IX фестиваль-конкурс КВН "Вектор смеха", посвященный 55-летнему юбилею ООО "Газпром трансгаз Югорск"


Фестиваль-конкурс КВН «Вектор смех» в современных реалиях прошел в новом для участников и организаторов онлайн формате. Каждая из команд- участниц, а их всего семь, отсняла свои конкурсные выступления на местах. Затем мы объединили их в одной программе!

Участники IX корпоративного онлайн фестиваля КВН «Вектор смеха»:

1. Команда КВН «Таежка» Таежное ЛПУМГ.
«46:20 — Визитка»
«58:47 — Конкурс капитанов»
«01:27:12 — Музыкальное домашнее задание»

2. Команда КВН «Таежный синдром» Сосновское ЛПУМГ.
«33:50 — Визитка»
«56:41 — Конкурс капитанов»
«01:18:28 — Музыкальное домашнее задание»

3. Команда КВН «ЛЮКС» Лонг-Юганское ЛПУМГ.
«13:34 — Визитка»
«01:01:46 — Конкурс капитанов»
«01:30:59 — Музыкальное домашнее задание»

4. Команда КВН «VышкА» Верхнеказымское ЛПУМГ.
«05:32 — Визитка»
«55:17 — Конкурс капитанов»
«01:09:11 — Музыкальное домашнее задание»

5. Команда КВН «Территория успеха» Перегребненское ЛПУМГ.
«40:00 — Визитка»
«53:47 — Конкурс капитанов»
«01:22:47 — Музыкальное домашнее задание»

6. Команда КВН «ПолтораМихаила» Комсомольское ЛПУМГ.
«20:11 — Визитка»
«01:05:44 — Конкурс капитанов»
«01:15:23 — Музыкальное домашнее задание»

7. Команда КВН «Ориентация Север» Сорумское ЛПУМГ.
«26:51 — Визитка»
«01:03:58 — Конкурс капитанов»
«01:12:07 — Музыкальное домашнее задание»

«01:36:24 — Церемония подведения итогов фестиваля»

Вот эта великолепная семерка команд веселых и находчивых поборется за кубок «Вектор смеха 2020».

НИ ПУХА НИ ПЕРА!..

#нордтв #КСК_НОРД_ГТЮ #ВекторСмеха #КВН #ПрофсоюзГТЮ #Газпромтрансгазюгорск

Видеолекция № 11. ВЛИЯНИЕ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ


Лекция: ВЛИЯНИЕ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НАОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Подготовила:
к.с.-х.н., доцент кафедры ботаники и луговых экосистем
Кузнецова С.Н.

МЕЙОЗ - половые клетки НЕ делятся, а созревают


▶ Мейоз — это особый вид деления клеток, который происходит во время дозревания половых клеток — сперматозоидов и яйцеклеток. Половые клетки НЕ делятся, делятся их предшественники…

• Чем отличается митоз и мейоз?
• Из каких фаз состоит мейоз?
• Что такое кроссинговер?
• Что такое кинетохоры?
• Что такое хроматиды?

Ответы на вопросы биологии раскрыты в этом видео и других роликах на канале BEE Biology — www.youtube.com/channel/UCybhuweJZIvsv2hCS65CzNQ
__________________________________________________________
Мейоз – это процесс дозревния половых клеток, кот. сопровождается двумя последовательными делениями, в результате которых образуются половые клетки с гаплоидным набором хромосом (однохроматидных) (1п1с)

