Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Привет!!!
На канале будут представлены лекции, которые будут затрагивать основные разделы биохимии, физиологии, гистологии, микробиологии, топографической анатомии и оперативной хирургии, изучаемые в медицинских вузах.
— Мои ресурсы:
➊ YT: www.youtube.com/c/bigbiochemist
➋ VK: vk.com/bigbiochemist
С 28 февраля по 1 марта проект Инфоурок провел трехдневный интенсив для педагогов, психологов и сотрудников детских учреждений на тему «Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления».
★ Секция «Что же такое — эмоциональное выгорание?»
Спикер: Наталья Аракелян
Что такое эмоциональное выгорание и чем оно грозит? Психолог, профессиональный коуч, ведущая тренинговых программ Наталья Аракелян раскрыла суть синдрома, перечислила группы особого риска и научила педагогов проводить самодиагностику: оценивать уровень стресса и подверженность выгоранию.
Наш организм состоит из элементов, которые умнее нас, быстрее нас в сотни тысяч раз. Это наши клетки. Их триллионы, они не похожи друг на друга, у них могут быть диаметрально противоположные функции. Их главная задача — работать без сбоев настолько слаженно, как единый организм. Ваш организм. Как клеткам удастся так слаженно работать? Почему они зачастую принимают «самостоятельные решения»? И как по реакции всего нескольких клеток можно судить о реакции всего нашего тела в целом?
Большой скачок — цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Приглашаем вас к просмотру вебинара «Рентгенография при COVID-19. Опыт ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка)», который проводит врач-рентгенолог, заведующая отделением рентгенологии и ультразвуковой диагностики ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка) Баланюк Элеонора Александровна. Обсуждение выходит за рамки заявленной темы и затрагивает в том числе такие важные вопросы, как применение различных методов лучевой диагностики при ведении пациентов с COVID, обеспечение рабочего процесса в больнице, столкнувшейся с противостоянием COVID и многие другие вопросы – из первых уст.
Научно-практический материал предназначен для врачей лучевой диагностики, главных врачей медицинских учреждений, организаторов здравоохранения.
В ходе вебинара вы узнаете:
• Обзор методов визуализации (рентген, КТ, УЗ) при ведении пациентов с COVID-19, применимость и принципы выбора лучевых методов исследований
• Какие отделы легких поражаются при COVID-19, место рентгенографии в диагностике и динамическом наблюдении
• Преимущества передвижных рентген аппаратов в условиях стационара
• Вопросы инфекционной безопасности: санитарная обработка оборудования и защита персонала
• Организация работы отделения рентгенологии ГКБ№40 (Коммунарка) в этот период
• Примеры клинических наблюдений
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
В первой части лекции представлена краткая характеристика опиоидных рецепторов, классификация опиоидных анальгетиков, их точки приложения, механизм действия и фармакологические эффекты.
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Белки, липиды и углеводы | ОГЭ и ЕГЭ БИОЛОГИЯ — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json