Урок 6. Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование
Автор: Пынеев Александр Владимирович
мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».
В лекции представлены основные сведения о фармакологических свойствах альфа-адреноблокаторов (фентоламин, доксазозин, празозин, тамсулозин и т.д.)
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
В лекции представлены основные сведения о нестероидных противовоспалительных средствах: классификация, фармакологические эффекты и механизмы их наступления.
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
В этом ролике я расскажу вам про древнее мистическое учение, которое было популярно в средние века. Это 10 интересных фактов про алхимию!
Что такое алхимия и как она появилась? Как алхимия попала с ближнего востока в Европу? Что хотели сделать алхимики? Что такое философский камень? Как алхимики хотели достичь бессмертия? Как алхимики строили свои опыты? Были ли алхимики среди великих учёных? Что изобрели алхимики и как они помогли в развитии современной науки? Обо всём этом и многом другом уже в этом выпуске!
Согласно общей теории относительности Эйнштейна, гравитация — это искривление пространства-времени. Время может иметь кривизну, более того, силы притяжения не существует! Это иллюзия!
Как работает теория, которая предсказала черные дыры, гравитационные волны и обеспечивает работу GPS и ГЛОНАСС — в выпуске!
Содержание
00:00 Эксперимент Хафеле-Китинга
00:54 Что замедляет время?
01:27 Введение
02:19 Что именно замедляется?
02:51 Наш мир — четырехмерный!
04:13 Пространство-время — НЕ ПРЯМОЕ!
05:13 Интеграция
06:27 Почему аналогии не верны?
07:29 Артур Шарифов
08:57 Мир — рулон туалетной бумаги!
09:40 Как искривляется пространство-время?
11:32 Что такое гравитация?
13:40 Река времени
14:10 Силы тяжести не существует!
15:26 Заключение