Первое мейотическое деление называется редукционным, тк в нём происходит уменьшение числа хромосом вдвое.
Состоит из таких фаз:
1) Профаза 1 2n4c
Происходят те же процессы что и при митозе:
• Разрушение оболочки ядра
• Спирализация хроматина с образованием хроматид
• Исчезновение ядрышек
• Формирование веретена деленя
А также:
• Коньюгация гомологичных хромосом — плотное сближение, «спирализирование»
• Кроссинговер – обмен гомологичными участками хромосом между отцовскими и материнскими хромосомами
Профаза 1 происходит в несколько стадий:
1. Лептотена — стадия тонких нитей, спирализация хромосом, утолщения – хромомеры.
2. Зиготена – коньюгация гомологичных хромосом с образованием синопсов.
3. Пахитена – стадия толстых пар хромосом бивалентов (образование тетрад хроматид) между которыми происходит кроссинговер.
4. Диплотена
5. Диакинез
2) Метафаза 1 2n4c
В ней пары хромосом расположены в центре, на экваторе для того, чтобы нити веретена деления прикрепились к центромерам хромосом.
3) Анафаза 1 1n2c
В ней происходит редукция или уменьшение ЧИСЛА ХРОМОСОМ.
Хромосомы каждой пары расходятся к разным полюсам клетки, на каждом полюсе формируется гаплоидный набор двохроматидных хромосом 1n2c. Расхождение отцовских и материнских хромосом случайное, главное чтобы целая пара не отошла к одному из полюсов. Если это происходит, то одна клетка получает на одну хромосому больше, а другая – на одну меньше, в результате проявляются хромосомные болезни ( синдром Дауна, синдром Патау и др.)
В результате расхождения хромосом происходит перекомбинация генетического материала.
4) Телофаза 1
У человека отсутствует, у других видов существует.

Между первым и вторым делением существует интерфаза 2, где только накапливается энергия для второго деления.
Второе мейтическое деление называется эквационное или распределяющее, тк в нём также как и при митозе происходит расхождение хроматид.
1) Профаза 2 1n2c
В ней формируются два веретена деления на том месте, где находятся хромосомы.
2) Метафаза 2 1n2c
Хромосомы располагаются в центре каждого веретена деления. Нити веретена деления прикрепляются к центромерам хромосом.
3) Анафаза 2 1n1c
Происходит уменьшение числа хроматид. Хромосомы разделяются на хроматиды, которые расходятся к разным полюсам клетки, в результате клетка имеет 4 набора хромосом с формулой 1n1c.
4) Телофаза 2 1n1c
Возле каждого набора хромосом формируется ядерная оболочка, и происходят те же процессы, что и при митозе:
• Появление ядерной оболочки
• Появление ядрышка
• Деспирализация хромосом
• Исчезновение веретена деления
Одна клетка делится сразу на 4 клетке. При сперматогенезе – это 4 сперматозоида 1n1c, при овогенезе – это 1 овоцита (1n1c) и 3 редукционных тельца, которые погибают.
Значение мейоза:
1) Сохранение постоянства числа хромосом каждого биологического вида в поколениях, тк мейоз существует для того, чтобы уменьшить число хромосом вдвое и при оплодотворении ребёнок будет иметь такой же набор хромосом каки родители.
2) Мейоз способствует перекомбинации хромосом, что обеспечивает комбинативную изменчивость: на уровне генов при кроссинговере в профазе1, на уровне хромосом в анафазе1, на уровне хроматид в анафазе2, а также это происходит при оплодотворении, при случайной встрече кариотипов в популяции.
__________________________________________________________

Готовьтесь с помощью наглядных ярких видео-уроков на канале BEE Biology, успешно преодолевайте:

✔ школьные экзамены по биологии;
✔ ЗНО по биологии;
✔ ЕГЭ по биологии;
✔ поступление в медицинский ВУЗ;
✔ зачёты на кафедрах медицинской биологии;
_________________________________________________________

Вы можете смело задавать мне все интересующие вас вопросы по подготовке к ЗНО, поступлению в ВУЗ, обучению на врача

Telegram: @Anastasiia_Shprits
Instagram: anastasiia_cosmetologist
Facebook: www.facebook.com/anastaiiatka


ⓒ 2018-2019 BEE Biology by Anastasiia

06. Витамины, ферменты


0:56 — Витамины, функции
2:38 — гиповитаминоз, гипервитаминоз, авитаминоз
4:15 — ферменты, ферментативный катализ
6:30 — специфичность ферментов
9:12 — классификация ферментов
11:16 — пример (лактатдегидрогеназа)
13:37 — выводы

