Ссылка на все лагеря Фоксфорда — foxford.ru/I/H3
**************************************************************
Урок про вирусы и некоторые другие формы жизни (вироиды и прионы). Описывается строение простого и сложного вируса, проникновение вируса в клетку, особенности вирусов.
**************************************************************
Моя методичка по ботанике — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_2850875/query
Мой курс по анатомии — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_3032243/query
*************************************************************
Моя группа вк — vk.com/club47693493
Мой инстаграм: www.instagram.com/alexbiology/
*************************************************************
За этот год мы смогли перевести 500 видео и запустить на сайте 8 тем (по 1-2 по каждому из предметов). Наши бесплатные видео и образовательная платформа ежегодно помогают получать знания сотням тысяч людей в России. И сейчас нам просто необходима ваша помощь, чтобы продолжать эту важную миссию. Для нас важно каждое пожертвование. Спасибо вам!
Вебинар «Профилактика нарушений правил оказания платных образовательных услуг: изучение ошибок при заключении договора в электронной форме на основе материалов административной практики» был проведен в рамках проекта Мособрнадзор.РФ
24 декабря 2020 года.
Если нужны крутые таблицы и чек листы
Вот мегаполезная рассылка, подписывайся: ndlr.cc/huGgl59XM
— Инстаграм ndlr.cc/huGgl59X_
Посты про химию, репетиторство и самодисциплину
— Мерч ndlr.cc/huGgl59XN
Наш маленький магазинчик вещей только для химиков
О себе:
— выпустили 193 стобалльника за 2019-2020 год
— 930 учеников сдали на 90
— за 4 года работы выпустили более 20 000 учеников
— сотрудничаем с экспертом по подготовке к ЕГЭ
— готовим и рассылаем полезную теорию нашим подписчикам
— объясняем сложную химию простым и понятным языком
— придумываем ассоциации для легкого запоминания
На этом ютуб-канале я:
— рассказываю как хорошо сдать ЕГЭ
— Даю лайфхаки «как поступить в химический ВУЗ или Мед»
— Провожу бесплатные вебинары ЕГЭ по химии онлайн, которые сложатся в полноценный видеокурс
— Решаю сложные задачи ЕГЭ вместе с вами — покажу реальные способы решать задачи быстро.
Теперь и ты с нами!
Подписывайся на канал и добро пожаловать в химическую семью!
Как появилась наша планета? Расположение планет солнечной системы. Благодаря чему на Земле возникли вода, воздух, растения и животные? Что будет с нашим миром в далеком будущем?
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Примерно 5 миллиардов лет назад в космическом пространстве образовалась наша планета Земля. Главное, что отличает ее от других известных нам планет – наличие жизни. Но как это все происходило, почему из атомов космического вещества вдруг стали получаться «живые» молекулы? Благодаря чему возникли вода, воздух, растения и животные, как, находясь вроде бы в одинаковых условиях одной планеты, эволюция живой материи пошла в самых разных направлениях, породив множество видов организмов? В этом фильме мы попробуем заглянуть в самые ранние этапы формирования жизни на Земле.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Урок 6. Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование
Автор: Пынеев Александр Владимирович
мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».