Из цикла «Искусство видеть: 8 лекций о картинах, фотографиях, музеях и домах»
Лекция старшего научного сотрудника Эрмитажа, хранителя рисунков старых мастеров Алексея Ларионова в рамках совместного проекта Европейского университета в Санкт-Петербурге, Государственного Эрмитажа и Arzamas «Искусство видеть».
Цикл «Искусство видеть» посвящен тому, как понимать искусство: как рассматривать картины, гравюры, фотографии и памятники, о чем с нами говорит архитектура и зачем нужно ходить в музеи. Подробней о проекте: arzamas.academy/offline/art
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:
мой сайт veronikastepanova.com/
запись на консультацию через соц.сети:
инстаграм www.instagram.com/veronik20011/
вконтакте vk.com/idveronik20011
Если вы хотите помочь развитию канала, то можете внести любую сумму на следующие реквизиты:
•Yandex Деньги: 410011523746143
•PayPal: veronik2000@mail.ru
❤Спасибо всем тем, кто уже помог моему каналу!
" З способа Как Концентрироваться На Сложных Задачах "
Иногда вы садитесь за работу с великолепным намерение и… не делаете ничего. Словно Эдди Морра в начале фильма «Области тьмы», вы выделяете время, закрываетесь в комнате, но вдохновение всё так же отказывается снисходить. И Вы задаетесь вопросом: " Как заставить мозг работать? "
В другое же время, вы намереваетесь просто по-быстрому сделать дела, но выполняете целую гору работы совершенно случайно. Однако, на самом деле, это не случайность; вы успешно обхитрили мозг и заставили его работать.
В этом видео мы ответим на вопросы: " Как выполнять трудные задачи ?" и " Как заставить мозг фокусироваться на работе ?"
⏰Таймлайн:
0:00 Предисловие
03:25 Первый способ Заставить мозг работать
04:33 Первый способ на практике Томаса (Написание его книги)
05:37 Второй способ Заставить мозг работать
6:19 Третий способ Заставить Мозг работать
07:33 Подводим Итоги
07:57 Личный пример Томаса
Что мешает нам учиться? Какие ошибки мы совершаем, когда меняем сферу деятельности? Так ли важно ли в современном мире знание иностранных языков? Лекция для курса «Красная таблетка» от 25.10.2019
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.
Как быть дисциплинированнее – 6 способов развить самоконтроль
Если ты хочешь достичь своих целей, простой мотивации недостаточно. Сколько раз ты просыпался с мыслью «Сегодня мне ничего не хочется»? В таких случаях ты можешь попытаться поднять уровень мотивации… а можешь просто сделать то, что должен сделать.
Последний вариант требует дисциплины, а это что-то совершенно отличное от мотивации. Это духовное качество, часто называемое силой воли, помогает практиковать самоконтроль, усердно работать даже когда ты устал и встречаться лицо к лицу с дискомфортом вместо того, чтобы избегать его.
Так что если ты хочешь улучшить самодисциплину и использовать её, чтобы создать полезные привычки и добиться своих целей, то самое время применить шесть советов из этого видео на практике.
1. Сфокусируйся на личности. Когда пытаешься изменить поведение, забудь о цели, о внешнем результате, которого хотичешь достичь. Вместо этого сконцентрируйся на том, как ты хочешь изменить свою личность.
2. Создавай напоминалки. Часто напоминай себе, почему ты хочешь усилить самодисциплину. В конце концов, у наших действий должна быть веская причина, если мы хотим делать их регулярно.
3. Привыкай к дискомфорту. Найди способы принятия дискомфорта и сопротивления, которое ты чувствуешь, когда пытаешься сделать что-то трудное или неприятное. Принимай холодный душ по утрам, поднимайся по лестнице, а не в лифте. Находи способы привыкать к дискомфорту в повседневной жизни.
4. Начни с основ. Под основами я имею ввиду биологические потребности организма – сон, питание и упражнения. Всегда помни, что ты – это перво-наперво набор биологических систем, каждая из которых требует должных вложений, если ты хочешь получить из них лучшие результаты.
5. Постигни Дзен. Попробуй начать медитировать. Университет Стэнфорда в 2013 году выяснил, что люди, которые прошли специальную программу медитации, после могли куда лучше контролировать свои эмоции. А это очень важно для поддержки дисциплины и способности принимать рациональные решения.
6. Создавай новые привычки. Создание новой модели поведения требует некоего запаса самодисциплины и одновременно тренирует её. По сути, когда мы прививаем себе новую привычку, то сталкиваемся с тем самым дискомфортом и постепенно привыкаем к нему. И чем больше новых привычек появляется в нашей жизни, тем сильнее становится наша дисциплина.
Станислав Дробышевский. Лекция «Ухо жаброй не испортишь. Бесполезные части в человеке и чем они полезны»
30 января 2016, Центр современной культуры «Смена», Казань
Для чего человеку аппендикс, нужно ли избавляться от хвоста, где заканчиваются жабры и почему самая широкая мышца спины — самая бесполезная? Лекция посвящена частям человеческого тела, которые в процессе эволюции изменили свои функции или стали совсем бесполезны, но, возможно, пригодятся нам в будущем. Станислав Дробышевский — кандидат биологических наук, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
Что такое случайности и закономерности? Как управляется наше поведение? Почему мы не можем заставить себя что-то делать? Как изменить свое мышление? По каким законам работает мозг?
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово преподавателю в личные сообщения — vk.com/zhannaumsch
Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.
Обо мне:
6-ой год преподаю биологию и готовлю ребят к успешной сдаче ЕГЭ
Сама сдала экзамен в 2012 году на 100 баллов по био и на 100 по химии
В 2019 году выпустила 5 стобалльников, 80 человек сдали ЕГЭ на 90.
Знаю банк заданий ЕГЭ более, чем за 7 лет и знаю, чего ждать на экзамене
В 2018 году закончила Казанский медвуз с отличием, по специальности врач