Математика| Уравнения с модулем Или математический торт с кремом(ч.1)


Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2

Сегодня мы поговорим о модулях. Это сложная тема, которая будет на экзаменах по математике в обязательном порядке. Да, еще, и с подвохами. Ольга Александровна разложила модули по полочкам — очень подробно. Все в одно видео и не уместилось. Так, что скоро будет продолжение.

Смотрите вторую часть:
www.youtube.com/watch?v=ICQICBUgzV0

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/user/RuTutorOnline

Пробуйте бесплатный урок: www.tutoronline.ru

Ищите нас в социальных сетях:

ВКонтакте: vk.com/tutoronline
Фейсбук: www.facebook.com/tutoronline
Инстаграм: www.instagram.com/tutoronline_repetitor/

Как считаются баллы на ЦТ и РТ? Абитуриенту 2021 года


В этом видео подробно расскажем, как считаются баллы на ЦТ и РТ! Абитуриентов 2021 года часто спрашивают, как работает система подсчета баллов, поэтому ловите новое видео.

Записывайся на курсы подготовки к ЦТ Адукар: bit.ly/2ZE4z8Y
Как перевести первичный балл ЦТ в тестовый: таблицы соответствия: clck.ru/RJhm8
Подписывайся на инстаграм Адукар: www.instagram.com/adukarby/
Наш проект Адукар: adukar.by/
Сервис ЦТ-онлайн: adukar.by/ct-online
Группа Адукар ВК: vk.com/adukar

10 самых востребованных профессий в будущем | как выбрать профессию?


В этом видео поговорим о 10 профессиях, которые будут востребованы в ближайшие 4-5 лет. Поможем выбрать профессию на перспективу. Какие профессии будут востребованы всегда?

Подписывайся на инстаграм Адукар adukarby
Наш проект Адукар adukar.by/
Решай тесты онлай adukar.by/ct-online
Группа Адукар вк vk.com/adukar

КАРЬЕРА УЧЕНОГО в Великобритании и БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ в моей карьере


Первое видео о карьере ученого и преподавателя в университете: www.youtube.com/watch?v=nr8AAsZZSfE

КАРЬЕРА УЧЕНОГО в Великобритании и БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ в моей собственной карьере!

334
— Подписывайтесь на наш Канал, чтобы быть в курсе новых видео:

Мой основной канал — www.youtube.com/user/rusoxford
Лайф канал — www.youtube.com/channel/UCAFHTGFQDDk36pQqHiUkkkQ
Грумма вконтакте — vk.com/oxfordinside

Другие интересные видео канала:

Как я учил английский язык для Оксфордского Университета
www.youtube.com/watch?v=Qm7bwNGIGK8

Зачем нужно учиться?
www.youtube.com/watch?v=429rdXGd7AM

Какую специальность выбрать? Гуманитарные науки или технические?
www.youtube.com/watch?v=1oVefpunoqg

Обучение за рубежом. Как поступить в Оксфордский Университет в Англии — www.youtube.com/watch?v=ucuukq7OouQ

МГУ Мех-Мат. Тяжело ли учиться, если поступить на мехмат МГУ?
www.youtube.com/watch?v=1g196mTLuJ0

Сколько зарабатывают ученые и преподаватели университетов?!
www.youtube.com/watch?v=Vzk8FwmFsU4

Высшее образование? Второе высшее образование, магистратура? Куда поступать? Лучшие университеты мира? Выбрать московские университеты или только учеба за границей? Оксфордский Университет, ВШЭ, МГУ, ФизТех, Гарвардский университет, Йельский университет, может быть Кэмбриджский Университет? Стоит ли поступать в магистратуру или аспирантуру и куда?

Надеюсь этот канал поможет ответить Вам на вопросы.

Урок биологии №43. Характеристика и классификация водорослей. Зеленые водоросли.


В уроке описаны характеристика и классификация водорослей, а также самая распространенная их группа — Зеленые водоросли.
*****
Внмание!!! Элодея — это НЕ водоросль, это цветковое растение. имеет органы и ткани. Возможно, в будущем, перепишу данный ролик.)
*************************************************************
Моя методичка по ботанике — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_2850875/query
Мой курс по анатомии — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_3032243/query
*************************************************************
Моя группа вк — vk.com/club47693493
Мой инстаграм: www.instagram.com/alexbiology/
*************************************************************

Александр Чирцов — Гравитация: развитие взглядов от Ньютона до Эйнштейна


Лекция состоялась 16 ноября 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».

Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.

Отдельная благодарность Родиону Иродионову за предоставленную видеокамеру.

Описание:
Четвертая лекция авторского цикла по физике от А. С. Чирцова «Интересно ли жить в мире полной предопределенности?».

Цикл посвящен вопросам, о которых мало кто задумывается при изучении школьного курса физики. И напрасно, ведь в непосредственной близости от проторенных и популярных образовательных траекторий обитают «драконы».

О чем следует помнить, создавая звезды с планетными системами? Почему Луна не падает на Землю? Какую небесную механику лучше запоминать: Кеплера или Ньютона? Как, не летая в космос, надолго попасть в невесомость? Кто же был прав в знаменитом конфликте между Галилеем и инквизицией?

На эти и многие другие вопросы ответит доктор технических наук, доцент, профессор кафедры физики НИУ ИТМО, Александр Сергеевич Чирцов.

Web: progress-school.org/
Telegram: telegram.me/progress_school
Vk: vk.com/progress_school_spb
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде организаторов или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org

Лекция № 2. "Гиперсетевая теория мозга и сознания"


Лектор – член-корреспондент РАН, профессор К.В. Анохин (Отдел нейронаук, НИЦ «Курчатовский институт»; Центр нейронаук и когнитивных наук МГУ).
В настоящей лекции будет представлен новый взгляд на проблему сознания и мозга. Сначала мы введем новые представления о том, что такое мозг. Обычно мозг представляют в виде гигантской нейронной сети. Мы будем утверждать, что на максимальном уровне своего существования – том, в котором мозг выступает как причинное целое, он является не сетью нейронов, а нейронной гиперсетью. Гиперсеть — это сеть, узлы в которой образованы группами узлов нижележащей сети, в данном случае нейронной. Такие высокоуровневые узлы начинают обладать качественно новыми свойствами. В мозге они становятся носителями индивидуального опыта целого организма. Мы назовем группы нейронов, составляющие узлы такой гиперсети, когнитивными группами – когами; а всю гиперсеть, носительницу субъективного опыта субъекта, когнитомом. Смена взглядов на сущность мозга – от нейронной сети (коннектом) к когнитивной сети (когнитом), представляет собой парадигмальный сдвиг. Он подобен перемене представлений о ДНК как о химической макромолекуле, наборе нуклетотидов, на представление о ДНК как о геноме, системе биологических элементов – генов. Как изучение ДНК переходит при этом сдвиге из области химии в область биологии, так и мозг переходит в новой парадигме из объекта биологии в объект когнитивной науки, психологии. Во второй части лекции, опираясь на эти новые представления о мозге как о ментальной структуре, мы рассмотрим вопрос о протекающих в ней специфических процессах – ментальных процессах. Мы разберем, какими свойствами, в отличие от большинства из неосознаваемых ментальных процессов, обладает особый вид траффика в этой нейронной гиперсети – сознание.