Ссылка на статью — vk.com/@-162057834-vitaminy

Биология 8 класс. Группы крови. Резус фактор. Переливание крови


✓ Наши репетиторы znaika.ru/teachers
✓ Официальный сайт znaika.ru/
Стас Давыдов — Школьник, надевайте рейтузы! youtu.be/WpYmKBig0bw
Кто обидел Соболева? youtu.be/CDhbRQiUHsY
★ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ★
www.youtube.com/channel/UCWmEVmo5Wf-z9x8fQTvWnuw?sub_confirmation=1
Znaika TV Образовательно-развлекательный канал для школьников. Знайка ТВ — Учись интересно!

Образовательно-развлекательный канал для школьников. Онлайн школа будущего. Видео-уроки, профессии будущего, подготовка к олимпиадам и ЕГЭ, интересные опыты и эксперименты, любопытные факты, школьные лайфхаки, интервью со “звездами” и популярными блогерами, DIY, мастер-классы, челленджи, конкурсы, ответы на вопросы — все самое полезное и интересное о школе, школьной программе и школьной жизни!

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ПОПУЛЯРНОЕ ВИДЕО ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Истории | School Life ➜ goo.gl/hLHt65
Большая перемена | Fun ➜ goo.gl/3GYbRo
Раздевалка | School fashion ➜ goo.gl/8on1R1

Каникулы | Adventure ➜ goo.gl/NDofCa
Мастер-классы | DIY ➜ goo.gl/xfdjyK
Полезные советы | School Lifehacks ➜ goo.gl/xqWH4T

Звездолет | Stars ➜ goo.gl/SK6r8e
Олимпиады, ЕГЭ | Сompetition ➜ goo.gl/h9GAKq
Неизведанное | Experiments

Рентгенография при COVID-19. Опыт ГКБ №40 ДЗМ (Коммунарка)


Приглашаем вас к просмотру вебинара «Рентгенография при COVID-19. Опыт ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка)», который проводит врач-рентгенолог, заведующая отделением рентгенологии и ультразвуковой диагностики ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка) Баланюк Элеонора Александровна. Обсуждение выходит за рамки заявленной темы и затрагивает в том числе такие важные вопросы, как применение различных методов лучевой диагностики при ведении пациентов с COVID, обеспечение рабочего процесса в больнице, столкнувшейся с противостоянием COVID и многие другие вопросы – из первых уст.
Научно-практический материал предназначен для врачей лучевой диагностики, главных врачей медицинских учреждений, организаторов здравоохранения.
В ходе вебинара вы узнаете:
• Обзор методов визуализации (рентген, КТ, УЗ) при ведении пациентов с COVID-19, применимость и принципы выбора лучевых методов исследований
• Какие отделы легких поражаются при COVID-19, место рентгенографии в диагностике и динамическом наблюдении
• Преимущества передвижных рентген аппаратов в условиях стационара
• Вопросы инфекционной безопасности: санитарная обработка оборудования и защита персонала
• Организация работы отделения рентгенологии ГКБ№40 (Коммунарка) в этот период
• Примеры клинических наблюдений

Трансгенные модели заболеваний мозга — Рауль Гайнетдинов


Источник — postnauka.ru/video/46378

Как работает метод генетического нокаута? Какие существуют теоретические подходы к выявлению причин шизофрении? Как трансгенные модели применяются в доклинической фармакологии? На эти и другие вопросы отвечает профессор Сколковского института науки и технологий Рауль Гайнетдинов.

Дубынин В.А. Мозг и стресс


В рамках II Всероссийской научно-практической конференции образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко прошли лекции д.б.н., профессора биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Вячеслав Дубынина. 
Представляем видеозапись первой лекции на тему «Мозг и стресс»

Биология | Тип Членистоногие, общая характеристика и классы Ракообразные и Паукообразные


ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Биология | Тип Членистоногие, общая характеристика и классы Ракообразные и Паукообразные — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json