Урок-шпаргалка поможет вам повторить всю английскую грамматику по учебнику Essential Grammar in Use. Английская грамматика для новичков. Чтобы вам было удобно, материал содержит обзор всей темы с опорными таблицами, красивыми и понятными схемами. К каждой теме мы разбираем примеры английских предложений.
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube
За этот год мы смогли перевести 500 видео и запустить на сайте 8 тем (по 1-2 по каждому из предметов). Наши бесплатные видео и образовательная платформа ежегодно помогают получать знания сотням тысяч людей в России. И сейчас нам просто необходима ваша помощь, чтобы продолжать эту важную миссию. Для нас важно каждое пожертвование. Спасибо вам!
Лектор – член-корреспондент РАН, профессор К.В. Анохин (Отдел нейронаук, НИЦ «Курчатовский институт»; Центр нейронаук и когнитивных наук МГУ).
В настоящей лекции будет представлен новый взгляд на проблему сознания и мозга. Сначала мы введем новые представления о том, что такое мозг. Обычно мозг представляют в виде гигантской нейронной сети. Мы будем утверждать, что на максимальном уровне своего существования – том, в котором мозг выступает как причинное целое, он является не сетью нейронов, а нейронной гиперсетью. Гиперсеть — это сеть, узлы в которой образованы группами узлов нижележащей сети, в данном случае нейронной. Такие высокоуровневые узлы начинают обладать качественно новыми свойствами. В мозге они становятся носителями индивидуального опыта целого организма. Мы назовем группы нейронов, составляющие узлы такой гиперсети, когнитивными группами – когами; а всю гиперсеть, носительницу субъективного опыта субъекта, когнитомом. Смена взглядов на сущность мозга – от нейронной сети (коннектом) к когнитивной сети (когнитом), представляет собой парадигмальный сдвиг. Он подобен перемене представлений о ДНК как о химической макромолекуле, наборе нуклетотидов, на представление о ДНК как о геноме, системе биологических элементов – генов. Как изучение ДНК переходит при этом сдвиге из области химии в область биологии, так и мозг переходит в новой парадигме из объекта биологии в объект когнитивной науки, психологии. Во второй части лекции, опираясь на эти новые представления о мозге как о ментальной структуре, мы рассмотрим вопрос о протекающих в ней специфических процессах – ментальных процессах. Мы разберем, какими свойствами, в отличие от большинства из неосознаваемых ментальных процессов, обладает особый вид траффика в этой нейронной гиперсети – сознание.
Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.me/umsch_b
Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.
Обо мне:
-Преподаю 6 полных лет
-Училась в КГМУ
-7 стобалльников, более 120 90 балльников
-Дважды стобалльник, красный диплом медвуза, дипломированный врач,
разговорный испанский, стажировка там же.
Друзья! Продолжаем нашу работу. Будем вместе готовиться к Единому Государственному Экзамену по физике. 2 декабря в 13.00 (мск) решаем тренировочный вариант (трансляция №7). Приходите и приводите друзей. Ботать так ботать!
Наша героиня мудра, как СОКрат, и точно знает, что сок без клетчатки, как нелюбимая работа: радует совсем недолго. J7 не разлучает сок и клетчатку, позволяя фруктам дать больше! clck.ru/JfJcy
Спасибо за интерес к жилому комплексу «ЦАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ». Условия приобретения уточняйте по телефону отдела продаж. clck.ru/K45E3
#хабенский #шихман #апоговорить #интервью
Помочь подопечным Фонда Хабенского можно, отправив пожертвование с банковской карты по ссылке my.qiwi.com/bfkh_media или с помощью СМС на номер 7535. Укажите в сообщении любую сумму цифрами, именно она спишется со счета вашего мобильного телефона.
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ — информационная кампания Фонда Хабенского, призванная изменить отношение общества к теме рака, сделать так, чтобы как можно больше людей поверили в то, что онкологическое заболевание — это не приговор. Больше информации — на сайте раклечится.рф
Мы снимали во @mxat_chekhova
Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!
