Фотосинтез — Ольга Аверчева


О появлении кислорода на Земле, функции хлоропластов и обеспечении питанием долгих космических миссий рассказывает биолог Ольга Аверчева

Расшифровку читайте здесь — postnauka.ru/video/92031

Ольга Аверчева — кандидат биологических наук, старший научный сотрудник кафедры физиологии растений биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/link/donate

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka

Биохимия. Лекция 2. Белки. Уровни организации белков. Функции белков.


Привет!!!
На канале будут представлены лекции, которые будут затрагивать основные разделы биохимии, физиологии, гистологии, микробиологии, топографической анатомии и оперативной хирургии, изучаемые в медицинских вузах.
— Мои ресурсы:
➊ YT: www.youtube.com/c/bigbiochemist
➋ VK: vk.com/bigbiochemist

Секция «Что же такое - эмоциональное выгорание?» | II Международный педагогический «Инфофорум»


С 28 февраля по 1 марта проект Инфоурок провел трехдневный интенсив для педагогов, психологов и сотрудников детских учреждений на тему «Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления».

★ Секция «Что же такое — эмоциональное выгорание?»
Спикер: Наталья Аракелян

Что такое эмоциональное выгорание и чем оно грозит? Психолог, профессиональный коуч, ведущая тренинговых программ Наталья Аракелян раскрыла суть синдрома, перечислила группы особого риска и научила педагогов проводить самодиагностику: оценивать уровень стресса и подверженность выгоранию.

★ Инфофорум: clck.ru/Jk4ib
★ Инфолагерь: clck.ru/Jk4jU

★Инфоурок★

Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного профессионального образования: goo.gl/UZfbz2

✓ Тесты для учителей и воспитателей: goo.gl/m5BoKo

✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: goo.gl/M93gYK

✓ Видеоуроки по 14 предметам: goo.gl/sbSuxi

✓ Каталог репетиторов: goo.gl/nnENwL

✓ Библиотека методических материалов для учителей: goo.gl/8XQ8uG

✓ Видеолекции для учителей: goo.gl/FDfJcH

© Издатель: Проект «Инфоурок»

Большой скачок. Тайная жизнь клетки


Так ли проста клетка человека? И есть ли клетки, которые могут жить вечно?
Подпишись на «Науку»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1

Наш организм состоит из элементов, которые умнее нас, быстрее нас в сотни тысяч раз. Это наши клетки. Их триллионы, они не похожи друг на друга, у них могут быть диаметрально противоположные функции. Их главная задача — работать без сбоев настолько слаженно, как единый организм. Ваш организм. Как клеткам удастся так слаженно работать? Почему они зачастую принимают «самостоятельные решения»? И как по реакции всего нескольких клеток можно судить о реакции всего нашего тела в целом?

Большой скачок — цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.

Смотрите все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PLS93_pp5BAdVikDwmRmbaJ-iJtLn29snu

Наши ресурсы:
Официальный сайт: www.naukatv.ru/
ВК: vk.com/tv_nauka
Facebook: www.facebook.com/nauka20
ОК: ok.ru/group/52977282973900

Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.

Смотрите передачи:
Агрессивная среда — bit.ly/AggressiveEnvironment
Анатомия монстров — bit.ly/MonstersAnatomy
Бионика — bit.ly/ScienceBionics
Большой скачок — bit.ly/GreatLeapForward
Британские ученые доказали — bit.ly/BritishScientists
Год на орбите — bit.ly/AYearInSpace
Градусы риска — bit.ly/DegreeOfRisk
Джуманджи. Животные в мегаполисе — bit.ly/JumanjiAnimals
EXперименты — bit.ly/EXperiments
На пределе — bit.ly/OnTheLimit
НЕпростые вещи — bit.ly/NONsimpleThings
Опыты дилетанта — bit.ly/AmateurExperiments
Правила жизни 100-летнего человека — bit.ly/How2Live100
Тайны мозга — bit.ly/BrainSecrets
Химия вкуса — bit.ly/ChemistryOfTaste

Рентгенография при COVID-19. Опыт ГКБ №40 ДЗМ (Коммунарка)


Приглашаем вас к просмотру вебинара «Рентгенография при COVID-19. Опыт ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка)», который проводит врач-рентгенолог, заведующая отделением рентгенологии и ультразвуковой диагностики ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка) Баланюк Элеонора Александровна. Обсуждение выходит за рамки заявленной темы и затрагивает в том числе такие важные вопросы, как применение различных методов лучевой диагностики при ведении пациентов с COVID, обеспечение рабочего процесса в больнице, столкнувшейся с противостоянием COVID и многие другие вопросы – из первых уст.
Научно-практический материал предназначен для врачей лучевой диагностики, главных врачей медицинских учреждений, организаторов здравоохранения.
В ходе вебинара вы узнаете:
• Обзор методов визуализации (рентген, КТ, УЗ) при ведении пациентов с COVID-19, применимость и принципы выбора лучевых методов исследований
• Какие отделы легких поражаются при COVID-19, место рентгенографии в диагностике и динамическом наблюдении
• Преимущества передвижных рентген аппаратов в условиях стационара
• Вопросы инфекционной безопасности: санитарная обработка оборудования и защита персонала
• Организация работы отделения рентгенологии ГКБ№40 (Коммунарка) в этот период
• Примеры клинических наблюдений

Базисная фармакология холиномиметиков. Часть 1


Первая часть лекции содержит основные представления об эфферентной иннервации и эффектах ацетилхолина.

Продолжение: www.youtube.com/watch?v=oYG1STqtulk

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Базисная фармакология опиоидных анальгетиков. Часть 1


В первой части лекции представлена краткая характеристика опиоидных рецепторов, классификация опиоидных анальгетиков, их точки приложения, механизм действия и фармакологические эффекты.

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Белки, липиды и углеводы | ОГЭ и ЕГЭ БИОЛОГИЯ


ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Белки, липиды и углеводы | ОГЭ и ЕГЭ БИОЛОГИЯ — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json