Вегетативные органы растений. Корень, стебель, лист, почка. Подготовка к ЕГЭ


Подробный разбор вегетативных органов растений (почка, лист, корень, стебель).
Подготовка к ЕГЭ по биологии

► Инстаграм — www.instagram.com/alenabiology
► Группа ВК — vk.com/biologyalena

#ботаника

150 лет Периодическому закону Д И Менделеева. Химия – Просто


В 2019 году отмечается год 150 летия периодическому закону Д.И. Менделеева.

Как получить настенную таблицу Менделеева:
1 вариант: розыгрыш в нашей группе вк 1 сентября. Условия указаны в видео. vk.com/chemistryeasyru
2 вариант: book24.ru/sales/5404419/

VKontakte: vk.com/chemistryeasyru
zen.yandex.ru/chemistryeasy
t.me/ChemistryEasy
Instagram: www.instagram.com/chemistry_easy/
Группа Суровых технарей здесь: vk.com/brutalengineer

Поддержать проект:
www.patreon.com/chemistry
Сбербанк: 4276 1600 1575 8502
Yandex Money: 41001718480558
QiWi: 79826035997
PayPal: paypal.me/ChemistryIsEasy

Над выпуском работали:
Александр Иванов (инженер-исследователь);

Просмотр видео разрешен только на YouTube. Копирование любой части видео без разрешения авторов – ЗАПРЕЩЕНО!
Если вы размещаете данное и любое видео с данного канала на сторонних ресурсах при помощи вставки видео ссылкой, то к вам нет никаких претензий.

5.4 Формы естественного отбора. Естествознание - 10 - 11 класс


Эволюция — одна из самых животрепещущих тем в биологии. Ни одна научная тема не вызывает таких ярых споров и обсуждений. Давайте же попробуем разобраться — что такое эволюция, как менялись взгляды на происхождение видов и как выглядят современные взгляды на эту тему.

Макроэволюция | Биология 11 класс #7 | Инфоурок


Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.

Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.

★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного образования детей и взрослых: infourok.ru/
✓ Тесты для учителей и воспитателей: infourok.ru/tests
✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: infourok.ru/konkurs
✓ Видеоуроки по 14 предметам: infourok.ru/videouroki
✓ Каталог репетиторов: infourok.ru/tutor/ru
✓ Библиотека методических материалов для учителей: infourok.ru/biblioteka

Адрес редакции и издательства: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
info@infourok.ru

© 2012–2017 Издатель: Проект «Инфоурок»

Рентгенография при COVID-19. Опыт ГКБ №40 ДЗМ (Коммунарка)


Приглашаем вас к просмотру вебинара «Рентгенография при COVID-19. Опыт ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка)», который проводит врач-рентгенолог, заведующая отделением рентгенологии и ультразвуковой диагностики ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка) Баланюк Элеонора Александровна. Обсуждение выходит за рамки заявленной темы и затрагивает в том числе такие важные вопросы, как применение различных методов лучевой диагностики при ведении пациентов с COVID, обеспечение рабочего процесса в больнице, столкнувшейся с противостоянием COVID и многие другие вопросы – из первых уст.
Научно-практический материал предназначен для врачей лучевой диагностики, главных врачей медицинских учреждений, организаторов здравоохранения.
В ходе вебинара вы узнаете:
• Обзор методов визуализации (рентген, КТ, УЗ) при ведении пациентов с COVID-19, применимость и принципы выбора лучевых методов исследований
• Какие отделы легких поражаются при COVID-19, место рентгенографии в диагностике и динамическом наблюдении
• Преимущества передвижных рентген аппаратов в условиях стационара
• Вопросы инфекционной безопасности: санитарная обработка оборудования и защита персонала
• Организация работы отделения рентгенологии ГКБ№40 (Коммунарка) в этот период
• Примеры клинических наблюдений

Базисная фармакология альфа-адреноблокаторов


В лекции представлены основные сведения о фармакологических свойствах альфа-адреноблокаторов (фентоламин, доксазозин, празозин, тамсулозин и т.д.)

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Дубынин В.А. Мозг и стресс


В рамках II Всероссийской научно-практической конференции образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко прошли лекции д.б.н., профессора биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Вячеслав Дубынина. 
Представляем видеозапись первой лекции на тему «Мозг и стресс»

Водоросли. Видеоурок по биологии 5 класс


Пройти тест по теме: goo.gl/nrhpAV
Перейти к тренажерам: goo.gl/Ypv5t4
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

Биология | Тип Членистоногие, общая характеристика и классы Ракообразные и Паукообразные


ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Биология | Тип Членистоногие, общая характеристика и классы Ракообразные и Паукообразные — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Михаил Никитин: Происхождение жизни и жизнь во Вселенной


Из лекций Владимира Сурдина, Дмитрия Вибе и Анастасии Ивановой участники ЛКШ-2020 узнали о открытии, формировании и эволюции экзопланет.

Лекция Михаила Никитина продолжает развивать экзопланетную тему отвечая на одни из самых сложных и важных вопросов, стоящих перед современной наукой: каковы были условия на Земле 4 миллиарда лет назад? Как и где на древней Земле могла возникнуть жизнь? Являются ли эти условия уникальными во Вселенной? Существуют ли подобные условия на известных экзопланетах? Возможна ли альтернативная биохимическая основа для жизни и где для нее могут существовать подходящие условия?

00:00 — Введение

01:22 — Поиск места зарождения жизни. Морская вода

03:43 — Химия внутриклеточной среды

06:50 — Источники калия

09:20 — Источники фосфора

13:42 — Источники микроэлементов

17:25 — Первичный бульон или первичная пицца?

21:59 — Влияние солнечного света

28:58 — Условия для зарождения жизни

32:44 — Краткая история Земли

37:35 — Об условиях зарождения жизни на Марсе

41:08 — Альтернативные теории о зарождении жизни

45:03 — Диоксид углерода как растворитель

50:40 — Ответы на вопросы слушаталей

Никитин Михаил Александрович, научный сотрудник отдела эволюционной биохимии НИИ физико-химической биологии имени А.Н. Белозерского, преподаватель МГУ и летних школ, автор книги «Происхождение жизни: от туманности до клетки.» (книга вошла в лонг-лист премии «Прсоветитель-2016», автор цикла научно-популярных статей в журнале «Химия и жизнь», удостоенного премии им. Александра Беляева. Занимается исследованиями геномов животных.

ЛКШ в ВК: vk.com/summer_space_school
ЛКШ на ФБ: www.facebook.com/spaceschool2020
ЛКШ в Instagram: www.instagram.com/space_schoo...
ЛКШ в Телеграме: t.me/space_school