Мини-курс «Adobe Illustrator для новичков». Урок 1 - Знакомство с программой


photoshop-master.org/disc203/ — курс «Супер Illustrator» от команды VideoSmile

Это первый урок из мини-курса по программе Adobe Illustrator. Мини-курс состоит из шести уроков. В первом уроке вы узнаете:
— Что такое векторная графика и каковы её сферы применения
— Интерфейс программы Adobe Illustrator
— Различные способы импорта файлов в программу

Автор мини-курса: Вероника Полякова

Доп. материалы к мини-курсу: yadi.sk/d/jIfnzwNo3S94p7

Лекция «Синдром профессионального выгорания: как распознать и преодолеть». Онлайн-трансляция


Врач-психиатр и психотерапевт Дмитрий Ковпак, председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации, расскажет, как справиться с нарастающим эмоциональным, моральным, умственным и физическим истощением, которое возникает из-за так называемого burnout-синдрома — профессионального выгорания.

Сайт и паблики канала «Санкт-Петербург» проведут онлайн-трансляцию из лектория «Охта Lab».
Начинаем в 19:30.

Биология 11 класс (Урок№3 - Вид. Критерии вида. Популяции.)


Биология 11 класс
Урок№3 — Вид. Критерии вида. Популяции.

Для чего нам нужны знания о виде?
Вопрос о виде и критериях вида занимает центральное место в теории эволюции и служит предметом многочисленных исследований в области систематики, зоологии, ботаники и других наук. До Дарвина вид считали неизменным, и эта неизменность служила решающим аргументом для тех, кто отвергал возможность эволюционных изменений. Сегодня понимание сущности вида, его происхождения необходимо для доказательства эволюции и выяснения механизмов эволюционного процесса.

мы узнаем:
— об эволюционном процессе видообразования;
— о сущности вида и важности его критериев;
— о популяции как элементарной единице эволюции;
мы научимся:
— объяснять сущность эволюционного подхода к изучению живых организмов;
— характеризовать основные критерии вида;
— анализировать различные источники для изучения эволюционных процессов;
— аргументировать свою точку зрения в ходе дискуссии по обсуждению доказательств эволюции;
— решать задания по теме в формате ЕГЭ;
мы сможем:
— объяснять значение биологического разнообразия для сохранения биосферы;
— описывать биологические объекты.

Вид — совокупность особей, обладающих наследственным сходством морфологических, физиологических и биохимических особенностей, свободно скрещивающихся и дающих плодовитое потомство, приспособленных к определенным условиям жизни и занимающих в природе определенную область — ареал. Вид представляет собой одну из основных форм организации живого и является основной категорией биологической классификации.
Особи, занимающие определенную территорию и свободно скрещивающиеся между собой, называются популяцией.
Популяция — совокупность особей одного вида, занимающих определенную территорию и обменивающихся генетическим материалом. Главным объединяющим фактором в популяции является возможность свободного скрещивания между особями одной популяции. Скрещивание особей, относящихся к различным популяциям, затруднено, так как популяции какими-либо преградами отделены друг от друга.
Внутри популяции происходит мутационный процесс, а распространение возникших мутаций берёт на себя половое размножение. Мутации попадают под контроль естественного отбора, и генофонд популяции, состоящий из генотипов отдельных особей, постепенно изменяется. Популяция не является полностью изолированной группой, и иногда происходит скрещивание между особями различных популяций. Если какая-то популяция окажется полностью географически или экологически изолированной от других, то сохраняется генофонд, что даёт начало новому подвиду, а если возникает репродуктивная изоляция — новый вид.
По современным представлениям популяция считается наименьшей эволюционной единицей, с которой начинаются эволюционные преобразования вида (изменение генофонда, приводящее к образованию подвидов и видов).
Ведущей системой представлений о процессах видообразования стала синтетическая теория эволюции, она в эволюционном процессе выделяет два этапа: 1) микроэволюция, которая протекает на уровне популяции в сравнительно небольшие промежутки времени и заканчивается образованием нового вида; 2) макроэволюция, в результате которой образуются надвидовые систематические единицы (роды, семейства, отряды, классы, типы). В отличие от микроэволюции макроэволюция протекает длительное время и обычно на больших территориях. Сходство – в микро- и макроэволюциях происходят одни и те же эволюционные процессы.

Cимуляция естественного отбора [Озвучка Primer]


Источник: youtu.be/0ZGbIKd0XrM

Как будут вести себя существа, обладающие тремя различающимися качествами? Какое из них будет наиболее важным в условиях ограниченности ресурсов? Кто в итоге выживет — самый крупный, самый быстрый или самый находчивый? Чтобы ответить на эти вопросы, автор последовательно развивает симуляцию естественного отбора. Приятного просмотра!
Это первая часть из цикла видео, посвященных симуляции эволюции.

