youtube.com/watch?v=0hO0ZdlfXPk