Над выпуском работали:
Александр Иванов (инженер-исследователь);
Просмотр видео разрешен только на YouTube. Копирование любой части видео без разрешения авторов – ЗАПРЕЩЕНО!
Если вы размещаете данное и любое видео с данного канала на сторонних ресурсах при помощи вставки видео ссылкой, то к вам нет никаких претензий.
Эволюция — одна из самых животрепещущих тем в биологии. Ни одна научная тема не вызывает таких ярых споров и обсуждений. Давайте же попробуем разобраться — что такое эволюция, как менялись взгляды на происхождение видов и как выглядят современные взгляды на эту тему.
Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.
Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.
★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект
Приглашаем вас к просмотру вебинара «Рентгенография при COVID-19. Опыт ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка)», который проводит врач-рентгенолог, заведующая отделением рентгенологии и ультразвуковой диагностики ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка) Баланюк Элеонора Александровна. Обсуждение выходит за рамки заявленной темы и затрагивает в том числе такие важные вопросы, как применение различных методов лучевой диагностики при ведении пациентов с COVID, обеспечение рабочего процесса в больнице, столкнувшейся с противостоянием COVID и многие другие вопросы – из первых уст.
Научно-практический материал предназначен для врачей лучевой диагностики, главных врачей медицинских учреждений, организаторов здравоохранения.
В ходе вебинара вы узнаете:
• Обзор методов визуализации (рентген, КТ, УЗ) при ведении пациентов с COVID-19, применимость и принципы выбора лучевых методов исследований
• Какие отделы легких поражаются при COVID-19, место рентгенографии в диагностике и динамическом наблюдении
• Преимущества передвижных рентген аппаратов в условиях стационара
• Вопросы инфекционной безопасности: санитарная обработка оборудования и защита персонала
• Организация работы отделения рентгенологии ГКБ№40 (Коммунарка) в этот период
• Примеры клинических наблюдений
В лекции представлены основные сведения о фармакологических свойствах альфа-адреноблокаторов (фентоламин, доксазозин, празозин, тамсулозин и т.д.)
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
В рамках II Всероссийской научно-практической конференции образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко прошли лекции д.б.н., профессора биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Вячеслав Дубынина.
Представляем видеозапись первой лекции на тему «Мозг и стресс»
Пройти тест по теме: goo.gl/nrhpAV
Перейти к тренажерам: goo.gl/Ypv5t4
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube
ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Биология | Тип Членистоногие, общая характеристика и классы Ракообразные и Паукообразные — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Из лекций Владимира Сурдина, Дмитрия Вибе и Анастасии Ивановой участники ЛКШ-2020 узнали о открытии, формировании и эволюции экзопланет.
Лекция Михаила Никитина продолжает развивать экзопланетную тему отвечая на одни из самых сложных и важных вопросов, стоящих перед современной наукой: каковы были условия на Земле 4 миллиарда лет назад? Как и где на древней Земле могла возникнуть жизнь? Являются ли эти условия уникальными во Вселенной? Существуют ли подобные условия на известных экзопланетах? Возможна ли альтернативная биохимическая основа для жизни и где для нее могут существовать подходящие условия?
00:00 — Введение
01:22 — Поиск места зарождения жизни. Морская вода
03:43 — Химия внутриклеточной среды
06:50 — Источники калия
09:20 — Источники фосфора
13:42 — Источники микроэлементов
17:25 — Первичный бульон или первичная пицца?
21:59 — Влияние солнечного света
28:58 — Условия для зарождения жизни
32:44 — Краткая история Земли
37:35 — Об условиях зарождения жизни на Марсе
41:08 — Альтернативные теории о зарождении жизни
45:03 — Диоксид углерода как растворитель
50:40 — Ответы на вопросы слушаталей
Никитин Михаил Александрович, научный сотрудник отдела эволюционной биохимии НИИ физико-химической биологии имени А.Н. Белозерского, преподаватель МГУ и летних школ, автор книги «Происхождение жизни: от туманности до клетки.» (книга вошла в лонг-лист премии «Прсоветитель-2016», автор цикла научно-популярных статей в журнале «Химия и жизнь», удостоенного премии им. Александра Беляева. Занимается исследованиями геномов животных.