Композиция «I Dont See the Branches, I See the Leaves» принадлежит исполнителю Chris Zabriskie. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: chriszabriskie.com/dtv/.
Исполнитель: chriszabriskie.com/

По следам тайны. Была ли ядерная война до нашей эры? Индийский след @История


По следам тайны. Была ли ядерная война до нашей эры? Индийский след
► Подпишись на канал «История» www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
► Плейлист: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaPgREdHFjNmw1J-xM01o_X

В 1922-м году индийские археологи обнаружили руины древнего города Мохенджо-Даро.

Армен Петросян: Речь пойдет о том, что пока нам неизвестно. Как говорят мудрецы, то, что я знаю конечно, то, что не знаю бесконечно. Стремление и жажда познания, заложенные в человеке, всегда соприкасаются с тайной, которая является стимулом движения. Пока многие загадки еще не решены, идет процесс исследования, это и есть по следам. Если историю человечества представить в виде гигантского музея, то выяснится, что несколько залов этого музея оказались запертыми. Под замком находятся именно те факты, которые противоречат общепринятым историческим концепциям. Например, новые научные открытия продлили срок высокоразвитой земной цивилизации на тысячи лет. Часть передовых ученых уже пришла к выводу, что история развивается по спирали. На Земле когда-то уже была развитая цивилизация, были средства ведения войны, похожие на современные. На мой взгляд, получился такой научно-популярный детектив, исследующий тайны, связанные с человеком, историей, цивилизацией.

Цикл научно-популярных передач (Россия, 2011,2013)
Режиссер: Армен Петросян.
Наши ресурсы:

▪ Официальный сайт: istoriya.tv

▪ ВК: vk.com/istoriyatv

▪ Facebook: www.facebook.com/istoriyatv

▪ ОК: ok.ru/istoriya

Официальный YouTube канал телеканала «История».

История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.

Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.

В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.

Смотрите также:

Война: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsYrP4Ts4gQD-HjbAy3D4wb5

Люди: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaj15LLWXcgAyIoHp79noBo

Цивилизация: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsYJS_p9794GMqCspFIa5EUW

Культура: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsbnA4MEZM4JacWBXaR8bkGb

Античность: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaJNi2_Yv39EtxjUzozmyfT

Русский мир: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZpX5Ps34JQrzCO7aHzlNot

Словарь истории: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZAsBkNj0klDxEHny_37SWx

Честь мундира: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZwGqp3dOzSn28eJiqZYGYT

400 лет дому Романовых: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZgw_CXqYU3wPnzSpvOmi9z

100 лет Первой мировой войне: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaswuBAONYreAw5Qd8VPIRv

100 великих полководцев: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZqVwp8KtHLlfkoTlSdTxXK

Смешная история: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsacDy32IzmiTJ0v2XsFaK7w

Задача на 1 закон Менделя. Генетика


1 закон Менделя — это закон об единообразии. В этом видео я решила задачу на генетику, где у отца был гомозиготный ген карих глаз, а у матери ген голубых глаз. Какого цвета будут глаза у ребенка?
Задача решается в несколько этапов:
1. Записать данные отца и матери
2. определить, какие гены дадут родители
3. Определить, каким будет потомство

Все задания 6 ЕГЭ ПРОФИЛЬ из банка ФИПИ (математика Школа Пифагора)


Это не все существующие задания #6. Тут только задачи, найденные на сайте os.fipi.ru. Всего задач #6 существует в несколько раз больше. Полный набор задач (все задачи ФИПИ на сегодня, все задачи ос.фипи на сегодня, все задачи с настоящих егэ последних лет, все задачи с сайта mathege) ДЗ теория по всем темам находятся в платном видеокурсе: vk.com/market-40691695?w=product-40691695_3549502/query

VK группа: vk.com/shkolapifagora

ВИДЕОКУРСЫ: vk.com/market-40691695
INSTAGRAM: www.instagram.com/shkola_pifagora/

Привет, меня зовут Евгений, и я готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по математике уже девятый год.

Тут есть:

— стримы с решением вариантов на 100 баллов

— видеоуроки с домашним заданием

— разбор сканов работ обычных школьников с реального экзамена

— разбор всех задач из открытого банка ФИПИ

Задача 1 – 00:45

В треугольнике ABC угол A равен 37°, стороны AC и BC равны. Найдите угол C.

