В лекции представлены основные фармакологические аспекты нейротропных антигипертензивных средств центрального (клонидин, моксонидин) и периферического действия (ганглиоблокаторы и адреноблокаторы).
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
Содержание:
00:00 — 1. Определение функции. Понятие ГМТ. Отличие функции от ГМТ
05:28 — 2. Область определения и область значения функции. Точки пересечения с осями координат
23:45 — 3. Чётность/нечётность, периодичность
33:54 — 4. Монотонность функции
36:52 — 5. Исследование функции
39:36 — 6. Заключение
40:09 — Нахождение области определения более сложных функций
Больше материалов по теме и другие уроки по курсу подготовки к ЕГЭ — на interneturok.ru/ege
Основная цель нашего курса — научить пониманию математики и применению этого понимания на практике. Мы не просто решаем много задач из банка заданий или ЕГЭ прошлых лет, а делаем акцент на самом важном — умении понять задачу, выделить в ней главное и определить, каким методом следует искать ответ. Такой подход позволит ученикам избежать ситуации «мы таких примеров перед экзаменом не разбирали».
Таймкоды:
00:00 Знакомство
04:42 Понятие «метаболизм»
07:24 Пластический обмен
11:02 Энергетический обмен
41:36 Практика
Хочешь БЕСПЛАТНО получить полезные материалы, которые помогут набрать тебе 80 баллов на ЕГЭ? Тогда пиши кодовое слово «ХОЧУ 99» мне в личные сообщения: vk.com/bio_99_ballov
В этой передаче ведущий Сергей Агапкин, врач-реабилитолог, изучает спиртные напитки с научной точки зрения.
Подпишись на «Наука 2.0»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
В спецпроекте «Градусы риска» мы предлагаем посмотреть на содержимое праздничного бокала с научной точки зрения.
По статистике ООН, с помощью алкогольных напитков регулярно расслабляется больше половины населения нашей планеты. Ведущие эксперты расскажут, чем так притягателен алкоголь и чем опасен, как влияет этанол на организм человека и каковы последствия его употребления.
Специально для «Наука 2.0» опыты проводились в лаборатории факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им. М.В. Ломоносова. В эксперименте были задействованы мыши, мухи дрозофилы и аквариумные рыбки.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.