Пройти тест по теме: goo.gl/zs1Sc3
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube
Как сдать ОГЭ? Как подготовиться самостоятельно? Как выучить английский за 3 месяца? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этом видео :)
Содержание видео:
00:51 — общие советы по подготовке
01:50 — основные материалы для подготовки
Советы, материалы и способы подготовки:
03:22 — задания по чтению и аудированию
03:59 — задания по грамматике
04:58 — написание личного письма
06:17 — устная часть: основное, что вы должны знать
07:49 — чтение текста (устная часть)
08:32 — диалог-опрос (устная часть)
09:36 — монолог (устная часть)
Все, что нужна знать о биоинформатике, геноме и анализе молекулярно-биологических данных.
Биоинформатика — это наука, которая занимается анализом молекулярно-биологических данных. Это могут быть последовательности геномов, структуры белков, данные о том, как гены работают, то есть в каких тканях какие гены работают, а какие «молчат». Это могут быть данные о регуляторных или белок-белковых взаимодействиях. Все это надо анализировать, причем не просто анализировать, а делать содержательные биологические выводы, которые понятны и интересны классическим биологам. Это могут быть утверждения о том, как работает клетка в целом — например, как происходит развитие эмбриона на каких-то ранних стадиях, а могут быть данные совершенно конкретные, что этот белок делает вот это, этот ген регулируется вот таким-то фактором транскрипции и включается в таких-то условиях и тому подобное. Оказывается, что мы довольно много интересного в этой области можем сделать, и отдельные сюжеты обсуждаются в рамках этого курса. Все это касается прикладной биоинформатики, а фундаментальная биоинформатика — это просто эволюционная молекулярная биология.
Содержание:
0:10 Биоинформатика как дисциплина
12:13 Метаболическая реконструкция
24:45 Минимальный геном
33:40 Кишечная палочка
41:50 Горизонтальный перенос генов
50:10 Метагеном
1:02:20 Структурная биоинформатика
1:13:10 Новые технологии в генетике и геномике
1:23:35 Системная биология
1:34:50 Перспективы геномики
Это видео собрано из материалов курса биоинформатика Михаила Гельфанда «Биоинформатика и геномика».
Расшифровки и дополнительные материалы читайте здесь — postnauka.ru/courses/42433
Михаил Гельфанд доктор биологических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Биотехнологии» Сколковского института науки и технологий (Сколтех), заместитель директора Института проблем передачи информации РАН, член Европейской Академии, лауреат премии им. А.А. Баева, член Общественного совета Минобрнауки, один из основателей Диссернета
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Современное общество пропагандирует культ успеха: будь умнее, богаче, продуктивнее — будь лучше всех.
Соцсети изобилуют историями на тему, как какой-то малец придумал приложение и заработал кучу денег, статьями в духе «Тысяча и один способ быть счастливым», а фото во френдленте создают впечатление, что окружающие живут лучше и интереснее, чем мы.
Однако наша зацикленность на позитиве и успехе лишь напоминает о том, чего мы не достигли, о мечтах, которые не сбылись.
Как же стать по-настоящему счастливым?
Популярный блогер Марк Мэнсон в книге «Тонкое искусство пофигизма» предлагает свой, оригинальный подход к этому вопросу. Его жизненная философия проста — необходимо научиться искусству пофигизма.
Определив то, до чего вам действительно есть дело, нужно уметь наплевать на все второстепенное, забить на трудности, послать к черту чужое мнение и быть готовым взглянуть в лицо неудачам и показать им средний палец.
ВКонтакте:http://vk.com/Kognitivnaja_Nauka
Курс: Химия мозга. Лекция 11. Мозг и алкоголь
Дубынин Вячеслав Альбертович — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ.
ВКонтакте:http://vk.com/Kognitivnaja_Nauka
Дубынин Вячеслав Альбертович — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ.
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого польза).
Здравствуйте, дорогие мои радиофилы и радиофобы!
Пришло время стряхнуть пыль с одного старого моего проекта и наконец-то довести его до ума.
В общем этот выпуск будет посвящен Ионизационной камере.
Ионизацио́нная ка́мера — газонаполненный датчик, предназначенный для измерения уровня ионизирующего излучения.
Измерение уровня излучения происходит путём измерения уровня ионизации газа в рабочем объёме камеры, который находится между двумя электродами. Между электродами создаётся разность потенциалов. При наличии свободных зарядов в газе между электродами возникает ток, пропорциональный скорости возникновения зарядов и, соответственно, мощности дозы облучения. Отличительной особенностью ионизационной камеры, в отличие от других газонаполненных датчиков, является сравнительно малая напряженность электрического поля в газовом промежутке, таким образом ток не зависит от напряжения на электродах и равен произведению заряда электрона на число пар ионов.
***
❶Если Вам понравилось видео, буду рад если поставите ЛАЙК и ПОДЕЛИТЕСЬ им со своими друзьями в соц. сетях
➍Подпишитесь на канал: www.youtube.com/abraxat?sub_confirmation=1
***
Ссылка на это видео: www.youtube.com/watch?v=w9uNccoAceQ (☢ Ионизационная камера. Сделай сам! [Олег Айзон])
Статья www.techlib.com/science/ion.html