Задача 2 – 01:32

В треугольнике ABC угол C равен 102°, стороны AC и BC равны. Найдите угол A.

Задача 3 – 02:30

В треугольнике ABC AD- биссектриса, угол C равен 104°, угол CAD равен 6°.

Задача 4 – 03:30

В треугольнике ABC AD- биссектриса, угол C равен 62°, угол CAD равен 32°.

Задача 5 – 04:34

В треугольнике ABC угол A равен 56°, углы B и C- острые, высоты BD и CE пересекаются в точке O.

Задача 6 – 05:44

В остроугольном треугольнике ABC угол A равен 78°, BD и CE- высоты, пересекающиеся в точке O.

Задача 7 – 06:23

Угол между биссектрисой и медианой прямоугольного треугольника, проведёнными из вершины прямого угла, равен 14°.

Задача 8 – 09:58

В прямоугольном треугольнике угол между высотой и биссектрисой, проведёнными из вершины прямого угла, равен 14°.

Задача 9 – 11:50

В треугольнике ABC AC=BC, AB=15, AH- высота, BH=6. Найдите косинус угла BAC.

Задача 10 – 14:00

В треугольнике ABC AC=BC, AB=20, высота AH равна 8. Найдите синус угла BAC.

Задача 11 – 15:53

В треугольнике ABC AB=BC, AC=14, высота CH равна 7. Найдите синус угла ACB.

Задача 12 – 16:58

В треугольнике ABC угол C равен 58°, биссектрисы AD и BE пересекаются в точке O.

Задача 13 – 22:22

Две стороны треугольника равны 21 и 28.

Задача 14 – 26:17

В треугольнике ABC угол C равен 90°, AB=5, BC=4. Найдите cos⁡A.

Задача 15 – 28:25

Угол при вершине, противолежащей основанию равнобедренного треугольника, равен 30°.

Задача 16 – 30:34

Площадь треугольника ABC равна 24. DE — средняя линия, параллельная стороне AB. Найдите площадь треугольника CDE.

Задача 17 – 33:10

Один угол параллелограмма больше другого на 52°. Найдите больший угол.

Задача 18 – 35:07

Один угол параллелограмма больше другого на 40°. Найдите меньший угол.

Задача 19 – 36:17

Стороны параллелограмма равны 9 и 15. Высота, опущенная на меньшую из этих сторон, равна 10.

Задача 20 – 38:08

Площадь параллелограмма ABCD равна 28. Точка E- середина стороны AD.

Задача 21 – 40:35

Периметр прямоугольной трапеции, описанной около окружности, равен 32

Задача 22 – 43:35

Найдите центральный угол, если он на 28° больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу.

Задача 23 – 46:39

Центральный угол на 32° больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу окружности.

Задача 24 – 49:00

Отрезки AC и BD- диаметры окружности с центром O. Угол AOD равен 114°.

Задача 25 – 50:33

Отрезки AC и BD- диаметры окружности с центром O. Угол ACB равен 56°.

Задача 26 – 51:26

Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, равную 1/5 окружности.

Задача 27 – 52:45

На окружности отмечены точки A, B и C. Дуга окружности AC, не содержащая точку B, составляет 200°.

Задача 28 – 54:00

Угол ACO равен 27°, где O- центр окружности. Его сторона CA касается окружности.

Задача 29 – 55:40

Угол ACO равен 62°. Его сторона CA касается окружности с центром в точке O.

Задача 30 – 57:10

Найдите угол ACO, если его сторона CA касается окружности с центром O

Задача 31 – 58:13

Угол ACO равен 28°. Его сторона CA касается окружности с центром в точке O.

Задача 32 – 01:00:23

Через концы A и B дуги окружности с центром O проведены касательные AC и BC.

Задача 33 – 01:02:11

Угол ACB равен 54°. Градусная мера дуги AB окружности, не содержащей точек D и E равна 138°.

Задача 34 – 01:04:58

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABD равен 61°, угол CAD равен 37°.

Задача 35 – 01:08:55

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 98°, угол CAD равен 44°.

Задача 36 – 01:12:21

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 82°, угол ABD равен 47°.

Задача 37 – 01:13:09

Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 56° и 77°.

Задача 38 – 01:15:05

Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 78° и 113°.

Задача 39 – 01:16:02

В четырёхугольник ABCD вписана окружность, AB=19, BC=7 и CD=10.

Задача 40 – 01:17:33

В четырёхугольник ABCD вписана окружность, AB=22, CD=17. Найдите периметр четырёхугольника ABCD.

#ПрототипыФипиЕГЭпрофильШколаПифагора