Это видео является частью проекта СУНЦ НГУ по программе «Открытая Физ-Мат Школа». Об этом проекте вы можете прочитать здесь: sesc.nsu.ru/ofmsh/
СУНЦ НГУ — это школа-интернат при Новосибирском Государственном Университете. В нашей школе живут и обучаются чуть более 500 ребят. Поступить к нам можно после 8, 9 и 10 класса. Подробнее о школе вы можете узнать на нашем сайте: sesc.nsu.ru/main/index.php моя почта для связи maple1708@mail.ru
Динамика, механика, законы Ньютона, физика для школьников ( 9, 10 и 11 класс ). Это видео представляет собой обзор всей школьной динамики с нуля за один час. Основные темы: первый закон Ньютона, второй закон Ньютона, третий закон Ньютона, принцип относительности Галилея, преобразование координат Галилея, сила упругости Fупр, закон Гука, сила реакции опоры N, сила натяжения нити T, сила тяжести mg, вес тела P, сила трения Fтр, закон Кулона Амонтона, трение покоя и трение скольжения. Видеоурок будет особенно полезен тем, кто готовится сдавать ЕГЭ или ОГЭ по физике, потому что в нём очень сжато изложено самое важное по теории. Во второй половине урока есть решение задач по физике.
— Тайм–коды:
1. [1:47] Первый закон Ньютона (закон инерции), инерциальные системы отсчета
2. [3:52] Принцип относительности Галилея
3. [4:25] Преобразование координат Галилея
4. [6:54] Второй закон Ньютона
5. [8:39] Пример 1. Применение второго закона Ньютона
6. [10:45] Третий закон Ньютона
7. [11:46] Деформация растяжения и сжатия, сила упругости, закон Гука
8. [17:52] Сила реакции опоры N
9. [19:32] Сила натяжения нити T
10. [21:07] Сила тяжести mg, вес тела P
11. [22:42] Пример 2. Вес тела в лифте, который движется с ускорением
12. [25:59] Пример 3. Определение коэффициента жесткости пружины k
13. [28:47] Динамометр
14. [29:01] Пример 4. Конический маятник
15. [36:03] Сухое трение, сила трения скольжения и покоя, закон Кулона Амонтона
16. [44:32] Пример 5. Движение тела по шероховатой горизонтальной поверхности
17. [49:27] Пример 6. Тело скользит по наклонной плоскости
18. [54:24] Пример 7. Тело лежит на наклонной плоскости
19. [56:46] Пример 8. Тело находится на наклонной плоскости, требуется проанализировать, начнёт оно скользить или нет
— Вас интересует подготовка к ЕГЭ или ОГЭ? Этот видеоурок идеально вам подойдёт. В этом видео вы найдёте весь необходимый теоретический материал по заданной теме. Каждый фрагмент теории закрепляется примером задачи с развёрнутым ответом.
— Разовая помощь для создания новых роликов (Яндекс.Деньги): money.yandex.ru/to/410016120225101
— Кроме канала в YouTube я веду курсы в онлайн–школе «Фоксфорд» (foxford) для школьников и преподавателей физики. Их можно найти по ссылке mapenkin.ru.
— Ссылки на мои курсы по физике:
1. mapenkin.ru/a – курс подготовки к перечневым олимпиадам для учащихся 10 и 11 классов
2. mapenkin.ru/c – курс подготовки к ЕГЭ по физике для учащихся 11 классов
3. mapenkin.ru/o – курс подготовки к ОГЭ по физике для учащихся 9 классов
К ним можно присоединиться в течение всего учебного года. Этот список пополняется с течением времени, поэтому старайтесь его периодически проверять.
— Важно! До 23:59 30 сентября 2020 года промокод PENKIN10KURSY даёт 10% скидку на мои курсы по физике, а промокод PENKIN5KURSY даёт 5% скидку на все остальные курсы по различным предметам.
— Ссылки на мои социальные сети:
Личная страница ВКонтакте: vk.com/penkin
Группа ВКонтакте: vk.com/mapenkin
Инстаграм: www.instagram.com/mapenkin
Фейсбук: www.facebook.com/ma.penkin
Твиттер: twitter.com/mapenkin
— Для поиска этого и схожих видео используйте слова:
Пенкин физика
#физикапенкин
#mapenkin
#физика
#физикатеория
#егэ
#физикаегэ
#физикаогэ
Уроки были записан для проекта timetostudy в 2013 году.