Базисная фармакология антигипертензивных средств. Часть 1


В лекции представлены основные фармакологические аспекты нейротропных антигипертензивных средств центрального (клонидин, моксонидин) и периферического действия (ганглиоблокаторы и адреноблокаторы).

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

ЕГЭ. Математика. Функции. Свойства функций. Практика


Содержание:
00:00 — 1. Определение функции. Понятие ГМТ. Отличие функции от ГМТ
05:28 — 2. Область определения и область значения функции. Точки пересечения с осями координат
23:45 — 3. Чётность/нечётность, периодичность
33:54 — 4. Монотонность функции
36:52 — 5. Исследование функции
39:36 — 6. Заключение
40:09 — Нахождение области определения более сложных функций

Ссылки на уроки Интернетурока по рассмотренным темам:
Урок «Урок 12. Функции и их свойства. Практика» — interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/bzadachi-iz-egeb/urok-12-funktsii-i-ih-svoystva-praktika
Урок «Определение числовой функции; область определения, область значений функции» — interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/itogovoe-povtorenie-kursa-algebry-9go-klassa/opredelenie-chislovoy-funktsii-oblast-opredeleniya-oblast-znacheniy-funktsii
Урок «Чётные и нечётные функции» — interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/itogovoe-povtorenie-kursa-algebry-9go-klassa/chyotnye-i-nechyotnye-funktsii
Урок «Исследование функций» — interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/bpovtorenie-kursa-algebry-10-klassab/issledovanie-funktsiy
Урок «Числовые функции. Свойства функции» — interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/itogovoe-povtorenie-kursa-algebry-9go-klassa/chislovye-funktsii-svoystva-funktsii
Урок «Исследование функций на четность» — interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/chislovye-funktsii/issledovanie-funktsiy-na-chetnost
Урок «Определения и свойства четных и нечетных функций» — interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/chislovye-funktsii/opredeleniya-i-svoystva-chetnyh-i-nechetnyh-funktsiy
Урок «Прямая и обратная функции» — interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/povtorenie/pryamaya-i-obratnaya-funktsii
Урок «Нахождение области определения и области значений числовой функции» — interneturok.ru/ru/school/algebra/9-klass/chislovye-funktsii/nahozhdenie-oblasti-opredeleniya-i-oblasti-znacheniy-chislovoy-funktsii
Урок «Интервалы монотонности функций и сопутствующие задачи» — interneturok.ru/ru/school/algebra/8-klass/neravenstva/intervaly-monotonnosti-funktsiy-i-soputstvuyuschie-zadachi
Урок «Урок 12. Функции и их свойства. Теория» — interneturok.ru/ru/school/algebra/11-klass/bzadachi-iz-egeb/urok-12-funktsii-i-ih-svoystva-teoriya
Урок «Исследование функций на монотонность» — interneturok.ru/ru/school/algebra/8-klass/neravenstva/issledovanie-funktsiy-na-monotonnost

Больше материалов по теме и другие уроки по курсу подготовки к ЕГЭ — на interneturok.ru/ege

Основная цель нашего курса — научить пониманию математики и применению этого понимания на практике. Мы не просто решаем много задач из банка заданий или ЕГЭ прошлых лет, а делаем акцент на самом важном — умении понять задачу, выделить в ней главное и определить, каким методом следует искать ответ. Такой подход позволит ученикам избежать ситуации «мы таких примеров перед экзаменом не разбирали».

Лекция 7. Митоз, мейоз. Окштейн И.Л., МФТИ


Введение в клеточную биологию

из курса «Основы биологии» МФТИ:
lectoriy.mipt.ru/course/Biolo...

Лектор: Окштейн Игорь Леонидович
vk.com/okshtein
www.facebook.com/okshtein

01:36 Цитоскелет
04:02 Центриоль и ЦОМТ (центры организации микротрубочек)
11:04 Строение ундулиподий (жгутиков и ресничек) эукариот
12:39 Клеточный цикл
15:27 Этапы митоза
27:24 Оболочка ядра, ядерные ламины
32:10 Митоз в растительной клетке
35:00 Мейоз
49:04 Этапы Профазы 1, кроссинговер

МЕТАБОЛИЗМ | ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР | БИОЛОГИЯ | 99 БАЛЛОВ | ЕГЭ 2020


В этом видео мы изучаем обмен веществ

Таймкоды:
00:00 Знакомство
04:42 Понятие «метаболизм»
07:24 Пластический обмен
11:02 Энергетический обмен
41:36 Практика

Хочешь БЕСПЛАТНО получить полезные материалы, которые помогут набрать тебе 80 баллов на ЕГЭ? Тогда пиши кодовое слово «ХОЧУ 99» мне в личные сообщения: vk.com/bio_99_ballov

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Моя группа VK: vk.com/99ballov_bio
Моя страница VK: vk.com/bio_99_ballov
Отзывы моих учеников: vk.com/board181520038
Мой Instagram: instagram.com/nastusha99ballov

#егэ2020 #биология

Подготовка к ЕГЭ 2020. Биология. Часть 6.


ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Подготовка к ЕГЭ 2020. Биология. Часть 6. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Градусы риска. Алкоголь


Все новинки канала смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android

В этой передаче ведущий Сергей Агапкин, врач-реабилитолог, изучает спиртные напитки с научной точки зрения.
Подпишись на «Наука 2.0»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
В спецпроекте «Градусы риска» мы предлагаем посмотреть на содержимое праздничного бокала с научной точки зрения.

По статистике ООН, с помощью алкогольных напитков регулярно расслабляется больше половины населения нашей планеты. Ведущие эксперты расскажут, чем так притягателен алкоголь и чем опасен, как влияет этанол на организм человека и каковы последствия его употребления.
Специально для «Наука 2.0» опыты проводились в лаборатории факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им. М.В. Ломоносова. В эксперименте были задействованы мыши, мухи дрозофилы и аквариумные рыбки.

Смотрите все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PLS93_pp5BAdVYdBmCYKlGa-A_VCjsHMGH

Наши ресурсы:
Официальный сайт: www.naukatv.ru/
ВК: vk.com/tv_nauka
Facebook: www.facebook.com/nauka20
ОК: ok.ru/group/52977282973900

Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.

Смотрите передачи:
Агрессивная среда — bit.ly/AggressiveEnvironment
Анатомия монстров — bit.ly/MonstersAnatomy
Бионика — bit.ly/ScienceBionics
Большой скачок — bit.ly/GreatLeapForward
Британские ученые доказали — bit.ly/BritishScientists
Год на орбите — bit.ly/AYearInSpace
Градусы риска — bit.ly/DegreeOfRisk
Джуманджи. Животные в мегаполисе — bit.ly/JumanjiAnimals
EXперименты — bit.ly/EXperiments
На пределе — bit.ly/OnTheLimit
НЕпростые вещи — bit.ly/NONsimpleThings
Опыты дилетанта — bit.ly/AmateurExperiments
Правила жизни 100-летнего человека — bit.ly/How2Live100
Тайны мозга — bit.ly/BrainSecrets
Химия вкуса — bit.ly/ChemistryOfTaste