Клеточный цикл. Митоз и мейоз | Биология онлайн-урок


Онлайн-урок по биологии по теиме «Клеточный цикл. Митоз и мейоз»
Записывайся к нам на курсы bit.ly/2HwePX0

20 баллов к ЦТ 2019 на итоговом занятии по биологии, записывайся bit.ly/30k1IDl

Много полезного к ЕГЭ и ЦТ по биологии в группе вк vk.com/biologiyact

Решай тесты по биологии онлайн bit.ly/2JpEPXl

Все новости образования тут adukar.by

Ещё много всего полезного в группе Адукар vk.com/adukar

Биография Земли | Эволюция


Как появилась наша планета? Расположение планет солнечной системы. Благодаря чему на Земле возникли вода, воздух, растения и животные? Что будет с нашим миром в далеком будущем?
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1

Примерно 5 миллиардов лет назад в космическом пространстве образовалась наша планета Земля. Главное, что отличает ее от других известных нам планет – наличие жизни. Но как это все происходило, почему из атомов космического вещества вдруг стали получаться «живые» молекулы? Благодаря чему возникли вода, воздух, растения и животные, как, находясь вроде бы в одинаковых условиях одной планеты, эволюция живой материи пошла в самых разных направлениях, породив множество видов организмов? В этом фильме мы попробуем заглянуть в самые ранние этапы формирования жизни на Земле.

Все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PLS93_pp5BAdXrz50baViNB33Q50AwGLpn

Цикл «Эволюция» с профессором Александром Капланом посвящен вопросам происхождения и развития вселенной.

Наши ресурсы:
Официальный сайт: www.naukatv.ru/
ВК: vk.com/tv_nauka
Facebook: www.facebook.com/nauka20
ОК: ok.ru/group/52977282973900

Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.

Смотрите передачи:
Агрессивная среда — bit.ly/AggressiveEnvironment
Анатомия монстров — bit.ly/MonstersAnatomy
Бионика — bit.ly/ScienceBionics
Большой скачок — bit.ly/GreatLeapForward
Британские ученые доказали — bit.ly/BritishScientists
Вопрос науки — bit.ly/VoprosNauki
Год на орбите — bit.ly/AYearInSpace
Градусы риска — bit.ly/DegreeOfRisk
Джуманджи. Животные в мегаполисе — bit.ly/JumanjiAnimals
Добавки — bit.ly/Dobavki
EXперименты — bit.ly/EXperiments
На пределе — bit.ly/OnTheLimit
На пределе. Испытания — bit.ly/OnTheLimitExp
НЕпростые вещи — bit.ly/NONsimpleThings
Опыты дилетанта — bit.ly/AmateurExperiments
Основной элемент — bit.ly/BasicElement
Правила взлома — bit.ly/LifehacksRules
Правила жизни 100-летнего человека — bit.ly/How2Live100
Тайны мозга — bit.ly/BrainSecrets
Химия вкуса — bit.ly/ChemistryOfTaste

Приспособленность - результат действия факторов эволюции. Видообразование


Урок 6. Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование
Автор: Пынеев Александр Владимирович
мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».

Сайт — geographyofrussia.com/
Инстаграм — www.instagram.com/rugeography/

География — www.youtube.com/playlist?list=PLAUhrtAMVO-8-Pcqq253kchVSYhx-R10x
История —
Биология — www.youtube.com/playlist?list=PLAUhrtAMVO-9UP4dVxc_Jlp98gDfYDG8g

Изменится ли человек через 50 лет? / ПостНаука


Как изменить геном с помощью технологии CRISPR/Cas9, что такое генная терапия и когда появятся первые генно-модифицированные люди

В проекте «Краткая история будущего» совместно с Яндекс.Кью рассказываем о главных явлениях будущего, с которыми мы должны научиться сосуществовать. За научную консультацию благодарим Максима Франк-Каменецкого, доктора физико-математических наук, профессора факультета биомедицинской инженерии Бостонского университета, приглашенного профессора Сколковского института науки и технологий (2014).

Материал на нашем сайте: postnauka.ru/animate/154870

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:

VK: vk.com/postnauka

FB: www.facebook.com/postnauka/

Twitter: twitter.com/postnauka

Одноклассники: ok.ru/postnauka

Telegram: t.me/postnauka

Популяции | Биология 11 класс #3 | Инфоурок


Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.

Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.

★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного образования детей и взрослых: infourok.ru/
✓ Тесты для учителей и воспитателей: infourok.ru/tests
✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: infourok.ru/konkurs
✓ Видеоуроки по 14 предметам: infourok.ru/videouroki
✓ Каталог репетиторов: infourok.ru/tutor/ru
✓ Библиотека методических материалов для учителей: infourok.ru/biblioteka

Адрес редакции и издательства: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
info@infourok.ru

© 2012–2017 Издатель: Проект «Инфоурок»

Голосеменные. Видеоурок по биологии 5 класс


Пройти тест по теме: goo.gl/X3LEIv
Перейти к тренажерам: goo.gl/GuEv5F
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

Нуклеиновые кислоты и их роль в жизнедеятельности клетки. Строение и функции ДНК. Видеоурок


Пройти тест по теме: goo.gl/owtigR
Перейти к тренажерам: goo.gl/aoWKdT
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube